Глаза цвета дождя. глава 1. часть 3

Екатерина Маргунова
               Часть 3
       Следующие два дня мы с Максимом совсем не разговаривали. Мои родители приехали около 9 часов утра, когда Максим был уже в школе, и забрали меня для поездки по магазинам. Они уже 10 лет в разводе, но в последний год стали хотя бы иногда общаться. Вот и сегодня мама, зная, что приедет папа, взяла выходной на работе, чтобы этот день мы могли провести все вместе. Кроме того, сегодня мой день рождения. Теперь мне 21 год.
       Сергей Дмитриевич говорил, что не сможет приехать с утра и что познакомится с моими родителями, когда они привезут меня обратно. Мы вернулись около двух часов дня, и как же я была шокирована, когда вошла в дом, а меня встретили с огромным букетом цветов. Я говорила хозяину, что мои родители приедут, так как у меня день рождения, но никак не ожидала подобного, ведь только недавно переехала сюда. В этот раз была и Елизавета Ивановна, жена Сергея Дмитриевича. Меня обнимали, поздравляли. Моему удивлению не было предела.
       Пока я ставила цветы в вазу и относила к себе, мои родители и хозяева дома прекрасно поладили. Когда мы все вместе сидели в столовой и пили чай, со школы вернулся Максим. Он зашел к нам, и я представила его моим родителям. О своем дне рождения я ему не говорила, так что он не сразу понял, по какому поводу торт, который мне также подарили его родители. Быстро управившись со своим кусочком сладкого, он ушел к себе. Мои мама и папа тоже не могли оставаться долго, так как папе еще возвращаться в мой родной город (я не местная, забыла упомянуть). Через полчаса после их отъезда уехали и хозяин с хозяйкой, оставив нас с Максимом одних. Когда я заканчивала мыть посуду (конечно, есть посудомоечная машина, но я предпочла руками), Максим сам спустился ко мне, чем ужасно шокировал, но удивление было приятным.
       - Ну и почему ты не сказала, что у тебя день рождения? – спросил Максим, и почему то он злился.
       - Не ты ли всегда говоришь: «Мне нет до этого дела» или «Мне наплевать»? – задала риторический вопрос. – Вот я и подумала, что тебе все равно.
       - За меня решать не надо.
       Я убрала остатки торта в холодильник и повернулась к нему.
       - Слушай, напрашиваться на поздравления, подарки и комплименты не собираюсь, так что можешь быть спокоен.
       - Да мне все равно. – фыркнул Максим, по-прежнему стоя в дверном проеме.
       - Что и следовало доказать. – сказала я смеясь.
       После минутного молчания Максим заговорил первым.
       - У меня через час тренировка. – я кивнула. – Ты собираешься сегодня куда-нибудь уходить? Ты ведь наверняка будешь отмечать с друзьями.
       - Нет, я никуда не иду. Здесь у меня есть всего пара подруг-одногрупниц, в моем родном городе еще есть лучшая подруга и лучший друг. И всё. У меня мало друзей, но меня это более чем устраивает, так как важно не количество.
       - Понимаю.
       - Неужели? – вскинув одну бровь и немного с сарказмом спросила я. – Ты ведь столько девушек водишь, наверняка ты самый популярный в школе. И хочешь сказать, что у тебя мало друзей?
       - Не приписывай этих шлюх к моим друзьям! – повысив голос, сказал Максим, но потом продолжил более спокойно. – Они лишь способ убить время. А настоящих друзей у меня тоже немного, но я, так же, как и ты, этим вполне доволен.
       - Бабник…
       - И еще какой. – добавил он с хитрой улыбкой и плотоядным взглядом, направленным на меня.
       - И не надо на меня так смотреть. Максим, не каждый орешек тебе по зубам.
       - Это мы еще посмотрим. – сказав это, он стал приближаться, а я даже не шелохнулась, когда он остановился в полуметре от меня. – Но я впервые сталкиваюсь с девушкой, которая не раздевает меня взглядом. Это даже раздражает. Можно подумать ты себя царицей возомнила.
       - Это ты себя царем считаешь. – смело глядя ему в глаза сказала я. – Нашла коса на камень, Максим.
       Около минуты мы пристально смотрели друг на друга, будто бросая вызов. Его гордый взгляд, словно у короля, который совершенно не привык проигрывать, и серые глаза с маленькими изумрудными вкрапинками буквально поглощали. Говорят, что глаза – это зеркало души. Я в это верю. И сейчас я пыталась всмотреться в нее, пыталась найти хоть один лучик тепла среди непроглядных ливней. 
       - Знаешь, - я первой нарушила тишину, - дождь – моя любимая погода.
       Максим нахмурил брови, скорее всего, совершенно меня не понял.
       - У тебя глаза цвета дождя… - немного помолчав, продолжила, но уже отвернувшись. – Вполне понимаю, почему на тебя девушки вешаются, но… - Не дав мне договорить, Максим сильно схватил меня за плечи и буквально вдавил поцелуем в холодильник, рядом с которым мы стояли, однако, я оттолкнула его.
       - Ты не дослушал. – спокойно произнесла я. – Понимаю, почему в тебя моментально влюбляются, но я не собираюсь становиться одной из твоих доступных девушек.
        Даже не посмотрев на него я ушла к себе в комнату, оставив Максима в ошарашенном состоянии. Сразу видно плейбоя, которому еще ни разу не отказывали.
        Около часа я просидела в своей комнате, читая новую книгу моей любимой писательницы Джейн Остен. Думала, что Максим ворвется ко мне с очередными возмущениями, но он не заходил. Около пяти часов он ушел. Он ведь упоминал, что сегодня у него тренировка в спортзале. Подождав еще минут десять, направилась на кухню, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое.
       Я не особо занимала голову тем неожиданным поцелуем. Не то, чтобы привыкла к этому, как раз наоборот, такого со мной еще никогда не было, но я не хотела терять самообладание. Я несколько лет занималась самовоспитанием, старалась спокойно воспринимать абсолютно любую ситуацию, поэтому не собираюсь позволять подобному выбивать меня из колеи.
       На готовку потратила чуть больше часа, а потом, прихватив с собой еще один кусочек тортика и бокал с белым вином, устроилась на диване в гостиной за просмотром одного из любимых мультфильмов.
       Через полчаса вернулся Максим. Я услышала, что он поднялся наверх и зашел в ванную, а после пришел на кухню. Я тоже туда направилась (прятаться от него не собиралась), думала удивить его одним из любимых блюд, хотя он мог и по запаху догадаться, но когда я появилась в дверном проеме, он опять преградил мне путь (и почему он любит это делать?). Я тяжело вздохнула, но вдруг перед моим лицом появилась одна большая ромашка. У меня расширились глаза, пропал дар речи. Чтобы этот самовлюбленный ловелас подарил цветок девушке, которую явно терпеть не может?! Это, наверное, шутка. Но вдруг он решил таким образом попытаться произвести на меня впечатление, чтобы потом затащить в постель? Нет, ничего у него не выйдет. Но как он узнал, что ромашки – мои самые любимые цветы?
       Кажется, Максим догадался о ходе моих мыслей.
       - Не ломай себе голову. – с самодовольной ухмылкой произнес он. – С днем рождения.
       - Как ты догадался?
       - О чем?
       - Как ты догадался, что это мои любимые цветы?
       - Просто они тебе подходят.
       - Спасибо. – поднялась на носочки, чмокнула его в щечку и быстро проскользнула на кухню, чтобы поставить это прекрасное творение природы в вазу. Моему счастью не было предела. Пусть это всего лишь одна ромашка, но я так их люблю, так люблю. Я выбрала вазу из простого стекла, без рисунка и с узким горлышком. На мой вкус она подходила идеально.
       - Так и знал, что возьмешь именно эту. – улыбнувшись лишь уголками губ и немного прикрыв глаза, сказал Максим.
       - Почему? – поинтересовалась я.
       - Она тоже тебе подходит.
       - И как же ты это определяешь?
       - Я ведь бабник, забыла? Ты даже не представляешь, как много девушек я очаровал благодаря тому, что наблюдаю за ними, анализирую, а потом выбираю наиболее быстрый и безотказный способ соблазнения. Хотя довольно часто мне даже делать ничего не приходится. Скучно.
       - Ой, ой. Наш избалованный мальчик устал быть популярным? Тогда придумай себе пару проблем и займись их решением. Но я немного удивлена: ты соблазнение девушек превратил в целое искусство.
       - Разумеется. - опять его фирменная самодовольная ухмылка.
       - Ясно. Я даже спорить не собираюсь. Как скажешь. Кстати, ты будешь ужинать?
       - Да.
       - Хорошо, сейчас все будет.
       Максим внимательно наблюдал, как я накрывала на стол.
       - А ты и правда раздражаешь. Точнее, меня бесит твоя правильность. Ты всегда такая тихая, спокойная, никогда не споришь, не навязываешься, да еще и не сходишь от меня с ума. Ты еще скажи, что ты девственница.
       - Вообще то, Максим, бестактно задавать подобные вопросы. – не изменившись в лице ответила я.
       - Я только что сказал, что меня бесит твоя правильность, а ты все продолжаешь.
       - А если скажу, что я английская королева, ты начнешь мне кланяться? – я подняла бровь. – Не собираюсь подстраиваться под твое мнение.
       К этому времени перед Максимом уже стоял свежий горячий ужин, и он начал трапезу. Я уже трижды готовила сама, но он ни разу не жаловался. Удивительно. А мне казалось, что он будет к каждой мелочи придираться. Не ругает, не хвалит, ему просто все равно. Его вообще интересует хоть что-нибудь, кроме секса?
      Вздохнув от собственных печальных мыслей, я решила не зацикливаться на этом.
      - На десерт будешь торт? – спросила я.
      Он кивнул. Я отрезала кусочек, положила на десертную тарелку.
      - Кстати, я тоже им сейчас наслаждалась за просмотром мультика. Может, присоединишься ко мне вместе с десертом?
      - Ладно. – сказал так, будто одолжение сделал, но я промолчала.
      - А вместо чая, как на счет белого вина, которое мне родители привезли?
      Максим поднял на меня удивленный взгляд.
      - Не боишься меня? Вдруг напьюсь, накинусь и изнасилую?
      - Если бы я этого боялась, то и не предлагала бы. – спокойно ответила.
      Налив бокал вина, поставила на поднос тарелку с тортом и чайной ложечкой, бокал вина, пару салфеток и направилась в гостиную. Через несколько минут ко мне присоединился Максим (удивительно, и правда пришел). Сделав несколько глотков алкогольного напитка, он вновь спросил:
      - Уверена, что не боишься? Я думал, что после поцелуя ты вообще прятаться от меня будешь. Однако ты не сбегаешь, но и не хочешь продолжения. Странная ты...
      - Возможно.
      После минутного молчания я добавила:
      - Не знаю почему, но я тебе доверяю. – сказав это, я слегка улыбнулась и легонько стукнула своим бокалом о его. Сделав пару глотков, спросила:
      - Кстати, а когда твой день рождения?
      - 25 июня, через два дня после выпускного.
      - Возьму на заметку.
      Весь вечер Максим провел со мной. Мы посмотрели три мультфильма, и хотя почти не разговаривали, ощущения давящей тишины и неловкости не было. Аромат его одеколона успокаивал меня. Мне приятно проводить с ним время (пока он молчит и не грубит).
      Около полуночи мы направились по своим комнатам, но когда Максим уже собирался войти к себе, я остановила его.
      - Подожди секунду, дам тебе мое расписание.
      Быстро взяв листок со стола, подошла к Максиму и вручила ему его.
      - Спасибо, что провел со мной этот вечер. – тихо произнесла я не поднимая глаз.
      Он забрал аккуратно исписанный мною лист бумаги.
      - Заткнись… - грубовато, но без капли злости ответил он.
      - Завтра ты снова будешь эгоистичным засранцем?- спросила я, посмотрев ему в глаза.
      - Разумеется.
      Я улыбнулась и направилась к себе в комнату, напоследок пожелав ему приятных снов, а прежде, чем закрыть свою дверь, услышала теплое «Странная…».