Лунные зайцы

Елена Богова
Племя лунных зайцев сильно отличалось от всех прочих племён. Начать с того, что у них был благоустроен быт в сотни тысяч раз лучше, чем у всех других. Только тридцать три подвесных моста соединяли навесные шатры и норки каждой семейки и ячейки общества. Пять централизованных водопадов решали все их возможные затруднения с подачей воды наверх. Парки, галереи и музеи доказывали, что заячья культура самая замечательная культура в мире. В то время как все прочие племена, особенно племя лунных жуков, которые только тем и занимались, что паразитировали на лунах мира, не имели и половины этих признаков цивилизации.
Лунные зайцы гордились своими домами, городом, детьми и произведениями искусства. Нет и не было таких же необыкновенных прекрасно образованных и развитых во всех смыслах слова существ на планете.
А планета была не маленькая и включала сотни прочих обитателей, среди которых были и просто дикари, вроде богов, рожденных с лунами. Ученые зайцы давно вычислили и постановили, что дикари являются в это мир, чтобы возродить ночное светило, а затем передают его по наследству другим таким же богам. Рождались они с периодичностью от одного бога в пять циклов. С древних времён существовало даже восемь лун за раз, но постепенно это правило изжило себя, и теперь они появлялись намного реже.
Дикари были дикарями: они жили на камнях, питались объедками и отбросами каменного мира и никогда не заводили никаких отношений ни с себе подобными, ни с другими существами. Их быт по заячьим меркам было трудно считать бытом, ни о каком комфорте речи не могло идти.
Главное, что они делали – приводили в мир луну, остальное для зайцев не имело значение. Они никак не мешали и не влияли на жизнь других общностей. Просто были и всё.
Зато зайцам очень мешало племя лунных жуков, которые были настолько коварны, что выпивали все соки из воздушных светил. Сначала они добрались до солнечных светил, вытягивая из них всю жизнь. Так что иногда света от солнца было мало, всё чаще приходили дожди и тучи, скрывающие за своими телами изможденное светило. Но и этого жукам показалось мало, тогда они после своих ритуальных танцев стали совершать по ночам свои набеги на луны, светившие в небе вместо солнца.
Лунные зайцы были вне себя от бешенства, когда поняли, что происходит! Они назвали совё племя так не просто, дело в том, что древнейшие зайцы вычислили свою зависимость от лун, сияющих в ночное время на небе и установили, что без лун не будет зайцев, как не будет и всего прочего. Тогда древнейшие нашли хозяев лун и попытались вступить сними в контакт, но эти существа, условно названные богами, оказались настолько невосприимчивыми к окружающему их прочему миру, что вступать с ними в контакт показалось совершенно бессмысленным.
Зайцы покинули каменные ущелья и земли, в которых обитали эти существа, решив вести наблюдения, но не трогать неприкаянный быт и существование «богов». Так и продолжалось до тех пор, пока какой-то отважный заяц не решился залезть в поселение хозяев лун. На тот момент их насчитывалось трое. Но в результате того, что обнаруженный преступник попытался скрыться, погиб один из хозяев. Он сорвался с обрыва и был похоронен заживо в каком-то особенно древнем ущелье. Все ученые решили, что он скорее всего просто уснул, ведь его – пятая – луна не исчезла с небосвода. Но постепенно её съели жуки.
Тогда племя лунных зайцев объявило войну жукам. Племя этих насекомых жило на поляне в центре планеты. Поляна была особенная, там не росло ничего кроме подсолнухов. Ярких, огромных, живых подсолнухов. Вот прямо на этих цветках – шляпках – и строили свои домики жуки. Кроме этих домиков никакой другой инфраструктуры у жуков и не было. Они предпочитали жить действием и поэтому вели пиратский образ жизни: часто нападали на другие районы планеты и если находи там что-то интересное и пригодно для себя, то забирали, предварительно вырезая в поселениях все население. Так было долго. Пока не пришли с войной зайцы. В первую очередь зайцы разбили зеркала, се до единого. Во вторых они разрушили все домики и срезали все подсолнухи. Племя зайцев совершило свой марш-бросок так неожиданно, что жуки не спели отреагировать адекватно на пришествие с плохими намерениями чужих существ. Часть жуков была отправлена на очередную вылазку, а остальные – женщины и дети не смогли оказать адекватного сопротивления, в итоге жуки потеряли почти все, что нажили с таким трудом: дома и потомство.
Внутренне ожесточившись, они стали совершать ещё более отвязанные поступки, от которых страдали не только племена зайцев, но и другие племена. Однако, ничего уже нельзя было изменить. Постепенно племя жуков стало самым жестоким и кровожадным племенем среди всего населения небольшой планетки. Они творили ужасные вещи, налетая на другие поседения, словно шторм, и уничтожая все на своём пути, включая ни в чём неповинных прочих существ.
Однажды они попробовали напасть на ущелье в котором обитал один из властелинов луны. Однако бог был искренне удивлён такому обстоятельству, кроме того он был невероятно голоден, поэтому попытался съесть несчастных вояк.
Жуки были невкусные и противные, как запах мясной гнили. Но на голодный желудок сильно рассуждать не будешь, поэтому дожевав гадость, бог вернулся к созерцанию своей каменистой пустоши. А на утро бог решил доесть то, что начал вчера. Поэтому он отправился на поиски поляны, где обитала такая неприятная закуска. В итоге все племя жуков было съедено.
Так закончилась третья мировая война племени лунных зайцев и жуков. После того, как все трудоспособное население жуков было истреблено без жалости и бессознательно хозяином последней луны, племя лунных зайчиков продолжило строить тридцать четвертый навесной мост и ещё пару статуй, изображающих хозяина луны, в назидательных целях уничтожающего племя пожирателей луны – жуков.