Внук Александр

Нелля Базарова
               
               Маленький теплый комочек лежит на моих руках.
                Сын моего сына!
  Усердно, поцыкивает  пустышка: цс-цс-цс-цс-цс. Смолкнув, откинет головку,  взглянет  по сторонам, и, не увидев ничего нового, снова уткнется в мою грудь и с прежним усердием продолжает: цс-цс-цс-цс-цс!  Пытаясь улечься удобнее, покрутит ручками и ножками, и, найдя опору в мягкой пеленке и в моих руках, успокаивается, закрывает глазки и засыпает. 
Маленький генератор начинает издавать тепло, все горячей и горячей!  Его жар согревает меня.
Кажется, уснул крепко. Не прошло и пяти минут, как мое счастье открывает глазки, вроде и не спал вовсе, улыбается, агукает, рассказывает, что видел во сне. Затем, потребовав пустышку, с еще большим наслаждением: цс-цс-цс-цс-цс!  ищет стук моего сердца, и наконец, засыпает крепко- крепко часа на два, пока не настанет время подкрепиться. Но тут уже наступает время Мамули с ее вкусным молочком!
Идущие за мной  будут впереди меня. Нет большего счастья -видеть счастье своих детей!
Сохраним мир на Земле.