Старое фото. На волне моей памяти

Людмила Гулькина
               
Как бы меня не укоряли, что часто сижу в «Одноклассниках», но у меня на этот счёт своё  мнение.
  Это  не зависимость, просто, вновь и вновь перечитываю страницы жизни.
Политика - злая тётка  - разбросала нас всех по разным концам Земли.
Вновь передо мной фото. Его прислала  землячка, Ольга. Под фотографией  надпись: «Кого-нибудь узнаёшь?»
На фотокарточке Он и Она, парочка средних лет,  на фоне небольшого домика с палисадником.
Одеты скромно.  В её руках букет полевых цветов.
Всматриваюсь и нахожу до боли знакомые черты – слегка прищуренные глаза, подбородок, губы. А  главное – улыбка – не искусственная, милая, открытая!      Коротенькая стрижка…
 Боже мой, да это моя Тамара, мой родной человечек!  Как же я тебя долго искала!
Помню твои пышные волосы  цвета спелой пшеницы, а  теперь  твою голову украсила седина. И это тебя нисколечко не портит, поверь.
Ты всегда была для меня светлым лучиком –  тёплым, открытым, настоящим.
По твоим рукам можно понять, что ты никогда не сидела без дела, за всех душа болела.
И опять нахлынули воспоминания – годы учёбы в педучилище, художественная самодеятельность в заводском Доме культуры.
Помнишь,  мы называли репетиции «вокалкой»?
Прошло уже сорок с лишним лет, и за это время мы уже стали мамами, бабушками.
Вновь открываю страницы жизни, связанные с тобой…
Где ты теперь?
 Ищу автора  фото...  Нахожу  знакомые черты – твои глаза, твой подбородок, твоя улыбка…
Только  теперь передо мной мужчина,  лет сорока -  твой сын.
Так хочется узнать о тебе больше…
Наконец, с нетерпением набираю твой номер телефона…
Каждый гудок – вечность…
 И …  долгожданное  – «Алло!»
Слышу немного уставший, с хрипотцой,  голос…
Представляюсь…  и – о чудо!
Теперь уже слышу звонкую, как тогда,  мелодичную  речь…
 И вдруг  ты затягиваешь,  и мы  уже вместе поём:
«Цветик мой,
 Нежный мой,
Мой лазурный  свет,
Ты милее всех,
Лучше в Мире нет»

Слёзы на глазах…
Слышу  - плачешь…
Расчувствовались…
А когда-то мы с тобой пели на разных языках Мира…
Воспоминаниям нет конца…

Телефонный разговор не может передать нахлынувшую волну эмоций…
Стало как-то тепло  на душе, потому что  теперь в любой момент я могу набрать твой номер и услышать голос из далёкой моей юности…
И никакие расстояния нам теперь -  не помеха!

Главное, что ты есть!

И мы обязательно ещё с тобой споём!