Говорят дети. Севе 3 года. У тебя нет...

Зоя Севастьянова
1.

- У тебя нету тёмно-русных волос, у меня тёмно-русные волосы.

**************
2.

- Толстая булка, толстяная! - говорит Сева очень довольным голосом.

26.05.2015
**************
3.

Говорю Севе: - Голова у тебя большая, умная.
Сева: - И доразумная...

**************
4.

- Давай будем продавать нОсы, у меня много нОсов! Это будут наши нОсы.

**************
5.

- У тебя что ли есть большой самолёт? Большой, толстопузый.

**************
6.

Мама говорит Севе: - Принесём Шмулю еду, он спасибо скажет.
Сева: - Шмуль не скажет спасибо, он только мялукает.

27.05.2015
**************
7. Мама рассказывает.

Севка говорит, что «У долгопята ушки хрустящие, как чипсы».

Бабушкин комментарий: - Можно подумать, он их жевал...

**************
8.

- Я тоже буду скачить в лесу.

**************
9.

- Я насоивал (нарисовал) букву!

**************
10.

Сева, одеваясь: - Эй, ты, мама, закругляйся! Эй, ты, Зоя, накругляйся! – Я уже закругляюсь.

**************
11.

Мама: - Это Севушке.
Сева: - Это мневушке!

28.05.2015
**************
12.

Папа: - Тяжело вас двоих тащить...
Сева: - Мы будем по одному тащиться...

Конец мая – начало июня? 2015
**************
13.

- Сиськи! Сиськи прилетайте!

Уф, лучше не представлять себе такую картинку!

**************
14.

- Сто миллион, сто миллион!

03.06.2015
**************
15. Мама рассказывает.

Севка хрюкает об мою руку, и говорит "сейчас я тебе сварку сделаю".

04.06.2015