Твой сладкий привкус

Лина Рейхарт
Надевая на ноги пушистые тапочки, я старалась сделать сразу три дела: закрыть дверь и поставить пакет с продуктами на стол. Наверное, если бы кто-то со стороны увидел это странное балансирование на одной ноге, явно решил, что я какая-то несмышленая дурочка, раз не могу делать все поочередно.
Хотя… Наверное, капелька придурашливости все-таки существует в моей многострадальной голове. Зато жить намного веселее становится.

— Ты долго, — недовольно прорычал парень за моей спиной.

Поджав ушки, я сердито посмотрела в сторону сонного Джея, который блаженно потягивался, успевая почти мгновенно изучить глазами содержимое пакета, который уныло распластался по ковру. От такого нахальства я закатила глаза, шепотом низвергая на наглеца ругательства.
Дверь позади наконец захлопнулась, позволяя мне схватить пакетик за прозрачные ручки и спрятать его за спину.

— Как обычно спишь до двенадцати, нет, чтобы самому сходить, на улице холодно, между прочим, — парировала я, шаркая тапочками по паркету начинающегося после прихожей коридора. Обогнув растерянного Джея, я схватила с тумбочки его очки, деловито водружая их на парня. Давняя сноровка дала о себе знать, и это действие далось мне с небывалой легкостью, учитывая что исполняла я его одной рукой. И когда все встало на свои места, я смогла вдохнуть полной грудью, не чувствуя вечного стеснения.

Без очков Джей слишком горяч, чтобы я смогла смотреть на него спокойно, не краснея каждую минуту и не устраивая носокровь.

— Тебе пора бы уже привыкнуть ко мне без них, — пропуская мимо ушей мою недавнюю реплику, выгнул бровь Джей, деловито постукивая пальцем по металлической оправе. Но я в ответ лишь фыркнула и, круто развернувшись, с высоко поднятой головой последовала к нему в комнату.

Спальня парня встретила меня неубранной кроватью в одном углу и соблазнительным диваном в другом. Отдав предпочтение последнему и усадив на него свою попу, я принялась клацать по кнопкам на пульте, переключая многочисленные программы на спутниковом TV. Джей, на миг остановившись в дверях, покачал головой, вздохнул и уселся рядом.

— Не похоже на тебя, — он демонстративно выудил из пакета пачку чипсов со вкусом сметаны. — Кто ты и куда дела зануду Мэл, которая не ест ничего, кроме мяса, рыбы и овощей?

— Я решила немного расслабиться, что в этом плохого? — я скрестила руки на груди, упрямо уставившись в экран. Пусть я и была далека от происходящего в идущем фильме, но продолжала не мигая изучать главных героев, которые оживленно о чем-то спорили.

— И вообще, в свою жизнь нужно приносить что-то новое! — не подумав, добавила я, шурша отобранной у парня пачкой тех самых злополучных чипсов.

— Что-то новое, говоришь, — Джей взял пульт и нажал указательным пальцем на красную кнопку. — Тогда как на счет того, чтобы привыкнуть ко мне без очков?

— Но не столько же нововведений за один день, — попыталась запротестовать я, натыкаясь на его суровый, не терпящий возражений, взгляд. По правде говоря, я никогда не могла быть сильнее этих больших глаз цвета холодного шоколада.

— Сейчас, — произнес он вкрадчиво, почти по слогам, чтобы до меня дошел весь смысл этого слова.

Рука Джея в тот же миг опустилась на мое колено, привлекая и сосредотачивая все внимание на его лице. Прикусив губу, я принялась изучать его темные, аккуратные брови, пронзительные глаза с длинными ресницами, прямой нос и мужественные скулы, но несмотря на все достоинства, истинное очарование парня в несколько раз ослабляли очки. Джей в них был слишком милым. Особенно, если к образу добавить оставленные в творческом беспорядке волосы.

Порывшись в пакете, я достала оттуда парочку шоколадных конфеток и отправила одну из них в рот, чтобы хоть как-то отвлечься. Сердце в груди колотилось совсем уж неистово, грозясь свои напором разорвать грудную клетку.

Послышался скрип дивана, после чего я краем глаза заметила, как Джей уложил очки на стол. Теперь ничто не могло заставить меня обернуться, даже если ко лбу приставят дуло пистолета и пригрозят лишением жизни. Даже весь шоколад мира оказывается бессилен в такой ситуации.

— Посмотри на меня, Мэл, — выдохнул он в самое ухо, заставив предательский румянец выступить на щеках.

Сильная рука парня легла мне на плечи, и Джей с силой привлек меня к своей груди. Ощущая его тепло и неистово бьющееся сердце, я податливо уткнулась носом в его ключицы, с наслаждением вдыхая родной, любимый запах.
Но эта идиллия не длилась долго:
Дыхание сбилось почти мгновенно, когда он резко дернул мои руки вверх, сделав так, что наши лица оказались на одном уровне. Не смея сказать и слова, я, отчаянно прикрывая глаза, сдалась на волю победителя, своей покорностью предоставляя ему полную свободу.
А Джею это нравилось, Джей любил играть во все эти смущающие игры и, несомненно, всегда побеждать.

Его сухие, но очень теплые губы коснулись моих, принуждая их раскрыться под мощным, подчиняющим натиском. Вздрогнув от неожиданности, я рвано выдохнула горячий воздух ему в рот. Стало ужасно неловко.
Но Джей на это лишь улыбнулся, нежно лаская контур моих обветренных, прохладных губ. Внизу живота непривычно сладко ныло, и я с ужасом поняла, что начинаю возбуждаться. Но необратимый процесс уже запустился, не спросив у меня на это разрешение.

Прикусив мою нижнюю губу, Джей неожиданно погладил меня по щеке, заставляя льнуть к нему все ближе и ближе, неистово и отчаянно. Сейчас мне казалось, что я ужасно походила на светлячка, который изо всех сил тянулся к свету.

— Посмотри на меня, — шепнул парень, в последний раз прикасаясь к моим губам легким поцелуем. — Мэл.

Собственное имя в его устах звучало так соблазнительно и горячо, что все мое самообладание куда-то улетучивается и внезапно накатившая смелость позволила поднять голову.
Без очков Джей сбыл похож на хулигана, гангстера, вора, который так беспардонно украл мое хрупкое сердце и совершенно об этом не жалеет.

— Вы обвиняетесь в краже, — я щелкнула парня по носу, недовольно скривив губы. Джей на миг замешкался, удивленно моргнул и замер, ожидая продолжения столь скандальной фразы.

— В краже моего сердечка! — выдала я со всем тем трагизмом, на который вообще была способна.

Вот ведь бесстыжий.

— Я готов понести ответственность, — рассмеялся парень после секундного помешательства и принялся щекотать меня, нахально блуждая руками по всему телу.

Не в силах сдерживать рвущиеся наружу эмоции, я принялась легонько бить парня по шаловливым рукам. Правда, все мои действия были наглым образом блокированы, а с губ не слезала довольная улыбка.

— Может, все-таки посмотришь? Внимательно, — прошептал Джей, ловко переворачивая меня на спину.

Нависая сверху, парень внимательно всматривался в мое лицо, а когда я захотела закрыть его руками, тут же развел ладошки в разные стороны и придавил своими.

Оказавшись в ловушке, я без сил уронила голову на подушку. Поддавшись его воле, я тоже принялась всматриваться в лицо Джея, которое сейчас казалось мне наполненным холодной, непривычной для глаз красотой. Очки всегда придавали ему легкую нелепость и сдерживали это мужское очарование. И сейчас, без их защиты, я чувствовала себя голой под этим голодным, ненасытным взглядом.

— Я люблю тебя, — улыбнулся Джей и одарил меня нежным прикосновением мягких губ к пульсирующей жилке на шее. Кислород в очередной раз испарился из легких за одну секунду, но я не отвернулась, лишь взяла его голову в свои ладошки и поцеловала полуоткрытые губы.

— Я тоже люблю тебя, обворожительный засранец.

— Главное, что обворожительный… А ты на вкус как карамель.

— А ты на вкус как кофе без сахара.

— А мне и не надо… ты моя сладость.