Глаза цвета дождя. глава 1. часть 5

Екатерина Маргунова
              Часть 5
      Приближаются первомайские праздники. Весна цветет и пахнет. Каждый раз выходя на улицу я чувствую обволакивающее тепло. Сегодня суббота, недавно закончился дождь. С пар нас отпустили немного раньше обычного, поэтому к часу дня я уже была дома.
      На территории «дворца», где я сейчас живу, растет несколько очень больших и старых вишен. Прежде, чем зайти в дом, я остановилась под цветочной кроной одного из деревьев около небольшого пруда. Светло-розовые лепестки кружил ветер на фоне свинцовых туч. Такое чувство, что цветет небо.
      Закрыв глаза, я стояла и наслаждалась всеми звуками и запахами. В такие моменты совершенно забываю, что нахожусь в городе. Словно я где-то на природе, в лесу неподалеку от озера, в тишине и спокойствии.
      Не знаю, сколько пробыла в таком состоянии, но когда открыла глаза в метре напротив меня стоял Максим и тоже смотрел на вишню (и давно он тут?). Я улыбнулась. В этот момент мне в спину ударил сильный поток ветра, и я случайно сделала шаг вперед, оказавшись едва ли не в его объятиях.
      Максим положил одну руку на мою талию и притянул к себе. Он наклонил голову и уткнулся носом в мою макушку. Я просто стояла в его едва уловимых объятиях, не отталкивала, но и не обнимала в ответ.
      Через несколько минут он заговорил.
      - В такие моменты ты выглядишь такой легкой и свободной, что кажется ты сейчас улетишь… - произнес он тихим голосом.
      Я молчала.
      Он немного сильнее притянул меня к себе, будто на самом деле боялся, что сейчас упорхну.
      - Останься… - прозвучал нежный шепот рядом с моим ухом.
      В моей голове совершенно отсутствовали мысли, меня ничего не волновало и не тревожило. Я слушала, как бьется его сердце, как он дышит, вдыхала его дурманящий аромат. Жар, исходящий от него, в сочетании с прохладой на улице вызывали желание сильнее прижаться к нему, но я по-прежнему просто стояла, даже не шелохнувшись. Его щека сейчас касалась моей. Он выдыхал горячий воздух мне на шею, по телу пробежали предательские мурашки.
      Он приблизился к моим губам.
      - Максим… – я тихо произнесла его имя, но мой голос прозвучал как гром, который разбудил нас обоих.
      Он отпустил меня, сделал шаг назад. Бросив взгляд напоследок, ушел.
      Еще какое-то время я не двигалась и размышляла о том, почему мне так приятно рядом с ним. Однако мне не давала покоя его репутация плейбоя. Я боялась, что стану лишь одной из многих переспавших с ним, а подобного нельзя было допустить. В то же время, чувствовала, что могу доверять ему. И хотя меня волновало все это, не могу сказать, что влюбилась. Кажется, я слишком привыкла быть спокойной в любой ситуации. В итоге, боюсь, что разучилась открыто проявлять эмоции.
      Я зашла в дом, пообедала, а после просидела несколько часов в своей комнате, выполняя домашние задания. Максим все это время был у себя и ни разу не выходил.
      Около пяти часов вечера я спустилась на кухню, решила что-нибудь приготовить. Это всегда расслабляет меня и поднимает настроение. Через полчаса пришел Максим вместе с ноутбуком (ну как же без Максима, когда я на кухне). Он якобы играл, но я спиной чувствовала, что он снова наблюдет за мной. Странный. А еще меня так называет.
      Мы не говорили о том, что произошло в обед, а просто вели себя как обычно.
      Прошло больше часа. Когда ужин был готов, мы вместе поели. Во время уборки посуды Максим сказал, что завтра после обеда ему нужно съездить на работу к Андрею и предложил мне присоединиться. Я сразу согласилась, хотя и удивилась, что он трудится даже в воскресенье.
      К назначенному времени, а именно к 15.00, я уже была готова. Так как мы едем в крупную фирму, я решила принарядиться, но не слишком: платье кремового цвета, подчеркивающее мою стройную талию и к низу расходящееся солнцем, доходило до колена, туфли шоколадного цвета и того же оттенка клатч, сверху надела коричневый кардиган.
      Доехав до места назначения за 20 минут, мы припарковались рядом с огромным зданием цвета топленого молока, которое было полностью усыпано окнами. Мы вошли в большие парадные двери. Охранники только кивнули Максиму, даже пропуск не потребовали. Видимо его здесь хорошо знают. Мы поднялись на лифте на самый верх, и все это время люди бросали на меня странные взгляды, но я решила не придавать этому значения.
      Когда мы вошли в кабинет Андрея, он с улыбкой поприветствовал нас. Меня посадили в кресло руководителя, а сами братья зашли в соседний зал совещаний (и зачем вообще меня звали? Но раз сама согласилась, ладно уж). Комната, где я сейчас находилась, была большой и светлой, одна стена полностью состояла из окон, стоял большой кожаный диван с несколькими креслами и кофейным столиком, крупные растения, а передо мной (напомню, я сижу на почетном «троне») просто огромный стол из красного дерева, бумаг на котором было не так уж много. Но здесь было ужасно душно, воздух такой затхлый. Я открыла одно из окон, и мне в лицо подул приятный свежий воздух. Закрыла глаза и старалась уловить каждый аромат, каждую деталь, доносившуюся до меня.
      - Опять пытаешься сбежать? – услышала я знакомый голос.
      Двое преступно красивых братьев вернулись в кабинет и наблюдали за тем, что я делаю.
      - Интересно, а что будет, если я свяжу тебе крылья. – продолжал Максим, приближаясь ко мне.
      Я все еще молча смотрю на горизонт. Теплый ветер так приятно ласкает шею, что я невольно приподняла подбородок.
      - Катерина, не дразни меня. – Максим стоял у меня за спиной и едва касаясь провел подушечками пальцев по моей ключице (кстати, просто обожаю когда меня называют полным или почти полным именем). – Меня раздражает этот ветер, ему дозволено гораздо больше меня.
      Я немного рассмеялась.
      - Максим, скажи, а кто ты мне чтобы ревновать меня к ветру? – задала я ему вопрос, но тут же развернулась и подошла к Андрею, будто и не хотела слышать ответ.
      - Прости, - обратилась к старшему брату с виноватой улыбкой, - я без разрешения открыла окно. Просто у тебя здесь такой потрясающий вид и на улице прекрасная погода, но ты словно не замечаешь этого.
      - Твоя правда. – он тяжело выдохнул, улыбнулся и легонько погладил меня по голове (ну вот опять!).
      - Брат, не распускай руки. – немного со злостью сказал Максим.
      - Кто бы говорил, брат. – сделав акцент на последнем слове и с ехидной улыбкой произнес Андрей.
      Он взял несколько бумаг, поставил на них подписи, а затем продолжил говорить:
      - Я закончил на сегодня со своими делами. Может, прогуляемся втроем? Здесь рядом есть парк.
      - С огромным удовольствием, Андрей Сергеевич. – я улыбнулась.
      Все же он так сексуально выглядит в костюме. Наверняка здесь все женщины буквально вешаются ему на шею. Однако я успешно подавляла эти мысли и сохраняла бесстрастное лицо.
      Мы бродили по парку, но спустя час у меня немного заболели ноги из-за не очень удобных туфель. Мучиться я не хотела, поэтому просто разулась и гуляла дальше босиком. Братья удивились, когда я сняла обувь, и предложили вернуться, если устала, но я отказалась. Сегодня удивительно тепло, как летом, к тому же я очень давно не гуляла. Точнее, я вообще почти не гуляю. За последние пару лет стала такой домашней, что практически нет желания куда-либо выходить, за исключением кино, которое так люблю и иногда хожу туда одна. Я часто бываю одна, но на меня это совершенно не давит. Мне комфортно как наедине с собой, так и с людьми.
      Андрей решил сегодня вернуться вместе с нами. Он попросил поехать с ним в его машине, и я не отказалась. Максим на своем авто быстро умчался вперед, но Андрей, в отличие от младшего брата, водит более спокойно. Я думала, что мы сразу направимся домой, но он сказал, что сначала хочет показать мне одно место.
      Мы подъехали к высокому пятизвездочному отелю, вошли внутрь, где охрана Андрею просто кивнула (этой семье, похоже, все двери открыты). Внутри все было оформлено в старом роскошном стиле: зеркала до пола в массивных деревянных рамах, огромные люстры сияли так, словно усыпаны алмазами, мраморный пол натерт до блеска, даже обслуживающий персонал здесь выглядел как элита общества. Мы вошли в зеркальный лифт и поднялись на самый верхний этаж. Подойдя к двери в конце коридора, он достал ключ и открыл ее. За ней было темно, но я разглядела лестницу, которая вела еще выше. Поднявшись, заметила еще одну дверь. Андрей пропустил меня вперед, и как только я ее распахнула, мне в глаза ударило яркое закатное солнце, а сильный ветер стал отталкивать назад. Я не упала только потому, что Андрей придержал меня за спину. Мы оказались на крыше. Мои глаза расширились. Это просто потрясающе, это чудесно и волшебно красиво. Город как на ладони. Уже вечереет, поэтому горело множество фонарей. Это создавало впечатление сказочной страны, наполненной светлячками, и даже большие здания выглядели маленькими домиками, в которых, казалось, живут не люди, а феи.
      Андрей взял меня за руку и подвел к самому краю, который был огорожен перилами. Теплый ветер сменился прохладой, и только я подумала об этом, как на мне уже оказался пиджак. Аромат одеколона тепло окутал меня. Глаза вдруг стали слезиться (наверное, от ветра). Андрей стоял за моей спиной и по-прежнему нежно сжимал мою ладонь.
      В глубине души я услышала странный звук: кажется, один из замков, что надежно берегли мое сердце, разбился вдребезги.
      - Спасибо. – тихо произнесла я.
      - Это я должен тебя благодарить, что ты сейчас здесь со мной. – ответил он. – Если честно, давно хотел тебя сюда привезти, но что-то меня всегда останавливало.
      - Почему?
      - Кто знает. – пожал он плечами. – Кстати, ты не боишься? Я ведь привел тебя в отель, но ты даже бровью не повела.
      - А мне есть чего опасаться? Это ведь ты.
      - Кажется, ты слишком хорошего мнения обо мне.
      - Думаешь, я наивная? – освободив свою руку из его, я развернулась к нему и спросила глядя в глаза.
      - А ты сама так не думаешь? – он приблизился к моему лицу. – Вдруг я сейчас тебя уведу в одну из комнат. Ты ведь не можешь быть уверена в чистоте моих мыслей.
      - Тебе меня не запугать. – ответила я немного рассмеявшись.
      Андрей тяжело выдохнул и вновь выпрямился.
      - Знаешь, так не честно.
      - Я ведь вижу, что ты относишься ко мне как к ребенку.
      - Ошибаешься.
      Я вопросительно посмотрела на него, но он ничего не ответил, только сказал, что пора возвращаться. Я кивнула.
      По приезду домой нас ждал раздраженный Максим, а заметив на мне пиджак брата, только сильнее нахмурил брови. Я вернула его, поблагодарила и с бесстрастным лицом направилась в ванную на втором этаже, оставив братьев одних. Я отсутствовала минут 20, и когда я вновь спустилась, их не было. Я хотела, чтобы мы вместе поужинали, поэтому решила поискать их. Не найдя никого в доме, вышла во двор и обнаружила обоих около пруда. Андрей сидел на лавочке, а Максим стоял рядом, но повернувшись к нему спиной. Одна рука у него была в кармане джинс, а вторую он запустил в волосы и немного взъерошил их. Заметив меня, оба почему-то вздохнули. Андрей жестом позвал меня и пригласил сесть рядом с ним. К тому времени уже совсем стемнело. Из-за туч не было видно ни Луны, ни звезд.
      - Знаете, - я первой заговорила, - у вас здесь так красиво, словно это площадка для съемок фильмов.
      - Тебе не нравится? – спросил Андрей.
      - Наоборот. Мне нравится настолько, что все это кажется сном. Разве может такое быть в реальности?
      - А ты хочешь проснуться?
      Я взглянула на Андрея и немного наклонила голову.
      - Пожалуй, я бы хотела посмотреть, что будет дальше.
      Максим по-прежнему молча стоял к нам спиной. Почему-то мне казалось, что что-то не так. В воздухе повисло напряжение, тишина теперь давит. Я встала, натянула улыбку, сказала братьям, что пора ужинать и первой пошла вперед. Через несколько минут мы уже как обычно начали трапезу в столовой, а после мы просто разошлись по своим комнатам.
      Казалось, обычный день, обычный вечер, обычный ужин, но после этого дня Андрей и Максим стали меньше разговаривать, и меня это сильно тревожило.