Мозаика воспоминаний

Текер
Иногда я очень по тебе скучаю, по доброму так, нежно со светлой грустью. И знаешь, мне ведь от тебя ничего не нужно, да мне наверное и ты сам не очень то нужен. Я просто о тебе думаю и понимаю, что скучаю по твоей манере говорить, по тягучим и добрым беседам с тобой. По той невесомости, которая возникает во мне когда ты рядом. По той легкости с которой можно дурачица и не задумываться над словами. Я не помню загораются ли у меня глаза, когда ты смотришь на меня или сжимается ли мое сердце. Это все совсем не то. Ощущение себя с тобой гораздо сильнее, чем это можно изложить на бумаге. Оно не похоже на любовь или какую-то другую привязанность. И, возможно, ты не думаешь обо мне никогда в своей повседневной жизни. А осознаешь, что я в этом мире существую только в тот миг, когда вселенная по какому-то поводу снова сталкивает нас друг с другом нос к носу. Это не важно. Я упоительно глотаю минуты, когда могу быть настоящей - свободной от комплексом, мыслей, преград и забот, не замечающей времени и никуда не спешащей. Но может быть, на самом деле, я гораздо больше люблю вот это самое время когда я по тебе скучаю. Собираю картинки из воспоминаний, перемалывая в пыль кофейных зерен наши с тобой случайно не случайные встречи, составляя пазлы из разноцветных эмоций, и мозаику из красочных моментов моей жизни, почему-то сшитых с тобой красной ниткой и закрепленных маленькими узелками-точками навязанных при каждом нашем с тобой расставании.