Ja ja ja naturlich Danke schon junge Frau

Елена Богова
…- Ты плохая.
У скво были чёрные блестящие волосы ниже поясницы и два любопытных чёрных глаза.
- Фи.
Фрау была высокая, худая и носила передник поверх лосин. Выглядело это нелепо. Но она была немка, так что ей было простительно.
- Ты мучаешь их.
Скво отчаянно жестикулировала, стараясь донести свою мысль до мутного сознания существа другой расы, крови, плоти и самое главное – менталитета.
- Я, я.
Фрау белозубо улыбалась и отвела глаза в левую сторону. Верный признак вранья.
Скво было плевать на признаки и улыбки. Она зажала ладошку в кулак и со всей силы, на которую была способна маленькая скво, ударила немецкую нежить.
Фрау зажала лицо руками и истошно заголосила, потому что скво попала ей прямо в нос. Но в такой ужасно длинный, как и все телосложение женщины иностранной породы, нос грех было не попасть.
- Я, я, - передразнила скво мерзкую фрау.
Фрау зло сверкнула глазами и отняла от лица руки:
- Ах, ты маленькая дрянь!
- Я, я, - занимая оборонительную позицию – кулачки к груди, ноги полусогнуть, как для прыжка, раскачиваться в стороны, чтобы можно было уклониться от ударов, продолжала дразнить немку скво.
Издалека наблюдая разбирательства двух странных существ мужчина не выдержал, он подошёл поближе и шепнул:
- Скво, ты дура. Она бы навела тут порядок.
- Швайн, швайн! – кричала немка, вытирая ладонью свой окровавленный нос.
- Я, я, зер гуд, - не обращая внимание на мужчину, продолжала беседу с фрау скво.
Когда племя жуков истребили, неизвестно из каких нор или впадин на планету понабежали крысы. Раса крыс была ещё хуже жуков. Они ели всё, начиная от камней и заканчивая сыром.
Луна последнего бога была сырной. В этом убедились жители небольшой деревни племени Лунных зайцев. Потому что крысы ели луну. Раз в месяц они забирались по лестнице из своих собственных тел в небо и последний зверёк с наслаждением прогрызал в луне дырки. Луна становилась раненой и кровавой. В такие ночи хозяин луны забирался на самый высокий каменный выступ и громко кричал на свой диск. По временам его безумные вопли становились похожи на рыдания и хрип. Но он никогда не предпринимал даже одной маленькой попытки найти то место, откуда крысы строят свою лестницу, чтобы наказать этих ужасных существ и прекратить поедание того, что должно было объяснять его существование.
Зайцы тосковали по былым временам, зайцы убивались по дырявой луне, но воевать с племенем ещё больших дикарей, чем жуки, не решались. Да и времена были не те, зайцы тоже были не те. Скво занимались семьёй, а их мужчины занимались всем остальным. Всем, кроме луны.
Однажды к ним в гости пожаловала фрау. Она была крыса и немка. Так зайцы узнали, что все крысы – немцы. Она рассказала, что крысы пришли из-под земли, где жили с самого сотворения планеты и не решались раньше вылезти на свет. Но когда, наконец, вылезли, то поняли, что очень голодны. А наверху было много еды, чтобы насытить животы крыс. Поэтому крысы ели и ели. Пока однажды великая крыса и предводитель всех крыс не сказал им, что самое вкусное – это луна. Тогда каждая крыса задалась целью съесть луну. И каждую ночь продолжала свои попытки, всегда заканчивающиеся провалом. Это война шла ещё до рождения скво и продолжалась до сих пор.
Скво не нравилась крыса, она была гостеприимной и ухоженной, но от неё мерзко пахло, так что скво каждый раз после столкновения с ней шла и мылась в реке. Вместе с въедливым запахом, она смывала в реке и усталость от однообразны дней. Однажды на таком купании скво увидела, как крыса отлавливает рыбок и сажает их в стеклянный шар. Она подошла и спросила, зачем она это делает.
На ломаном заячьем крыса объяснила, что рыбкам в шаре лучше, чем в реке. Скво задумалась. Она думала долго.
А потом увидела, как крыса сажает в похожий только побольше размером шар зайчат, которые лишились родителей и от них отказалось племя.
- Им так лучше, - со своим мерзким акцентом говорила крыса.
Скво засомневалась. Пока не проследила за крысой и не узнала, что она мучает зайчат и пытает их в лесу.
Тогда скво пошла к старейшинам племени и спросила их, почему они разрешили немке жить среди зайцев, ведь между зайцами и крысами идёт война.
- Какая же это война? Иди, скво, ты совершенно не разбираешься в политике, - был ответ.
Тогда скво пошла к немке, чтобы забрать зайчат. Но немка не отдавала детёнышей. Никто, даже мужчина не хотел вмешиваться в межрасовые разборки.
- Я, я, я, натюрлих, данке шон, юнге фрау, - напевала скво, унося собой под мышкой шар с измождёнными зайчатами.
А с рассветом пришли полчища крыс, которые сломали навесные мосты и уничтожили источники водопадов.