Девиация

Баев Андрей Анатольевич
Признаюсь( чтоб обезоружить всех любителей и думать (особенно!), и говорить ,мол, ну-уу, с этого и надо было начинать!) я (с удовольствием) обратил внимание на чачу, которую привёз друг, на работу из Тамани. Мои сто пятьдесят грамм взвинтитили темп моей работы  так, что появилось время посетить музыкальный магазин в центре Москвы.
А купить я хотел ключ для настройки пианино. Жаль денег, но( с другой стороны) два инструмента есть, а  ключа нет, да ещё эта жаба - долгожитель  (вот инвазия так инвазия! ).
Тверской бульвар словно купался в благоприятном августовском солнце. Я увидел памятную плиту на доме, в котором жил поэт Мандельштам. Настроение сломалось. Иду дальше - вижу памятник Герцену. "Вот человеку не спалось! " - подумалось.Сам салон- магазин встретил меня " по одёжке" - сколько не стоял я у дорогого немецкого рояля- никто не предложил опробовать и " почувствовать разницу"... Я отошёл, а вернее отшатнулся к гитарам, но предложенные инструменты были с кривыми грифами и ужасным строем (тем более, что мне нужен слушатель, а меня отвели в чуланчик похожий на гроб -  не дай
Б-г,  там оказаться!).Ранее в этой комнатке  выбирал то-ли трубу, то-ли корнет молодой человек . Он меня даже сквозь звукоизоляцию порадовал проигрыванием частей музыкальных предложений. Прекрасное звукоизвлечение у парня! Ключ для настройки мне продали почти в два раза дороже, чем было указано на сайте.
Я купил. Ещё постоял у роялей...
...сказали, что ключ немецкий, будто я опасаюсь того , что он китайский или турецкий... Мне для настройки нужен профессиональный инструмент.
... но верить этим словам ( вот чёрт возьми!) всё же хотелось...