БарМэн

Владислава Смирнова
Странный бар
Местный бармен – мой лучший друг, ввезёт мне. Точней, наливает! Служили вместе, даже воевали. А после армии Серёга решил податься – не в охранники, а в «наливалы». Заливал, кстати, что-то о призвании, ездил на курсы. Ну, если охота ночи напролет наблюдать превращение из людей в обезьян под пьяные разговоры… А ещё «работать» с алкоголем: смотреть, как все пьют, а самому не пить? Выше моего понимания!
Серый – человек за стойкой. Тот, кто эффектно смешивает напитки. Кто дружески подтолкнет в жаркий день кружку холодного пива. Как настоящий друг, поймет тебя по губам, по взгляду, по мысли…
Серёга теперь в шоколаде! Почти буквально – работает в самом крутом клубе «Шоколад». Окружен полуголыми мулатками-официантками. Узнаваем-уважаем. Получает больше меня – представителя вполне себе среднего звена.
За друга рад: не оскудеет рука наливающего! А меня всегда ждут в клубе. Я известен как «дружбан бармэна». Кстати, меня Игорем звать.
Как утро начинаю с кофе, так вечер – с «Шоколада».
– Ига, чего так поздно? – Серый наливает мне традиционную текилу.
– Работа… Эх, мучачос, хорошо пошла! – открываю ноут, чтоб проверить сети, тут хороший вайфай. – О, ты смотри! Ленка пишет, зараза!
– Ну?! Типа «не буду оправдываться»? – не прерывая разговор, он обслуживает всё прибывающих клиентов.
– Типа «а что у тебя на душе», – вторая текила идёт ещё лучше, а друг уже достаёт из-под стойки припасенный для меня вискарь. Схема проста: письмо от Лены = виски.  Звонок = двойной виски.  Визит = бутылка. Лишь бы по голове не стукнуть ей бутылкой этой!..
– Даже не парься! – на секунду Серёга застывает, умудряясь не выронить свои бутылки-стаканы. – Кх, парься…
Мне даже не нужно поворачиваться, чтобы понять – легка на помине!
– Добрый вечер, Серж! – меня обдает волной нелюбимых теперь духов. – Шоколад, будьте любезны. Заказываю шоколад в «Шоколаде», – её смех болезненно отдаётся в голове. Пустой, соответственно, голове!  Было б там что-нибудь, никогда б не связался с этой Ленкой! К сожалению, у меня есть сердце… а не только то, что вы подумали!
Мой ноутбук нервно дергается. Его задела волосатая лапа её нового животного.
– Эй, поосторожней! – за лапой вижу страшную морду… да что ж у Ленки за вкус на мужиков? Сплошные террористы! Только я у неё нормальный.
Животное щурит на меня мутные глаза. Кажется, что взбудораженная пятницей посетители делают ставки: подерутся или нет. Кто победит – тут и гадать нечего! Я ведь ходил на курс дзюдо. Теоретический. Два раза. А серьёзно, хоть я боевой парень, но на такого противника только с ломом.
– Не пачкай рук, – с усмешкой Елена говорит Ему! О нём теперь заботится, зараза.
Мрачный Серёга (заказ шоколада-кофе-чая – оскорбление для бармена), даже не спрашивая, наливает зверю водки.
– Ой, уф – а вы ничего не добавили в мой шоколад?.. А то я ведь за рулем! Моей новой машины!!
– Что Вы, мадмуазель, никогда!
– Фи! И для вас я «мадам», да, котик? – прирученный «саблезуб», кивая, осушает вторую рюмку.
Да знаю я Серёгу с его приколами! Теперь она спокойно поедет за рулём… до первого поста. А там обязательно заметят – выпила. Да мой друг, вообще, может любого «мордой в салат» с трёх рюмок. Бам – и зверь усыплен. Обмениваюсь с Серёгой насмешливо-благодарным взглядом. И ничего ведь противозаконного не делает. Важно знать, как-что и в каких пропорциях смешать.
– Ик… Игорь, – она смотрит на меня с… обожанием, – Ига, я тааак соскучилась!
А вот это вроде удара ниже пояса. Кошусь на её спутника, тот «залипает».
– Сер, что… ты ей… – с трудом отбиваюсь от липнущей ко мне пассии, – намешал?!
– Какая разница, – он с улыбкой обслуживает других клиентов, которые не обращают внимания ни на похрапывающего зверя, ни на опьяневшую (от любви) деваху. – Забыла все обиды. И жаждет общения!
– А я – нет!
– Игаа, котииик-ик…
– Выключи её! – взмолился я. Только сейчас понял, как она мне надоела. Как хорошо, что она меня бросила. Вот пусть теперь зверя своего тащит сама.
За пару секунд Серый смешал коктейль: «А теперь, мамзель, комплемент от бармена». Пару глотков… и Елена, хотя и не присоединяется к сонному зверю, но явно впадает в хандру, теряет интерес ко всем, а главное – ко мне.
  Можно спокойно выпить ещё коньяка. Хорошо! Если не считать привычного гама, то вокруг Тишина. Во, даже зверь утих – не храпит… Не дышит?!
Меня вдруг пробирает озноб. На мой, видимо, дикий взгляд, Серега поясняет:
– Не паникуй. Я ведь не сумасшедший! Зачем здесь его вырубать? Придет домой, проспится… А там через несколько дней от неизвестных причин!..
Успокоил, так успокоил!
– Сер…  Да я не, не стоило из-за меня! – шепотом. – А противоядие?!
– Рассол что ли?!.. Вот чего не могу понять: воюешь с ними там, возвращаешься домой, а твоя девочка с тем, кого ты не добил. Не дали тебе добить! Ну, ничего, Ига, мы ещё повоюем… Верно я?
Как назло, никто к стойке не подойдет.
– Ага… – думаю, что я ведь тоже на «этих» работаю. – И многих ты… тут? – в горле пересохло.
– Больше, чем там – на войне! – весело шепчет Серый. – Я тут поднакопил – решил свое заведение открывать – «Странный бар». Народ повалит – развернемся! Ты со мной?
– Я?! Кх… Ну, гхм, – не могу справиться с кашлем, тем более с собой. После того, как убил там, не могу. Сломался…  Потерял себя на войне, не нашел и после. А Серёга нашел. Но точно ли себя?
– Тих! Во попей водички, – Серый грустно усмехается. Вода для бармена – тоже оскорбление. – Иди пока… Привет Пашке!
– Передам! – автоматически пообещал я, а сообразил только после.
Павел – это же наш товарищ. Так и шутили все, мол, три товарища. Пока его не подбил снайпер.
И на меня наваливается сон.