Глаза цвета дождя. глава 2. часть 3

Екатерина Маргунова
            Часть 3

      Утром я обнаружила записку на краю кровати.

Я ушел на работу. Буду после шести.
Если захочешь,
мой ноутбук в твоем распоряжении.
Не скучай.


P.S.
Никому не открывай дверь.




                Андрей

      Он уже ушел, жаль, я хотела приготовить ему завтрак. Ну что ж, порадую тогда ужином.
      Полдня я потратила на поиски новой съемной квартиры в интернете, но так ничего и не нашла. Около четырех часов я пошла на кухню, чтобы начинать готовить. Возникла проблема: я знаю любимые блюда Максима, а Андрея нет, но мы неоднократно вместе ужинали, поэтому выбор я все же смогла сделать.
      Через час я услышала звук открывающейся двери. Наверное, Андрей решил прийти пораньше. Я так обрадовалась.
      - Привет, - не оборачиваясь, радостно сказала я, - ты рано, ужин еще не готов, но я скоро закончу.
      - Привет. – я услышала голос Максима и повернулась.
      - Я не знала, что у тебя есть ключ.
      - Это квартира моего брата, разумеется, он у меня есть.
      Он сел за стол, а я продолжила готовить.
      - Я хотел поговорить с тобой и… извиниться. – начал он.
      - Ты тогда сразу это сделал, так что не стоит беспокоиться. Я, конечно, очень удивилась и испугалась, но я знаю тебя, ты не такой, поэтому прощаю.
      Я украдкой посмотрела на него. Он сидел на стуле и будто смотрел в пустоту, такой грустный, подавленный.
      - Максим, оставайся на ужин.
      Он молчал, но внезапно встал, подошел ко мне и обнял.
      - Я люблю тебя. - прошептал он. – Пожалуйста, прости меня. Я не знаю, что на меня нашло, но я клянусь, что это никогда не повторится.
      Почему-то мои глаза наполнились слезами, но кое-как я сдержалась. Теперь с эмоциями сложнее стало бороться. Я смутилась, не хочу, чтобы нас в таком положении увидел Андрей.
      - Я же сказала, все в порядке. – ответила я, проигнорировав первые и самые важные слова, и аккуратно убрала его руки. – Поужинай с нами, Андрей должен скоро прийти.
      - Нет. Сомневаюсь, что я теперь имею право быть рядом с тобой.
      - Максим, не выдумывай.
      Я постаралась сделать как можно более теплую улыбку, чтобы хоть немного успокоить его, но он только отвернулся и пошел к выходу.
      - Подожди, - я взяла его за руку у самой двери, - останься.
      - Ты влюбилась в Андрея? – спросил он.
      Я отпустила его, не могла ничего ответить, и Максим ушел.
      В груди кольнуло.
      Андрей вернулся только около девяти. Наверное из-за того, что он вчера взял незапланированный выходной на него свалилось много работы. Так я подумала сначала, но когда заметила длинный темный волос на его пиджаке, то меня будто током ударило. А ведь я никогда не спрашивала, есть ли у него девушка. Видимо, есть, и он задержался потому, что был с ней.
      После ужина мы устроились на диване за просмотром фильма.
      - Андрей, - начала я разговор, - думаю, я завтра вернусь в ваш дом.
      - Почему так внезапно? – он удивленно посмотрел на меня. – Мы собираемся все вместе отметить день рождения Максима только в воскресенье, послезавтра. Я думал, ты наоборот не хочешь больше там находиться.
      - Ничего подобного.
      Он тяжело выдохнул.
      - Ладно, - продолжал он, - как хочешь. Только у меня есть условие.
      - И какое?
      Он встал, через некоторое время вернулся и протянул мне ключ и карточку.
      - Если вдруг что-то случится, ты можешь прийти в любое время, даже если меня не будет дома.
      - Спасибо. – я улыбнулась, приняла их и немного покраснела.
      - Кстати, а как ты вообще вошла в здание? Там ведь надо карточкой провести, чтобы входная дверь открылась.
      - В тот момент заходила молодая пара, и я проскользнула за ними.
      Мы оба рассмеялись.
      На следующий день Андрей снова рано ушел на работу. Я позавтракала, собрала вещи и ушла.
      Почему у меня даже мысли не возникало, что у него может быть возлюбленная? Очень привлекательный, успешный, богатый молодой человек, к тому же с прекрасным характером, конечно же, должен иметь подходящую ему девушку. Пусть он старше меня всего на 6 лет, но всегда относится ко мне как к ребенку. Видимо, никого, кроме младшей сестренки, он во мне не видит. Надо перестать думать о нем, пока окончательно в него не влюбилась.
      Когда я вошла в дом и меня увидел Максим, он просто остолбенел. Я уже испугалась, не превратился ли он в камень.
      - Привет. – спокойно и с улыбкой сказала я, и направилась к себе в комнату.    Максим пошел следом.
      - Привет?! – воскликнул он. – Что ты вообще здесь делаешь?
      Я остановилась и развернулась к нему.
      - Мне уйти? – кажется, мой вопрос убил его наповал, он даже шаг назад сделал.
      - Конечно нет! Просто я думал, что ты вообще не захочешь возвращаться.
      - Что вы заладили с Андреем? Он вчера вечером о том же самом меня спросил.
      - Потому что это вполне логично.
      Как ни в чем не бывало я раскладывала вещи в шкафу, а Максим все еще удивленно наблюдал за мной.
      - Ты правда странная. – тихо, но с улыбкой, произнес он и пошел к себе.
      На душе стало так тепло. Все по-прежнему. Меня не было всего два дня, но я уже соскучилась по этому дому и по нашим ежедневным небольшим перебранкам с Максимом. Совершенно незаметно все это стало неотъемлемой частью моей жизни.
      На следующее утро как обычно по графику пришла Елена. Мы с ней полдня провели на кухне за готовкой разных вкусностей к праздничному ужину. К семи вечера приехал Андрей, а через час и остальные. Все поздравляли недавнего именинника, но я заметила, что его улыбка была сильно натянутой. Скорее всего, его все еще беспокоит недавнее происшествие. Учитывая то, что он имеет девушек направо и налево, я удивлена тем, что он так переживает по этому поводу. Хотя, он ведь влюблен в меня, поэтому ему наверное тяжело из-за того, что мы живем в одном доме, но я при этом не испытываю ответных чувств. Меньше всего на свете я бы хотела причинять ему боль. Надо продолжать искать новую квартиру.
      Перед отъездом Сергея Дмитриевича и Елизаветы Ивановны я сообщила им, что в скором времени на месяц уезжаю домой в свой родной город. Они удивились и, кажется, даже немного расстроились. Уж очень испугались, что я не вернусь к ним и захочу съехать. Замечательные люди, такие радушные и гостеприимные. Пока не буду им рассказывать о том, что действительно планирую сменить место жительства.
      Когда все разъехались, мы с Максимом остались на кухне наедине. Нужно постараться вести себя как обычно.
      - Знаешь, - я первой начала разговор, - через несколько дней я уеду к себе домой… на месяц. Твоим родителям уже сказала.
      - Ясно. – и никакой реакции.
      - Потом я вернусь, но не знаю на сколько. Я сейчас занимаю поисками новой квартиры.
      Вот теперь Максим удивился.
      - Зачем?! Хотя… на твоем месте я бы сразу же так поступил. Пусть я и пообещал, что такого больше никогда не будет, но вряд ли ты мне поверишь.
      - Вообще то, я верю тебе, но мне кажется, что так будет лучше… для тебя же.
      - Вот только не надо этой жалости! – он немного повысил голос.
      - Прости, и в мыслях не было.
      - Я тебе уже все сказал, и повторяться не собираюсь. Я к тебе больше не притронусь, так что просто оставайся здесь.
      Все это время мы даже не смотрели друг на друга. Думаю, этот месяц пойдет на пользу нам обоим. Будет время спокойно все обдумать и разобраться в себе.