Глаза цвета дождя. глава 2. часть 5

Екатерина Маргунова
              Часть 5
      В этом году я еще не была на море, поэтому очень обрадовалась приглашению Максима, хотя ехать за чужой счет мне было крайне неудобно. Коттедж действительно огромный, еще больше их дома (вот не удивлюсь, если у них и яхта своя имеется). Разместившись в комнатах, мы с Елизаветой Ивановной и Кристиной занялись приготовлением обеда, а Сергей Дмитриевич с сыновьями отправились проверять яхту (ущипните меня, она и правда у них есть!). После трапезы все пошли на пляж, но я отказалась, так как не люблю загорать и стараюсь поменьше находиться на солнце, но обязательно искупаюсь вечером. Поэтому сейчас, удобно устроившись на диване, я читаю книгу. О таком отдыхе можно было только мечтать.
      - Не любишь загорать? – вдруг я услышала голос Максима.
      - Да. А ты почему не пошел?
      - Не люблю жару. Будешь сок?
      - Давай. Кстати, мне так никто и не сказал, сколько дней мы пробудем здесь.
      - Месяц. – спокойно произнес Максим.
      - Сколько?!
      - Я пошутил.
      - Не пугай меня так. – я облегченно выдохнула.
      - Только 3 дня, хотя если бы вы тут были с Андреем вдвоем, вряд ли ты бы отказалась.
      Он принес мне стакан ананасового сока с парой кубиков льда.
      - Держи, - протянул он мне его, - твой любимый.
      - Спасибо. – я немного смутилась.
      Я смотрела в книгу, но была поглощена мыслями. За полгода, что прожили вместе, мы уже хорошо знаем друг друга: привычки, любимые и нелюбимые блюда, с полуслова стали понимать настроение. Я думала, что влюбилась в Андрея, но сейчас мне уже так не кажется. Да, он сорвал замки с моего сердца, возможно, поэтому я решила, что он мне нравится. Но если я признаю свои чувства к Максиму, не буду ли тогда ветреной? А вдруг я просто привыкла к нему? Но ведь привычка и любовь совершенно разные вещи. И как тогда их отличить? Слишком много вопросов без ответов. Надо как-то проверить свои чувства.
      - Катерина, ты меня слушаешь? – спросил Максим. Кажется, я слишком погрузилась в себя.
      - Прости, но нет. – честно призналась я.
      - Слушай, - он тяжело вздохнул, - если ты так хочешь провести с ним время, то тогда не сиди тут. Я уже говорил тебе, не сдавайся.
      - О чем это ты?
      - Ой, только не надо при мне притворяться, я все понимаю. Просто иди к нему.
      Максим резко встал и ушел, оставив меня в крайне удивленном состоянии. Он словно совершенно другой человек. Если честно, его совет о том, что я должна бороться за Андрея, скорее произвел обратный эффект, и я наоборот, стала больше думать не о старшем брате, а о младшем. Но пока я не буду ничего говорить Максиму, надо сперва разобраться в себе.
      Вечером, когда я собралась купаться, Андрей забеспокоился, что я буду одна, и пошел со мной. Бесконечно чистое море, теплый песок, приятный воздух и волшебный закат – словно сон наяву. Вдоволь накупавшись, я любовалась горизонтом, за линию которого уже зашло солнце. Ветер приятно ласкает кожу и прогоняет прочь грустные мысли. Блаженство.
      - Наконец-то улыбнулась. Ты весь день была немного хмурая. Тебя что-то беспокоит? – Андрей проницательный, как всегда.
      Я улыбнулась и посмотрела на него. Сердце не рвется из груди, смущения рядом с ним я больше не чувствую. Скорее всего, мне тогда лишь показалось, что я влюбилась в него, просто он очень добрый и заботливый, но для настоящей любви этого мало. Я всегда мечтала о старшем брате, думаю, именно таким он и должен быть.
      - Все хорошо. Теперь все хорошо.
      Проблема № 1: разобраться с чувствами к Андрею – решена.
      На следующий день все кроме Максима и его мамы отправились на яхте в открытое море, чтобы искупаться в кристальной водичке. Поначалу мне было страшно, но я привыкла. Дмитрий с Кристиной надели водолазные костюмы и нырнули на глубину. Интересно, почему Максим отказался? Может он хотел, чтобы я больше времени провела с Андреем? Надо поскорее понять, что я чувствую к Максиму, чтобы расставить все точки над «i», не хочу вводить его в заблуждение.
      Вечером мы приготовили шашлык и овощи на мангале, но внезапно во время ужина Дмитрий сказал, что у них с женой есть важное объявление: Кристина беременна! Все очень обрадовались, поздравляли их, но когда стали вспоминать старые деньки, проведенные также всей семьей, я почувствовала себя лишней, поэтому ушла на пляж. Я рада, что за мной никто не пошел, так как хотела немного побыть одна. Я разулась и  зашла по колено в воду, морской бриз развевает волосы и платье, приятно обволакивает своей теплотой. Я стала вспоминать все самые важные дни, проведенные с Максимом, и не важно, хорошие или плохие, все эти воспоминания – это часть нашего времени и нас самих, поэтому нельзя выбирать только хорошее и отбрасывать плохое, хотя зацикливаться на негативном, конечно же, тоже нельзя. Необходимо беречь воспоминания, собирать их по крупицам, как мозаику, ведь если не будет хватать хоть одного фрагмента, картинка не будет полной. Тоже относится и к сердцу, поэтому мы те, кто мы есть.
      Я приняла решение.