Безумное дитя

Регинлейв
И поливала она дерево его...
Безжизненное и совсем сухое!
Погасла красота в нем так давно,
Что иногда и ей казалось все пустое!
......
-Ты льешь и льешь!..Безумное- дитя!
Ты оглянись вокруг! Великолепный сад мой....
 Осмотрись!

Есть молодые саженцы совсем,
Дубы- мудры, огромны и прекрасны!
Клен- яркими, игривыми цветами готов в любую сказку унести!
А яблоня и вишня... Посмотри, какие нежные цветы!
А аромат их прян, он так дурманит!
....
Взгляд изумрудных глаз.. безумного дитя,
Поток речей остановил!
Ведь взгяд ее..,всегда был так невыносим!
.....
- Да! Сладок ... прям до тошноты!
Да! Саженец- красивый , молодой и стройный..
Листа его так зелена полна надежд и сил!
А, дуб внушает страх повиновения !
Клен- ярок! Столько знает небылиц.
Рассказы с занимательным сюжетом!

Красивый сад!

Но мне милее и родней то дерево,..
Что на краю стоит. Так одиноко и безмолвно!
....
-Эх, .....ты- упрямое дитя!
Могла бы напоить весь сад,
А ты все льешь и льешь...
В обугленное , мертвое творенье!
Ты не поймешь...!?
Ты просто в землю льешь ..
Не будет больше жизни здесь и точка!!!!
....
-Вы видите его таким??!...

А кто мне запретит отдать всю воду мира?...

Я вижу- райские плоды, на нем..
И крону,...
 В тени которой так прохладно летом!
Я вижу- жизнь в нем,
Чистоту и силу, любой пожар он сможет пережить!
И это дерево я буду поливать!
Пока сама я не угасну!
.....
Ведь женщине кто может запретить,
 Отдать свое тепло и ласку?!
.....
И годы шли!....
 Хозяин сада все твердил:
-Напрасно воду льешь!
Свою же красоту до капли отдаешь!
Какое ты- упрямое дитя!
Нет жизни в этом дереве....
Напрасно!!!!....
......
Устала... Нет уж больше сил!
 У дерева упала!!!
Но что- то нежно так ласкало щечки!
К губам нектар волшебный поднесло!
Приятный аромат, слегка лишь сладкий!

И кто мог подумать....?!
Обугленный , безжизненный, угасший ствол!
А крона- изумрудами полна!
И райский плод в руках ее таких уставших!
...
В итоге красота ее лишь ярче стала!
Прекраснее... О как же расцвела!
....
-Эх, все же не зря ты поливала!
Безумное, упрямое - дитя!)))

Пантерик ©;;;