Глаза цвета дождя. глава 2. часть 1

Екатерина Маргунова
                ГЛАВА 2
          Часть 1
      Как хорошо, что сегодня идет дождь. Благодаря ему на улице почти нет людей и мало кто сможет заметить, что я бегу под дождем без зонтика, к тому же совершенно заплаканная.
      Я добежала туда, куда хотела, но почему выбрала именно это место, на самом деле, понятия не имела. Да и не хотела думать об этом. Не до этого сейчас.
      Я поднялась на лифте на 17 этаж и нажала на звонок у одной из квартир.
      - Катерина, господи, что случилось? – сквозь слезы увидела я испуганное лицо Андрея. Как хорошо, что он дома.
      Я молчала, только прикрыла рот рукой, чтобы совсем не разреветься. Он взял меня за руку, закрыл дверь и посадил на свою кровать, накинув на меня небольшой плед. Закрыв им лицо, я сжалась, как маленький мокрый котенок. Андрей больше ничего не спрашивал, видимо, решил дождаться пока я успокоюсь. Он просто сидел рядом и держал меня за руку.
      Постепенно я стала приходить в себя. Андрей напоил меня горячим чаем, угостил с печеньем, от которого я, правда, отказалась.
      - Может, пойдешь умоешься? Прохладная вода приведет тебя в чувство.
      Я кивнула. Он проводил меня до ванной. Я более менее привела себя в порядок, вышла и снова укуталась в плед.
      - А теперь рассказывай, иначе я с ума сойду.
      Я подняла глаза: его лицо сейчас очень серьезное, брови нахмурены, он  действительно испугался за меня.
      - Прости, просто мама живет в пригороде, я не знала, куда мне еще пойти.
      - Не надо извиняться, просто объясни, что произошло.
      - Ладно.

                26 июня, вторник.

      Максим вернулся из клуба только утром и сильно пьяным. Он очень шумел на первом этаже, поэтому я встала с кровати, надела халат и спустилась. Я направилась к источнику неприятных звуков, а именно, в столовую. Когда я вошла туда, зрелище было еще то: на столе разбросана целая куча подарков, фрукты, конфеты, и вместе со всем этим на столе сидит и сам Максим, в одной руке он держит бутылку белого рома, а в другой бокал, наполненный алкоголем и льдом. Почему-то он был сильно раздраженным.
      - Что, девушка не дала? – с ухмылкой спросила я стоя в дверном проеме.
      - Сейчас даст.
     Он стал быстро приближаться ко мне. Запахло жареным. Но я не стала убегать, а наоборот сделала максимально решительный и серьезный вид. Он заставил меня немного отступить к стене и несильно ударил рукой рядом с моим лицом. Он заглянул мне в глаза, и было чувство, что он пытался проникнуть мне в душу.
      - Девок своих будешь так пугать, а не меня. – грубо сказала я.
      - Знаешь, твоя дерзость только сильнее заводит.
      Он стал приближаться к моим губам, но я отвернулась и немного отошла.
      - Максим, иди прими душ и отсыпайся.
      - Не указывай мне, я и сам разберусь. – он немного прикрикнул.
      - Тем более прекрасно.
      Развернувшись, я направилась обратно к себе. Думала, что он сейчас начнет пьяный дебош устраивать, но нет. Еще какое-то время он пробыл на кухне, продолжал пить, наверное, а потом сразу пошел в свою комнату.
      Интересно, чем он так расстроен. Вроде день рождения отмечал, должен быть в хорошем настроении. Меня это немного беспокоило, но все же я смогла заснуть. В конце концов, только 6 утра.
      Я встала примерно через три часа, выполнила все утренние процедуры в ванной, и отправилась на кухню завтракать. Максим спит (слава богу). После утренней трапезы я прибрала все, что разбросал вчерашний именинник. Действительно, гора подарков. И как он их все донес? Однако ни один еще не открыт. Я аккуратно все сложила и решила приготовить оладьи, которыми мог бы полакомиться Максим, как только проснется. Через полчаса все было готово.
      После обеда встал Максим, и я пошла на кухню чтобы разогреть ему еду, пока он принимает душ. Кажется, моя готовка немного подняла ему настроение.
      - Как вчера отметил? – спросила я.
      - Отлично. – ответил он почему-то с сарказмом.
      - Что-то не так? У тебя целая гора подарков, тебя наверняка все поздравляли, так почему ты в плохом настроении?
      - Отстань.
      Максим встал, сам помыл за собой посуду и ушел.
      Странно.
      Весь день он просидел в своей комнате, а я в зале смотрела мультфильмы. Вечером он ушел гулять.

                27 июня, среда.

      Максим вновь вернулся под утро (кажется, мальчик совсем загулял). На завтрак я снова приготовила ему вкусностей, которые он съел лишь во второй половине дня, когда отоспался. Похоже, он опять пил. Может, у него что-то случилось? Меня это начинает беспокоить.
      Ближе к вечеру я устроилась на диване за просмотром мелодрамы, попутно наслаждаясь любимым ванильным мороженым. Максим сел рядом со мной.
      - Знаешь, два дня отмечать день рождения – это уже перебор. – сказала я, по-прежнему смотря в телевизор.
      Он почему-то молчал. Вот это на него совсем не похоже. Обычно он бы ответил какую-нибудь грубость, мы бы пошутили, посмеялись, и все было бы хорошо. Но сейчас – тишина. Я решила попробовать продолжить разговор более непринужденно.
      - Кстати, ты так и не распаковал свои подарки. – я улыбнулась и посмотрела на него. – Неужели тебе даже не интересно?
      - Мне все равно. – он даже не посмотрел на меня.
      - Ладно. – я решила не приставать к нему.
      По спине прошел холодок. Что-то явно не так.
      Максим тяжело выдохнул и повернулся ко мне.
      - Вот почему ты всегда такая? – спросил он.
      - Какая?
      - Спокойная, невозмутимая и… холодная… Тебе наплевать, когда я тебя целую, обнимаю. Я не понимаю, почему? – он несильно схватил меня за плечи. – Я тебе совсем не нравлюсь?
      - Не в этом дело…
      - Тогда в чем? – он стал сильнее сжимать меня.
      - Максим, мне больно, отпусти. – я стала пытаться убирать его руки.
      - Ой, неужели Снежная королева стала хоть что-то чувствовать?
      - Прекрати.
      Внезапно он отпустил плечи, схватил мои запястья, соединил обе руки в своей одной и повалил меня на диван.
      - Максим, что с тобой? Успокойся!
      - Не могу… - его глаза зловеще заблестели. Я почувствовала опасность. – Катерина, ты мне нравишься, но мне так больно видеть твое равнодушие.
Мои глаза расширились.
      - Отпусти меня. Давай спокойно поговорим.
      - Нет. Я пытался проявлять к тебе нежность, я так хотел, чтобы ты заметила мои чувства. Но каждый раз ты лишь отводила глаза и совершенно не реагировала. Я растоплю твое ледяное сердце, и не важно как.
      Максим грубо поцеловал меня, одной рукой продолжал держать мои запястья, а другой стал плавно водить по моей талии. Он начал покрывать поцелуями каждый сантиметр моей шеи, постепенно спускаясь все ниже. Свободной рукой он поднял мою майку и расстегнул бюстгальтер. Я начала паниковать, пыталась вырваться, просила остановиться, но он совсем не слушал. Я чувствовала кожей, как он выдыхает горячий воздух. Однако быть изнасилованной, пусть и таким красавцем, мне совершенно не хотелось. Он продолжал целовать мое тело. Я действительно сильно испугалась, когда он стал расстегивать ремень своих джинс и пытался стянуть мои шорты. Я всеми силами вырывалась, руки уже болели, я плакала. Изо всех сил я прокричала его имя. Он вдруг остановился, приподнялся и посмотрел на меня: волосы растрепаны, по щекам текут слезы, испуганное лицо. Кажется, он пришел в себя и был удивлен произошедшему не меньше меня. Отпустив мои руки, Максим встал, тихо извинился и быстро ушел к себе. Я поправила одежду, взяла ключи и выбежала из дома.

      - Ясно… - тихо сказал Андрей. – Этот маленький засранец у меня получит.
      Его вдруг стала окутывать темная аура. Он встал и собрался уходить, но я взяла его за руку.
      - Андрей, пожалуйста, не оставляй меня одну… - прошептала я.
      Он вздохнул, но согласился. Присел рядом со мной и обнял.
      - Не бойся, тебя больше никто никогда не обидит.
      Я чувствовала, что дрожь постепенно утихает, и я начинаю погружаться в сон, ведь уже довольно поздно. Я попросила его не уходить, поэтому он прилег рядом, продолжая нежно и бережно обнимать меня.
      Мы так вместе и заснули.
      Последний замок, оберегавший мое сердце, разлетелся на кусочки.