Глаза цвета дождя. глава 1. часть 6

Екатерина Маргунова
               Часть 6
      На майские праздники я уехала к папе в свой родной город. По возвращении в «замок» я застала Максима с очередной пассией. Хотя за последний месяц он реже их приводил, я уже было подумала, что он стал исправляться, но видимо нет.
      Приближалось время сессии, я еще больше погрузилась в учебу. У Максима скоро ЕГЭ, но он хорошо учится, так что вряд ли у него возникнут сложности. Однажды я предложила ему свою помощь, на что он только фыркнул и сказал, чтобы больше не несла подобную чушь (только где тут чушь понять не могу, ну да ладно). Я очень обрадовалась, узнав, что мои экзамены закончатся 21 июня, а выпускной Максима – 23 июня, а это означало, что я со спокойной душой смогу посмотреть как он будет танцевать в последний школьный вечер.
      Я каждый день училась до полуночи, почти не готовила. В такие моменты я думала, как хорошо, что есть Елена, которая занимается этим. И вот вчера я благополучно закрыла сессию. И Максим получил высокие балы по всем экзаменам, которые сдавал.
      Завтра выпускной. По поводу приглашения Максим сказал не беспокоиться, утверждает, что оно мне вообще не нужно, потому что я буду вместе с его семьей, а эта фамилия одна из самых известных в городе (видимо, правда им все двери открыты). Я решила сделать ему небольшой подарок, поэтому сейчас гуляю по магазинам. А у него еще и день рождения 25 июня, а значит, тоже нужен подарок.
      Потратив на поиски около 3 часов, я все же нашла кое-что подходящее: в честь окончания школы я решила подарить электронную фоторамку, которая была оформлена деревом; а на день рождения я выбрала серебряные запонки, на каждой из которых был красивый серый камень, похожий на глаза Максима.
      Вечером приехали родители Максима, Андрей и Дмитрий с Кристиной, чтобы мы сразу все вместе поехали на выпускной.
      С утра я встала пораньше, думала сходить в парикмахерскую, чтобы мне сделали прическу, но незадолго до ухода я столкнулась на кухне с Елизаветой Ивановной и она предложила мне поехать с ней и Кристиной в проверенный ими салон. Я рада, что согласилась. Мы вернулись домой с красиво уложенными волосами и легким макияжем. По пути я забрала запонки, на которых заказывала гравировку с инициалами Максима.
      Остается час до начала выпускного вечера в школе. Я заранее начала собираться, чтобы никого не задерживать. И вдруг даже без стука ко мне в комнату заходит Максим. Он выглядит просто великолепно: волосы так и оставил в творческом беспорядке, только слегка уложил их гелем, который почти не видно, насыщенного графитового цвета брюки, светло-серая рубашка идеально на нем сидит и подчеркивает каждый сантиметр его идеального тела. Но проблема в том, что когда он вошел, я начала переодеваться, поэтому сейчас я в нижнем белье.
      - Максим, может, ты все-таки выйдешь? – спросила я.
      - Почему? – ответил он вопросом на вопрос, и как ни в чем не бывало продолжал пожирать меня глазами.
      - Максим, я не одета, если ты не заметил, поэтому сейчас же выйди.
      - Я заметил. – с плотоядной улыбкой ответил он. – Ты прекрасно выглядишь.
      Сказав это, он сел на небольшой диван, который стоял напротив шкафа, где я сейчас стояла обнаженной. Поняв, что выпроваживать его бесполезно, я быстрее оделась. Сегодня особенный вечер, поэтому я решила, что надену свое любимое платье: светлое, нежное, кружевное, цвета топленого молока, доходит почти до колена и расходится солнцем, без бретелек, но достаточно плотно держится на груди, подчеркивает талию, а по бокам небольшие светло-розовые вставки. Однако я стесняюсь так сильно открывать плечи, поэтому обычно надеваю сверху короткое джинсовое болеро, на котором тоже есть небольшие кружевные вставки, поэтому подходит оно идеально. Но не успела я его надеть, как меня вдруг позвал Максим и попросил к нему подойти.
      - Помоги мне надеть запонки. – попросил он.
      - Хорошо.
      Он продолжал сидеть. Я подошла вплотную к нему и стала вдевать черное украшение с белыми камнями в манжеты. Я знала, что у него уже есть запонки, причем два вида, но таких, которые я ему подготовила ко дню рождения, нет. Я подумала, что сейчас идеальный момент вручить ему подарок по случаю выпускного. Выполнив просьбу, подошла к письменному столу и достала из него коробку, упакованную в красивую бумагу.
      - Это тебе в честь окончания школы. – я протянула ему подарок.
      Он удивленно смотрит на меня, будто вообще не понимает, что происходит. Приняв его, он потянул меня за руку, и все еще в сидячем положении обнял меня за талию. Как и раньше, я не отталкивала, но и не отвечала.
      Я услышала тихое «Спасибо», и приподняла одну руку, чтобы положить ее на плечо Максима, но вдруг раздался стук в мою комнату, и дверь приоткрыл Андрей.
      - Простите, что помешал, но через 20 минут мы выезжаем.
      Сказав это, он сразу же закрыл дверь и ушел.
      Максим тяжело выдохнул и отпустил меня.
      - Вот всегда он не вовремя. – раздраженно произнес он.
      - У тебя выпускной, если ты не забыл. – я немного рассмеялась.
      - Ну и что? Не вижу в этом ничего особенного.
      - Как ты можешь так говорить? – я действительно сильно удивилась. – Ты окончил школу, это один из важнейших дней в твоей жизни.
      - Тоже мне праздник.
      - Со временем ты поймешь, насколько это особенный момент.
      - Мне все равно.
      - Как скажешь.
      Я улыбнулась, пожала плечами и продолжила собираться. Но Максим будто и не собирался уходить. Он подошел ко мне со спины, когда я стояла перед туалетным столиком и надевала золотые цепочку и два кольца, внезапно снова обнял меня (что-то он слишком часто стал так делать). Он едва касаясь губами поцеловал мою шею, а потом также неожиданно вышел из комнаты. Я вздрогнула, но всеми силами старалась сохранить спокойствие. Как всегда, мне это удалось.
      Школа Максима очень большая, поэтому и размах выпускного был грандиозным. Парни и девушки в великолепных нарядах, множество гостей, богато украшенный зал со сценой, к которой вела красная дорожка, – все это создавало ощущение роскошного президентского приема.
      Максим ушел к одноклассникам, его родители и Дмитрий с Кристиной разговаривали с директором, Андрей встретил знакомых и беседовал с ними. Толпа людей немного давила на меня, и, несмотря на то, что работают кондиционеры, я чувствовала, что мне нечем дышать, хотелось выйти на улицу, но так как через 10 минут начало торжества, я, конечно же, никуда не пошла.
      - Прости, что оставил тебя одну. – внезапно рядом со мной появился Андрей. – Знаешь, тебя легко можно спутать со школьницей. Ты такая маленькая и… красивая.
      - Спасибо. – немного смутившись произнесла я.
      - Пойдем, пора садиться.
      Но прежде я подошла к Сергею Дмитриевичу и Елизавете Ивановне. Они уже остались одни. Я попросила их задержаться на минутку, поскольку я хотела обсудить с ними одну вещь, которая меня беспокоит.
      - Ваш сын выпускается из школы, - начала я немного нервничая и перебирая пальцами платье, - он достаточно взрослый и вполне может жить самостоятельно. Возможно, уже нет необходимости, чтобы за ним кто-то приглядывал, и поэтому может мне пора съехать?
      - Это не обсуждается. – с серьезным лицом сказал Сергей Дмитриевич.
      - Конечно, - поддержала его жена, - ведь ты для нас стала как дочь. Если ты уйдешь, мы все очень расстроимся.
      Она нежно улыбнулась мне, но потом вдруг стала серьезной.
      - Или тебя Максим обижает, и поэтому ты хочешь уехать?
      - Нет, нет. Мы с ним хорошо ладим.
      - Слава богу, - она облегченно выдохнула, - тогда оставайся у нас навсегда. Если честно, нам уже давно не хочется брать с тебя деньги, но мне кажется, что иначе ты откажешься, ведь ты такая хорошая и скромная девушка.
      - Спасибо. – я немного покраснела. – И Вы правы, просто жить в Вашем доме еще и полностью за Ваш счет я никогда не смогу.
      - Ладно, ладно. – с улыбкой произнес Сергей Дмитриевич. – Пойдем занимать места, и давай больше не будем поднимать эту тему.
      - Хорошо.
      Праздник прошел великолепно. Школьный вальс тоже был прекрасным. Я чувствовала светлую печаль и вспоминала свой выпускной. Андрей, боясь, что я потеряюсь, ни на шаг не отходил от меня. Когда мероприятие переместилось в ресторан, я почувствовала небольшое облегчение, поскольку людей стало в два раза меньше. Алкоголя было не много, поэтому обошлось без драк и скандалов. Максима все время окружали девушки, просили сфотографироваться, сами приглашали его танцевать, некоторые даже хотели уединиться с ним, но он почему-то всем отказывал и просто проводил время либо с парой своих друзей, либо с семьей.
      Как только заиграла медленная музыка, Андрей пригласил меня на танец. Снова я почувствовала это окутывающее тепло, сильные, но нежные руки вызывали ощущение защищенности, так хотелось, чтобы время остановилось.
      И вновь странный звук внутри меня: еще один из замков уничтожен.
      Если честно, я совсем не хотела оставаться в ресторане всю ночь. Сергей Дмитриевич и Елизавета Ивановна, а также Дмитрий с женой уехали около десяти вечера, а старший брат пока оставался со мной, но в полночь я попросила его отвезти и меня домой.
      - Я сегодня останусь здесь, а то тебе страшно будет одной в таком большом доме. – сказал Андрей, когда мы вошли в прихожую.
      - Я не маленькая, - немного недовольно ответила я ему, - поэтому тебе не о чем переживать. Если ты хочешь, то можешь возвращаться к себе.
      - Но я все равно хотел бы остаться.
- Как пожелаешь, это твой дом.
      Я немного выпила в ресторане, поэтому чувствовала себя энергичной, уверенной, совсем не хотела спать. Моя «маска невозмутимости» дала трещину из-за спиртного, язык немного развязался. Теперь уже без стеснения я сняла болеро и оголила плечи. Андрей совсем не пил, так как был за рулем, поэтому сейчас мы сидим на диване, предварительно взяв на кухне бутылку белого вина, пару бокалов, шоколад и немного фруктов. Андрей включил какой-то романтический фильм, но, если честно, я только делала вид, что смотрю на экран.
      Выпив уже третий бокал вина, он откинул голову на спинку дивана. Весь день Андрей был в шикарном темно-синем костюме, белой классической рубашке и насыщенного вишневого цвета галстуке, но когда мы вернулись домой, он снял пиджак и галстук и расстегнул верхнюю пуговицу. На его оголенной шее сейчас отчетливо была видна пульсация его сердца. Он такой сексуальный. Я невольно засмотрелась.
      - Катенька, ты смущаешь меня. – вдруг произнес он. Я поняла, что он заметил мой взгляд и отвернулась.
      - Мы с тобой уже взрослые люди, - продолжил Андрей, - поэтому чтобы избежать неловких ситуаций, думаю нам лучше уже пойти спать.
      - Как благородно. – кокетливо ответила я, немного наклонившись к нему и посмотрев прямо в глаза, в которых проглядывался туман. Завораживают, как всегда.    – Спать тоже будем вместе? – я продолжала заигрывать.
      Андрей улыбнулся. Кажется, собирается подыграть мне.
      - Ты ошибаешься, если думаешь, что я пай-мальчик и буду отказываться от того, что мне преподносят на блюдечке с голубой каемочкой.
      - Вот это уже интереснее. – я вплотную подвинулась к нему.
      Вдруг Андрей перестал улыбаться и взял меня за плечо.
      - Однако я не хочу, чтобы завтра, когда протрезвеешь, ты о чем-то жалела.
      Я не хотела сдаваться.
      - Я тебе не нравлюсь?
      - Не в этом дело. – он отвел глаза. – Я же сказал, просто не хочу, чтобы ты потом думала и тем более говорила, что что-то было ошибкой.
      - То есть, ты считаешь, что ты мне не нравишься? – продолжала я.
      Сказать, что Андрей удивился, значит, ничего не сказать. Я рассмеялась, вздохнула и отступила.
      - Прости, кажется, наша шутка затянулась. – я виновато посмотрела на него и стала складывать все, что мы принесли с кухни на поднос.
      Сердце пропустило несколько болезненных ударов. В груди все сжалось. Почему же?