Глаза цвета дождя. глава 1. часть 2

Екатерина Маргунова
             Часть 2
       Уже неделю я живу в великолепном доме. Все бы замечательно, если бы не один зазнавшийся и самовлюбленный школьник. Радует хотя бы то, что он не пристает ко мне. Но я была права, Максим действительно редкостный бабник. В течение недели он трижды приводил девушек домой, а так как наши комнаты рядом, то громкие стоны доносились и до моих ушей. Но меня это не особо волновало. Скромность явно не его конек. Однако проявлять полное безразличие ко всему, что он вытворяет, я не планировала.
       Через день приходит Елена – красивая незамужняя женщина лет тридцати, которая выглядит моложе своих лет. Она занимается уборкой и готовкой в этом доме уже 3 года, а также приносит продукты. Каждый раз, когда она выполняла свои обязанности, я вызывалась ей помочь. Сейчас у меня двухнедельные каникулы, поэтому масса свободного времени. Кроме того, мне и самой это в радость, особенно кулинария, которую я так люблю.
       Мы подружились, делились рецептами и различными кулинарными секретами. Она многое рассказала о Максиме, его братьях и хозяине с хозяйкой. Отзывы обо всех были только положительными, за исключением младшего сына. Оказалось, они даже переспали (кажется, этот мальчишка спал уже с половиной женской части города). Старшего сына зовут Андрей, ему 27 и он владелец одного из филиалов фирмы его отца. Второго сына зовут Дмитрий, ему 24, он работает вместе со старшим братом и уже 2 года женат. Оба живут в своих квартирах и бывают дома примерно раз в 2-3 месяца. Кстати, Андрей живет не далеко. Вчера, когда приходила Елена, я расспросила ее о том, какую еду любит Максим. Кое-что даже записала и прикрепила магнитом на холодильник. Какого же было его удивление, когда он увидел подробный список (картинка). Но я не собиралась на этом останавливаться. Мы теперь живем в одном доме, нужно было как-то наладить контакт, и я нашла вполне подходящую тему для разговора.
       Я постучала в его комнату. Сначала он меня проигнорировал, но потом все же открыл.
       - Чего хотела? – спросил он раздраженным голосом.
       - Выйди на 5 минут в гостиную, нам нужно поговорить. – Спокойно и с улыбкой ответила я (черта с два он сломает меня своим высокомерием).
       - Тебе может и нужно, но мне нет, так что вали.
       - Максим, - приблизилась к нему, - жду тебя в гостиной. – Снова сказала я улыбаясь, и сразу же развернулась и пошла в направлении места встречи.
       Через пару минут он спустился (ура, маленькая победа, он все же меня послушал). К тому времени успела принести заранее заваренный его любимый зеленый чай, который и я очень люблю. У нас, кстати, довольного много общего во вкусах.
       - Подкупить решила? – поинтересовался он.
       - Возможно. – игриво ответила я и жестом пригласила сесть рядом.
       - Считаешь, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок?
       - Если честно, да. Хотя у меня нет цели завоевать твое сердце. Я всего лишь хотела бы, чтобы мы были друзьями. Трудно жить в одном доме и быть совершенно чужими.
       - Мне все равно. – сказал, как отрезал.
       - Посмотрим.
       - Это все, о чем ты хотела поговорить?
       - Нет. Максим, могу я попросить твой дневник, чтобы составить себе твой график и знать, когда ты возвращаешься?
       - Собираешься проверить мои оценки? Можешь не трудиться. Во-первых, с учебой у меня все прекрасно, а во-вторых, это не твое дело. Я прихожу тогда, когда хочу. Я кажется предупреждал тебя, что будет, если...
       - Так, стоп. – прервала его. – Ничего из этого и в мыслях не было. Я же сказала, просто хотела бы знать твой график: когда и во сколько заканчиваются уроки, когда ходишь на тренировку или может еще чем-то занимаешься. Меня интересует только время. – сказала я, наслаждаясь при этом вкусным чаем.
       - Достала уже… - пробубнил он себе под нос, а я сделала вид, что не услышала.
       - Через 5 дней у меня начинается учеба, но уже завтра будет известно мое новое расписание. Составлю свой график и для тебя. Я всегда учусь в вторую смену. Жаль, будем видеться только вечерами. – грустно проговорила я, смотря на свое отражение в чашке с чаем.
       - Я, кажется, сказал, что мне наплевать. Сколько раз должен это повторить?
       Максим со злостью посмотрел на меня, но сейчас меня это не пугало, и он это заметил. Уже допив свой чай, он встал и собрался уходить, но я остановила его.
       - Это еще не все. Через два дня приедут мои родители. Они хотят посмотреть, где я теперь живу, убедиться, что здесь только хорошие люди. Я, конечно, сразу это сказала, но они все равно настояли, что должны удостовериться во всем лично.  Твоего отца уже предупредила, он тоже приедет.
       - Ясно.
       Сказав это, Максим пошел в направлении лестницы, чтобы уйти к себе. Не знаю, почему он не хочет со мной даже разговаривать, но надеюсь, что однажды мне удастся найти подход к нему и мы сможем поладить.