Комар в ухе

Дора Штурман 3
Ранним утром усатый комар проник в окно дома.
Изловчившись, он влетел Мухаммеду  в правое ухо,
и вылетать оттуда отказался.
Мухаммед  был человеком не простым.
У него отец араб, а мама еврейка.
На улице его просто звали Коктейль.
Он по характеру он был Коктейль  Молотова,
а по натуре птенчик Ворона.
Но это обстоятельство на данный случай не влияло.
Комар пищал, кусался, щипался, а на предложение выйти заявил.
- Мне и здесь не очень уютно. 
У тебя здесь сыро. Но вылетать я не думаю.
- А чем тебе думать? У тебя вместо головы щупальца.
- Я думаю своим чёрным веществом.
А у тебя ни чёрного, ни серого нет.
- И кто ты вообще  такой? У твоего папы аллах един.
А у мамы два аллаха. Ты и твой брат Халед.
Ты даже не можешь быть водителем.
Едешь на красный, а зелёный  держишь за пазухой.
- Я могу быть министром, если ты мне поможешь.
Там задают тяжёлые вопросы.
Подскажешь мне, раз  уж там засел.
Не кусайся, я схожу с ума!
Комар его пожалел частично. 
Вылетел из правого уха и влетел в левое.
- И какие вопросы? Он был готов на левые вопросы.   
Задавай пока я добрый.
- Задаю.
Они спрашивают. Кого я больше люблю папу или маму.
Как я могу на него ответить? Это взрывной Коктейль. Это я.
- Иди и не волнуйся. Только смотри не ковыряйся в ухе.
Не раздави меня. Я без  костей.
- Ладно, я пошёл.
 Он пришёл на экзамен. Ему задали  первый вопрос.
- Как ты относишься к религии?
Подсказка Комара.
- Я в мечети снимаю ботинки, а в синагоге не снимаю шапку.
- Хорошо.
- Второй вопрос.
- Кто в вашей семье главный? Папа или мама?
Подсказка Комара?
- Аллах.
- Это не правда. 
Папин брат  Махмуд главный.  Он почти святой.
- Последний вопрос.
- Почему ты бросил камень в еврея?
Комар.
- По ошибке.
- Кто это вместо тебя отвечает?
- Комар. Он залетел  мне в ухо и  всё врёт.
А я скажу  вам правду.
Папин брат обещал, если я убью еврея,
меня возьмут в рай и у меня там будет семь жён.
- А прокормить их сможешь?
- Пусть их государство кормит.  И детей тоже.
- А что ты купишь своим детям в подарок?
- Как что? Каждому по  маген  давиду.
- Как?
- А  вот так.  У них бабушка еврейка.
Остальных евреев и не евреев надо убивать.
Комар вылетел из уха Мухаммеда и вонзил жало ему в нос.
Оттуда он вылетел в открытое окно, захватив с собой
кровь  Мухаммеда для анализа  на бешенство.
- Стой. Захвати и  мочу, крикнул Мухаммед ему вслед.
Говорят, она попала мне в голову.