Глаза цвета дождя. глава 1. часть 4

Екатерина Маргунова
             Часть 4
      Весна – мое любимое время года, особенно, когда начинают цвести деревья. Пьянящий сладкий запах на улице, теплый ветер ласкающий шею, просыпающаяся зелень, трели птиц – это только малая часть того, почему я так люблю это время года. Но главная причина – частые дожди. Эта свежесть, звуки разбивающихся капель о крышу или о зонтик, дети, прыгающие по лужам. Для меня нет ничего прекраснее.
      Люблю дождь. Он пахнет небом.
      Сейчас середина апреля, весна в самом разгаре. Уже больше двух месяцев я снимаю комнату в роскошном доме. Отношения с Максимом в последнее время стали улучшаться, хотя он по-прежнему иногда грубит мне. Мы немного больше разговариваем, и он все также часто приводит девушек на одну ночь. Интересно, он уже влюблялся по-настоящему? Может, нет, и поэтому так легкомысленно относится к противоположному полу. Или наоборот, уже влюблялся, ему разбили сердце, а после этого он, так сказать, загулял. Спрашивать не решалась, все равно не ответит.
      Я учусь во вторую смену. Максим ходит в школу к 8.30 (кстати, свое расписание он все же составил для меня), а я в 9.00 только встаю. Когда мне надо уходить в Университет, как правило, к часу дня, Максима еще нет дома. Он приходит около 14.00, а в шесть вечера по понедельникам, средам и пятницам в течение двух часов занимается в спортзале, и к восьми часам мы оба уже дома и всегда вместе ужинаем. Правда, у меня еще дополнительный выходной в четверг. В этот день я обычно занимаюсь подготовкой к парам (я прилежная студентка) и что-нибудь готовлю.
      Уже неоднократно я замечала, что Максиму почему-то нравится наблюдать за мной на кухне. Да, кулинарю я всегда с музыкой, пританцовывая, а иногда разговариваю с едой. Знаю, это выглядит немного странно, но мне так нравится. К тому же, моя мама всегда говорила мне, что готовить надо с хорошим настроением, так как мы вкладываем в еду нашу энергетику и мысли. И я всегда стараюсь следовать этому совету.
      Кстати, с начала марта раз в неделю стал приходить садовник Василий Родионович. Это мужчина лет пятидесяти, который следит за растениями, прудом и бассейном за домом. Он очень добрый, всегда тепло улыбается и угощает конфетками.
      Сегодня четверг, мой выходной. В первой половине дня я сделала все домашние задания до конца недели. Сейчас, как обычно в своем стиле, колдую на кухне. Я услышала, что кто-то пришел, хотя Максим ушел гулять, но решила, что возможно он захотел вернуться раньше. Обычно, если я готовлю, то он всегда зайдет посмотреть, поэтому звуки приближающихся шагов меня не удивили. Я продолжала двигаться в такт музыке, нарезая при этом лук и поглядывая на плиту, чтобы ничего не подгорело.
      - Привет, - не оборачиваясь сказала я, - ты сегодня рано. Ужин будет готов только минут через 30.
      Максим ничего не отвечал. Через минуту повернула голову, но увидела не Максима. Высокий парень с такими же почти черными волосами и похожими глазами, но явно взрослее, в деловом костюме, который ему чертовски идет, стоял и внимательно смотрел на меня. Немного отойдя от удивления, я подумала, что это, скорее всего, Андрей, старший сын.
      - Зздравствуйте, - я первой нарушила тишину, хотя и немного заикаясь. Я покраснела, так как не привыкла к тому, что кто-то видит, как я готовлю, ведь со стороны это выглядит немного глупо (хотя с тем, что Максим за мной почему-то любит наблюдать, свыклась).
      Молодой человек все еще молча стоял в дверном проеме. Я помыла руки и подошла к нему.
      - Меня зовут Екатерина, уже больше двух месяцев снимаю комнату в вашем доме. Вы, наверное, Андрей? Рада с Вами познакомиться. – я протянула руку для приветствия.
      - Рад встрече. – он нежно улыбнулся и легко сжал мою руку. – Кстати, у тебя ничего не сгорит?
      - Ой, блин… – я убежала к плите.
      Помешивая грибы на сковороде, продолжила разговор.
      - Простите, я спутала Вас с Максимом. Он почему-то любит наблюдать за тем, как я готовлю. Наверняка смеется надо мной. – и сама немного рассмеявшись сказала.
      - Сомневаюсь, что он стал бы это делать лишь для того, чтобы посмеяться. Хотя об истинной причине догадываюсь. – подперев рукой голову, он ловил взглядом каждое мое движение (похоже, это семейное).
      Я заметила это и немного покраснела, но решила постараться не выдавать свое смущение.
      - Вы останетесь на ужин или может просто забежали на пару минут? Если не ошибаюсь, Вы живете не далеко.
      - Может, сразу перейдем на «ты»? – с улыбкой спросил он.
      Я улыбнулась в ответ.
      - Хорошо, как скажешь.
      - Я взял три выходных, до понедельника, – продолжил Андрей, – и собираюсь провести их здесь, в родных пенатах. – Он снял пиджак, ослабил галстук и расстегнул верхнюю пуговицу рубашки. – Кстати, завтра вечером приедут мама с отцом, так что за ужином будет не хватать только Димы с Кристиной (его жена).
      - Ничего, что здесь и я? У вас, наверное, семейный ужин намечается…
      - О чем ты? – удивленно спросил он. – Ты теперь тоже часть этого дома, а значит в обязательном порядке будешь с нами. – Он встал и подошел ко мне. – Не выдумывай глупости. – Сказав это, Андрей легонько погладил меня по голове (можно подумать, он меня за ребенка держит). – Только не подумай, что я тебя дитём считаю.
      Да он мысли читает!
      Андрей немного наклонился ко мне и заглянул в глаза. Они у него тоже серые, как и у Максима, но в то же время совершенно другие: такие чистые и ясные, как роса на рассвете. И еще один умопомрачительный одеколон (в этом живут одни красавцы, и куда я вляпалась?..).
      - Странно, - тихо сказал он, - у тебя очень красивые светло-зеленые глаза. Ты полна жизни и тепла, но такое ощущение, что твое сердце спрятано за высокой ледяной стеной.
      Я быстро отвернулась к плите (надо же, какой проницательный).
      - Прости, это не мое дело. Я не собирался лезть к тебе в душу. – продолжал он.
      Я молчала.
      Сказав это, он развернулся и собрался уходить, но в дверном проеме стоял Максим (и когда он только успел прийти. Интересно много ли услышал). Он удивленно смотрел на нас.
      - Привет. – с невозмутимым видом обратилась я к нему. – Ты сегодня рано. Можешь пока сходить в душ, а потом спускайся, ужин почти готов.
Максим ничего не ответил, лишь бросил ухмылку в сторону своего брата и ушел.
      - Я тоже пока схожу в душ. – сказал Андрей, выходя из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
      Я тяжело выдохнула. Он почти раскусил меня. Обычно люди замечают только мое внешнее спокойствие, которое часто принимали даже за безразличие и холод, но он смог копнуть немного глубже.
      Восстановив трещину на моей «маске невозмутимости», я стала накрывать в столовой. Вскоре пришли и братья. За вечерней трапезой мы выпили по бокалу вина, Максим даже почти не фыркал на меня. Кажется, он очень любит и уважает своего старшего брата, хотя и скрывает это.
      Следующим вечером, когда я пришла с учебы около восьми часов, уже все были в сборе, но еще никто не садился за стол (неужели и правда меня ждали?). Какая замечательная семья.
      На следующей неделе Андрей снова пришел, хотя и только на один вечер. Однажды приезжал домой и Дмитрий с супругой, но я их не застала, в это время была в Университете. Жаль, мне было бы интересно с ними познакомиться. Но еще успеется.