Глаза цвета дождя. глава 2. часть 6

Екатерина Маргунова
             Часть 6
      По возвращении домой Андрей сказал, что на пару дней останется с нами, а Максим только и смог, что выдавить из себя улыбку. Полдня я провела на улице у пруда, а вечером решила искупаться в бассейне. Переодевшись, я спустилась, но заметила там Максима.
      - Не помешаю? – спросила я его.
      - Конечно, нет.
      Я рада, что бассейн имеет несколько уровней глубины, ведь у меня маленький рост и в обычном глубоком мне было бы тяжело, потому что в воде быстро устаю. Я постепенно зашла в воду. Так приятно.
      - Здесь совершенно не хуже, чем на море. Я в раю. – сказала я полностью окунувшись и держась за край, так как заплыла немного глубже.
      - Так оставайся навсегда.
      От удивления у меня соскользнула рука и я с головой ушла под воду, но быстро вынырнула. Кажется, Максим испугался и тут же оказался рядом со мной, и немного придерживал меня.
      - Прости. – тихо произнес он.
      Наши тела разделяло не больше 10 сантиметров. Ода его рука лежала на моей талии, а моя – у него на плече. Они у него такие сильные и широкие, чувствуешь себя, как за каменной стеной. Я кожей ощущала его взгляд, а сама смотрела в сторону. Он уже столько раз обнимал и даже целовал меня, однако, теперь все как-то иначе. Я покраснела, но внезапно мы услышали приближающиеся шаги.
      - Извините, похоже, я помешал. Не знал, что вы оба тут.
      Андрей уже собрался уходить, но Максим отпустил меня и с каменным лицом сказал, что все равно хотел возвращаться в дом, поэтому вышел из воды, накинул полотенце и оставил нас. Снова у меня в груди болит, так больше не должно продолжаться. Я извинилась перед Андреем и побежала за Максимом. Догнав его рядом с ванной на первом этаже, я остановила его, взяв за руку, но он почему-то разозлился и вдернул ее.
      - Катерина, что ты делаешь?! Ты ведь любишь моего брата, так иди к нему… Я уже говорил, мне твоя жалость не нужна!
      - Ты ошибаешься! В один момент мне и самой показалось, что я влюбилась в него, но потом поняла, что это не так.
      - Что ты несешь?
      - Максим, послушай, я говорю правду. Андрей и для меня стал старшим братом… Не больше и не меньше. Но это не любовь.
      - Неужели. Ты на солнце перегрелась что ли? Думаешь, я в это поверю?
      - А почему нет?
      - Да потому, что ты ведешь себя как явно влюбленная девушка.
      - Возможно…
      - Издеваешься?!
      - Возможно, я и влюблена, но точно не в Андрея.
      Максима словно кипятком ошпарили, но, кажется, он меня не правильно понял.
      - Прекрасно… Удачи тебе.
      Он захлопнул дверь ванной. Я стала стучать в нее, просила его выйти, так как мы не договорили, но он молчал. Боже, все стало еще хуже. Наверняка он думает, насколько я ужасный человек, что я ветреная и непостоянная. А вдруг он пожалеет, что сам влюбился в меня. Глаза наполнились слезами, и я убежала в ванную на втором этаже.
      В душе я выплакалась. Мысли о том, что я ненавистна Максиму, что он разлюбит меня и мне придется покинуть этот дом буквально раздирали меня на части. Было ужасно больно, слезы не останавливались, но еще хуже становилось тогда, когда я думала, что сама во всем виновата. Сомнений больше не осталось, я действительно люблю Максима. Хотя даже если я ему признаюсь, вряд ли он мне поверит. Может тогда вообще не стоит этого делать? На самом деле, не так давно я нашла подходящую мне съемную квартиру, но еще не звонила хозяину. Думаю, я все же признаюсь Максиму, потом съеду, и будь что будет.
      Кое-как я успокоилась, а незадолго до выхода из ванной я услышала, что постучал Андрей и сказал, что ему срочно нужно вернуться на работу. Даже мне понятно, что он врет и просто решил оставить нас с Максимом наедине. Я ушла к себе в комнату, а Максим наверняка сидел в своей. Нас разделяла всего одна стена, но она становилась все более непреодолимой.
      Около полуночи я вышла на кухню. Спать совсем не могу, поэтому решила съесть конфетку и попытаться немного отвлечься, но когда собралась возвращаться к себе, вдруг передо мной появился Максим. Господи, у меня конфета в горле комом стала. Но еще больше меня удивило то, что он ведет себя как обычно.
      - В доме живет конфетная жрушка… - он отвернулся и усмехнулся.
      - Максим! – прикрикнула я и жутко покраснела, а он стал еще больше заливаться смехом.
      Вдоволь насмеявшись, он повернулся ко мне и запустил руку в волосы.
      - Знаешь, все-таки ты нечто. Как-нибудь приведи сюда своего парня.
      - Зачем? – сказать, что я в диком шоке, значит ничего не сказать. Я думала, он теперь будет меня ненавидеть.
      - Ты стала частью нашей семьи, не могу же я тебя просто так отдать какому-то незнакомцу.
      Я увидела в его глазах боль.
      - Максим… - я тихо произнесла его имя.
      - Что такое?
      Но ничего не говоря, я просто подошла и обняла его.
      - Максим, мне не придется никого звать, ведь люблю я тебя.
      - Не шути так. – заговорил он после минутной паузы.
      - Я предполагала, что ты мне не поверишь. Еще бы, ведь получается, что я обманывала тебя, вводила в заблуждение, хоть и не специально.
      - Я не об этом. – он аккуратно взял меня за плечи и немного отстранил от себя. – Просто… ты слишком хорошо меня знаешь, чтобы любить.
      Я снова обняла его.
      - Ошибаешься. Именно поэтому я и люблю тебя.
      Вот теперь Максим ответил на мои объятия и на мои чувства. Он нежно поцеловал мою макушку, затем лоб и постепенно спускался к моим губам. Теперь все мое счастье заключается только в одном человеке.
      Через два дня приехал Андрей и застал нас с Максимом мило сидящими на диване перед телевизором.
      - Наконец у вас все наладилось. – облегченно сказал он
      - Как видишь, брат. – ответил Максим, с улыбкой как у Чеширского Кота. – И ты приводи свою девушку. Кстати, почему ты вообще не говорил, что она у тебя есть?
      Андрей удивленно посмотрел на нас.
      - А у меня ее и нет. С чего ты вообще так решил?
      - Нет, постой. – теперь заговорила я. – Тогда, когда я была у тебя в квартире, сама видела длинный волос на пиджаке.
      Андрей немного призадумался, а потом щелкнул пальцами.
      - Я понял, о чем ты. В тот день ко мне стала приставать моя помощница, но я сразу же после этого уволил ее.
      Он рассмеялся, но вот улыбка с лица Максима пропала. Кажется, я догадываюсь о чем думает. Наверняка предположил, что если мне казалось, что я испытывала чувства к его старшему брату, но отступила из-за того, что сама себя убедила в наличии у него девушки, а на самом деле ее нет, то теперь могу снова в него влюбиться.
      Я сильнее сжала руку Максима. Он посмотрел на меня, но я лишь тепло улыбнулась ему, пытаясь таким образом дать ему понять, что он заблуждается. Думаю, мне это удалось.
      Мы поужинали втроем, а после Андрей уехал. Прежде, чем уйти по своим комнатам, я остановила Максима.
      - Перестань хмуриться. Я догадалась о чем ты думал, но ты ошибаешься. – я обняла его.
      - Как скажешь. – он тяжело выдохнул, но улыбнулся.
      - Нет, это совсем не убедительно. Что же мне сделать, чтобы прогнать твои сомнения?
      - Нуу, например… давай сегодня поспим вместе?
      - Хорошо.
      - Да не переживай ты так. Я пошутил. – с улыбкой произнес он, но через пару секунд до него дошло. – Погоди, что ты сказала?
      - Я согласна.
      - Ты не шутишь?
      - Нет.
      - А ты уверена?
      - Боже, Максим, теперь мне тебя уговаривать?
      - Ладно, если ты правда не против. Но не бойся, я понимаю, что еще рано, поэтому приставать не буду.
      Мы выключили свет и легли в кровать. Максим и правда просто обнял меня и даже не пытался предпринять попытки к чему-то большему. Но через несколько минут я сама стала потихоньку его целовать в плечо, на котором лежала.
      - Катерина, если ты не прекратишь, то я за себя не ручаюсь. – не открывая глаз и немного нахмурив брови сказал Максим.
      - А кто говорил тебе сдерживаться?
Максим удивленно посмотрел на меня, но потом хитро улыбнулся.
      - Моя проказница. Сама напросилась.

      Сочетание прохлады шелковой простыни и тепла тела любимого человека, так бережно и нежно обнимающего меня, окутывали мои тело и сердце, ото льда в котором не осталось и следа. Я заснула с мыслями, что я счастливейшая девушка на свете.



 
                * * *
      В марте Кристина родила девочку, которую назвали Елизаветой в честь Елизаветы Ивановны, а я всегда ласково называю ее Элизой. Еще через полгода женился Андрей. Его избранница, Татьяна, красивая и элегантная девушка, с которой мы стали лучшими подругами. 
      Мы с Максимом по-прежнему живем вместе. Бывший плейбой и бывшая снежная королева… Да уж, та еще из нас получилась пара. Хотя, может, поэтому мы и вместе, так как гармонично дополняем друга. Кто знает.


      Человеческое сердце – загадка, а женское тем более.
      Глаза – это глубокий омут, душа – тайна за семью печатями.

      Любовь меняет нас медленно, постепенно, незаметно. Но все же меняет. И это только к лучшему. Иногда может казаться иначе, однако, это так. Несомненно.