А кушать хочется сегодня

Оксана Ларина-Заритовская
Это было бы смешно, если б не было так грустно.
Русским женщинам, достойным самого лучшего в их непростой Жизни - Посвящается.
И я Одна из вас.Это не шутка. Это позор и вызов Русским мужчинам.
Богатеев это не касается. Не пузырьтесь.
ps/Да, еще и слышала,что хотели запретить кружевное бельё. Не верю! Идиотов хватает, но Разумные люди должны присутствовать при принятии стратегически важных решений.


А кушать хочется сегодня.
И птицы , улетая  манят…

Нет в черепах привычных шлюзов,
Поскольку нет мозгов. Не парит.

«Косарь бегущий» дарит деньги
За тупоумные вопросы,
И стыд такой за поколенье…,
Что тот косарь проводят носом.

За деньги покупают совесть.
Нет денег – так вот посиди.
И стыд - за глупые вопросы:
«Чьё-Чьё? Ага. Китай поди?»

И стыд за то, что думать надо,
А еще лучше: «Переспать»,
С той мыслью - «Надо иль не надо,
Мне новый лифчик покупать?

Зачем мне новый, кто увидит?
А если вдруг прийти к врачу?
Что он подумает? Я лучше,
Ему приём тот оплачу.

Мне не до лифчика. А вдруг
Придётся ехать на пикник?
Верх от купальника надену,
А там не реку – напрямик.

А вдруг свидание какое,
А я в застиранном белье?
Ну что ж. Бывало и такое.
Разденусь лишь по - темноте.

Везёт замужним и богатым.
Им (первым) вроде всё равно.
Раз муж уже цветы не дарит…,
Без крУжев секс – пожуй пшено.

Вторым – всё просто,
Заплати и выбирай себе любой.
Но как же трудно сделать выбор,
Когда ассортимент такой.

И деньги есть на всё что хочешь.
И на бельё и на чулки.
(«Мужчины женщин в платьях любят!»)
А ты попробуй укупи

Чулки-«На раз один», колготки,
Которые на пару раз.
А джинсов мне надолго хватит
(А в рваных ходит и Канзас).


И стиль: Хоть шпилька, хоть кроссовки,
Хоть сапоги...- Заправлю в них.
«А сапоги еще походят», -
В ремонте так сказал старик.

Пора уже б уснуть скорее.
Но что-то не решила я:
Мне брать тот лифчик, иль не стоит?
Ведь нет доходов у меня,

Чтоб ШИКОВАТЬ!И нет расходов-
Давно такая вот фигня.
А я живу вообще?... Не стоит
Так проникать внутрь Бытия.

Пора. Уже почти рассвет.
И скоро снова на работу.
Вот в выходные отдохну,
Скорее бы пришла суббота.

Мне б выспаться… Я - про пикник!
Забыла, как там пахнет -лесом,
Понюхать хоть бы тот шашлык,
И Ванька не звонил , повеса.

Здоровье – Слава… Тьфу-тьфу тьфу!
Бог даст – и вовсе не придется,
Мне раздеваться у врача.
Вот! Славно всё как обернётся.

Зачем же лифчик мне тогда?
Еще и этот не сносился,
Я лямку туже подтяну,
Здесь заколю… там подоткну…
На пару лет еще сгодится.

Вот- хорошо, что я умна!
Сейчас бы дурочка какая
Пошла б – в расход себя ввела.
Я глупости не дозволяю".