Сквозь водную гладь

Ольга Ян Шевська
Он сидел в кресле наблюдая за очередным закатом. Даже сейчас уснуть не выходит и краски неба только сильнее заставляют почувствовать безысходность. Даже врач не мог помочь ему с ночными кошмарами. Обычные сны превращались в изощренную пытку. Ну вот еще одна ночь,но кажется я уже готов снова встретить ее, и так же потерять. Его уставшее лицо было спокойным и казалось ничто не потревожит его душу. Спустя несколько часов снова случился приступ. Как бы не пытались разбудить, но тот никак не отреагировал, только сильнее и отчаяннее пытался вырваться из невидимого плена. Вскоре он стал мокрым словно только что из воды, последний вздох и глаза уставились в невидимую даль. Пройдет около минуты, когда будет сделан вдох и наконец долгожданный рассвет.

- В этот раз все серьезнее?
- Он был словно в воде. Казалось будто не дышит.
-А ну тихо все, пациенту нужен отдых, вышли все. Ты как?
- Немного легче, только теперь все еще более четче.
- я бы сказал сон становится явью.
-Только вот там был не я. Скорее всего девушка, судить не возьмусь не видел себя со стороны.
- Тогда может если ты постараешься все разглядеть, тогда  прекратиться этот кошмар.
-Надеюсь на это.
Он снова уставился вдаль,солнце уже вступало в свои права. Как объяснять каждый раз королю, что видел во сне, если все донесут намного раньше. В этот раз повелитель не выдержал вид своего братца.

- Езжай в летнюю резиденцию, тебе необходим свежий воздух. Возражения не принимаются, возьми с собой нашего лекаря.
- Да мой король
- Еще раз так скажешь и пожизненно будешь носить титул наследного принца.
- Да, мой повелитель.
- Так ты доигрался, я ведь серьезно.
-Брат ты не посмеешь.
-Уже посмел, так что вот тебе мой прямой указ - как наследный принц ты обязан посетить резиденцию.

Обижать было не на кого, брат был  прав, это бремя ему не удалось разделить ни с одной женщиной. Даже любовницы и те сбегали после очередного отравления. Брат протянул мне бокал прекрасного вина, но тут меня снова накрыло. Только в этот раз это не был сон. Вода слишком реальна, да и ни одной попытки вырваться не приводили к успеху. Но потом все прекратилось. Брат сидел бледный как полотно.
-Мне говорили, что все очень плохо, но что бы настолько.
- Это впервые случилось наяву.
-Да будешь идти переодеваться попроси пусть мне вытрут все здесь, столько воды мне даже во время пожара не наливали.
-Хорошо брат.

Добираться было не долго, всего пол дня езды. В резиденции было слишком тихо, тем более если все рабочие в это время занимались уборкой полей. Осталось всего пара слуг, что только было мне на руку. Вечер снова вступал в свои права, но в этот раз ничего не произошло. Ни сейчас , ни спустя неделю. Я уже было расслабился но вскоре приключилась новая история...

Мы с папой каждый год ездили на это озеро плавать. Чистая вода, без зарослей и прохладная, подкупала и манила к себе. Вы спросите как я отношусь к принцам? Никак, вот честно,такие же как и мы.Те же кровь мясо и веселые глаза, ну наверное  не у всех. Мне с моей внешностью претендовать на что либо не приходиться. Она вроде и не экзотична,но и привычной не назовешь. Слегка раскосые карие глаза, небольшие и не маленькие, прямой нос, как любил говорить отец - аристократичный. Обычные губы алого цвета и овальное лицо. Ростом всего то ничего 160 см. Так говорят - средняя внешность. Так что питать иллюзий по поводу принцев не приходиться. Своего бы коня найти. Как вы не слышали этого анекдота? Тогда я его Вам расскажу.
"Едет принц на белом коне, остановился возле девушки. Она не поднимая головы закричала: - какая красивая лошадка." Так вот это точно про меня. Хотя и анекдоты у меня рассказывать из рук вон плохо выходит.

Так и теперь я радовалась теплому деньку. Захотелось поехать и отдохнуть от всего мира  с младшеньким. Братец всегда был слегка баламутом и в этот раз прыгая с высоты его нога попала в заросли крапивки. Хотя это и звучало нереально, для этого места. Достать его ногу мне удалось, и он выплыл наружу, а я вот не смогла и меня потянуло вниз. Вода казалось не имела дна, хотя там никогда не было больше 2 метров.

Какого меня понесло в этот день на озеро. ДО сих пор ищу ответа. Нет плавать не тянуло вообще, но вот смотреть на водную гладь видимо было интересно. Сначала жара доставала и пришлось пересесть на мое любимое дерево. Его ветви едва касались листьями воды. Вдруг на озере пошла рябь, и мне показалось, что в воде кто то есть, на это указывали пузыри воздуха.  Я не раздумывая кинулся спасать этого человека. На берег вытянуть ее было сложно, да и девушка перестала подавать признаки жизни. Мне пришлось применить свои навыки спасения. Она наконец вдохнула, и я счастливый повалился рядом с ней на траву. Видимо меня долго не было так как вскоре на горизонте появился наш лекарь.Он подбежал и осмотрел девушку, потом еще и меня за компанию.
-Так дорогой бери свою тушку, а я возьму ее и пошли сушиться.

Они проникли тихо в замок и там занялись полным осмотром пострадавшей.
-Как ты думаешь, откуда она взялась?
- Очнется сам спросишь, если захочешь. Пока ей нужен полный покой, я буду помогать , ведь если слуги узнаю о ней будут проблемы.
- Но ведь завтра брат будет здесь.
- Ему придется все рассказать, утаить такое от него равносильно огромной беде.

Как король мне приходилось все время делать множество дел, постоянно всем улыбаться и делать вид, что заговоры, которые они плетут за моей спиной, не вижу, не слышу и вообще не понимаю. Взяв не долгосрочный отпуск я укатил вслед за братом. Зная что моя комната всегда свободна мне удалось в темноте добраться до постели и лечь туда. То ли усталость сказалась,то ли у меня проблемы с восприятием, но только утром меня спихнули с постели. Не поняв что делается я поднялся и увидел ее. Но видимо она тоже была сильно удивленна.

Никакого крика не произошло, хотя и ожидал, честно признаюсь, но девушка и вправду выглядела потерянно. Еще бы если только открыв глаза я уставилась, на красивого парня, его каштановые волосы с золотыми переливами, так и манили. Его тело выглядело привлекательным,так как мне было больше привычно видеть раздетых парней в журналах орать не стала. Но вот спихнуть и вправду руки зачесались. Когда он открыл глаза, свои темно карие, словно кора дерева. Я пропала, раз и навсегда. Он подошел и сел рядом.
- Извините леди, Вы оккупировали мою кровать, не могли бы рассказать, как здесь очутились.
- Ем, Я не знаю как Вас звать, но проблема в том, что этого увы сама не знаю.
-Возможно что нибудь Вы запомнили?
-Да водную гладь над головой на озере. А где я сейчас?
- В моем замке.

И тут ее глаза уже достигли размера блюдец. Она молча переваривала информацию пытаясь понять,что произошло. Видимо сейчас мне не удастся узнать даже те крохи которые девушка бы любезно предоставила.
-Простите, а Вы здесь одни?
-Наверное да,мне не у кого спросить все ли в порядке с моим братом.
-Больше я здесь никого не видел.
Она кусала губы и все чаще пыталась глазами найти хоть какую нибудь зацепку.

В глазах все плыло, куда я попала? Этого замка никогда не было даже в радиусе 100 км. Одежда здесь слегка старомодна, хотя сам владелец мне очень понравился. Сейчас главное понять как вернутся домой. Глаза пришлось закрыть. пока хозяин комнаты не появлялся пришли еще двое, их мне разглядеть не удалось. Они посчитали, что я все еще сплю и решили зайти позже. Вскоре вернулся он, с полным подносом еды. Встать не вышло и пришлось сидеть на месте. Парень как истинный мужчина помог мне поесть и мы весь день провели в беседе. Она была ни о чем и обо всем сразу. я так и уснула у него на плече.

Брат даже не сообщил что приехал в замок, мало того мы ни разу так и не встретились. Мы ведь редко навещали эту девушку, особенно пока она спала. Малышка долгое время даже не пыталась ничего выяснять. Просто была всем довольна и до ужаса мила. Вскоре она начала ходить, хотя и старалась мало говорить. Расспросы о семье не привели ни к чему толковому. Брат попросил привезти ее на прием, возможно там бы узнали намного больше. Но и это мало чего принесло, она вела себя ну очень тихо. Поэтому когда мы вернулись в замок девушка опять замкнулась в себе.

Как король мне все это начинало надоедать, а тут еще эта леди. Нет вела она себя безупречно, танцевала если не идеально, то хотя бы не наступала на ноги. Но вскоре я начинал замечать обычные но важные детали. Она не признавала чинов, кажется просто их для нее не существовало. Держалась подальше, но не хамила, хотя если достать могла и врезать. Такой стиль рукопашного боя я лично видел впервые. Мне начало казаться что пришла она не отсюда. Однажды я все же смог поговорить с ней по душам.

- о чем задумалась?
- О свое доме.
тихо прошептала моя гостья, я взял ее за руку и поглаживая произнес:
- Расскажи мне о своих родных.    
- Зачем это тебе?
- Просто вижу как больно твоему сердцу и это приносит не выносимую муку.
-Я до сих пор переживаю за братика, он меньшенький, сейчас только 11 исполнилось. Мы тогда ведь плавать пошли, его нога запуталась в крапиве. Мне хватило силы выпутать из плена, но сама уже выплыть не смогла.
-Я думаю он смог спастись, не переживай. Мы найдем его.
-С некоторых пор в мои мысли закралась безумная идея, если до этого мой брат не смог меня найти значит я в совсем другом месте.

Я видел как на глаза девушки наворачивались слезы, но она не пролила ни капли. Слишком сильная, но мне тогда захотелось обнять и успокоить ее. Мы так и проговорили до утра, а там уснули. Когда я проснулся она все еще спала. Такие красивые черты лица, и нежные руки обнимали меня за талию. сердце тисками сжалось. Я должен ее отпустить там где то ждут и очень переживают.

На кухне повара носились приготавливая завтрак, взяв несколько блюд мне удалось пробраться в комнату не замеченным. Но девушки там не оказалось. Меня охватило чувство страха. Я решил, что она подалась к озеру и не ошибся. Стоя на краю девушка была полна решимости шагнуть в пропасть. Она обернулась и заметила что он пришел.
- извини, не хотела, что бы ты это видел.
и сделав последний шаг прыгнула в воду. Снова эта тьма, и попытки спастись, подняться на поверхность. Кто -то схватил меня за руку и потянул вверх.

Пришла в себя только в больнице, где брат белый как мел обещал больше никогда без меня не заплывать так далеко. Мама стояла рядышком и всхлипывала, а отец был темнее тучи. Когда он увидел, что я пришла в себя то попросил подождать нас в коридоре.
- Ну, что глупыш, хорошо хоть выжила. Как самочувствие?
- Неплохо, но ангины кажется не избежать.
- Мы  с мамой очень переживали. Хотя и не мы одни, когда ты успела завести парня?
- Пап это не смешно, вот ни сколечко.
- Вообщем он сказал, что спас тебя, и сидит тихонько в коридоре.
- Тогда думаю может нам стоит поговорить?
- Я скажу ему об этом, но маму лучше не посвящать в происходящее.
- Хорошо.

Отец ушел а вскоре его место занял он. И почему мне кажется, что я сплю.
- У тебя чудесная семья.
- Самая лучшая, присаживайся, мне неудобно лежать, когда ты стоишь как маяк.
- хм.. и не страшно, тебе.
- От чего? думаешь если король то все можно?
- Это я там всемогущий, а здесь простой студент.
- И на кого учимся?
- На юридическом уже два года. И да тебе было не обязательно прыгать в воду. Могло и не сработать, у меня же портал есть.
- А раньше сказать слабо?
- А поговорить со мной тяжело? Вот и лежи теперь с ангиной, а я в гости еще приду. Только в этот раз оставь свои контакты, здесь тебя найти посложнее будет.

Мы рассмеялись и продолжили рассказывать друг другу веселые истории. Отец потом с мамой и братом еще не раз приходили навестить. Но чаще всего он. Принцы на белом коне? Ха лучше уж король на троне, но свой родной и милый.