Говорят дети. Зое 5, 5 лет. Бренчит?

Зоя Севастьянова
1.

– Я так бгунчу...
 
Брунчу – это бренчу?

**************
2.

– Почему здесь написано дратировка?

Драпировка? Рокировка? Что она имеет в виду?..

**************
3.

Зоя нараспев перечисляет: - Сентя-а-а-бый, октя-а-а-бый, ноябый, декабый, янва-ай, февга-аль, ма-а-ат, апгель, ма-ай, ию-у-унь, ию-у-уль, авгу-уст, сентя-а-а-бый (идёт Зоя по второму кругу).

02.04.2015
**************
4.

– Я хочу смотреть фильм про собачек алматинцев (далматинцев).

08.04.2015
**************
5.

– Я усталась.

**************
6. Папа рассказывает.

- Ой, как страшно мне в космосе будет! – говорит Зоя с удовольствием.

**************
7.

Зоя нарисовала на пасхальном яичке птичку на зелёной ветке и подписала: «Маме  от бабушке и од Зоя».
Надпись выглядит так:
МАМЕ
 ОТ
БАБУШКЕ
 И
ОДЗОЯ

12.04.2015
**************
8. Мама рассказывает.

- Зоя, ты, что нашего Шмуля не любишь? – спрашиваю у дочки.
- Я только маленьких котёнков люблю, а он уже вон какой... Он уже кот...

16.04.2015
**************
9.

Зоя в дендропарке на мостике влюбленных, увешанном  замочками, трогает один из них:
- Это мужское счастье!

20.04.2015
**************
10.

Зоя делает зарядку: - Я уже и вторую и третью ногу сделала...

21.04.2015
**************
11. Мама рассказывает.

Зоя на улице: - Эй, дядьки (очень невежливо обращается она к сидящим на детской карусели парням)! – Ну-ка,  пустите покататься!

04.05.2015
**************
12.

- Мама, давай я покажу, как я тебя находу...

**************
13.

- Бабушка, ты пожилая?
- Да.
- Когда ты умрёшь, ты уже пожилой не будешь!

Ну, спасибо, успокоила!

**************
14.

Номер телефона 3-49-50, Зоя прочитала как 340-50.

**************
15.

Зоя разговаривает с отцом по скайпу: - Папа, покажи, какая у тебя погода.
- Почему у тебя светло, а у на час (глотает она буквы и слоги в словах «у нас сейчас») ночь?

Разница во времени на 1 час весьма заметна.

06.05.2015