К Мирике на чаек. 1174

Мирика Родионова
Начало цикла  - http://www.proza.ru/2016/03/20/656

К фото.
Блинок для кошки – это праздник.
Ты не жалей и угости!
Ведь сам был в детстве тот проказник,
Умел же маму провести…
Из под руки, что жарит шаньги
Таскал одну ты за одной,
Теперь кота не бей ты штангой,
Ведь он такой же заводной!


***

Сегодня в гостях остроумная женщина с искрометными "сарказиками".

Wlara (Влара)  Ссылку публикую!
 
Ссылка на страницу- http://parnasse.ru/users/xaira1972

Ты у кровати на коленях
Тяжелой скалкою грозясь
Сказала: - Я не злюсь любимый,
- Вылазь!
***
Состав из шлаков и токсинов
Деликатесной колбасы
Пополнили коровы, куры
И псы.
***
Явись ко мне в ночи подруга:
Диджеем, барменом, врачом
И абсорбирующим жидкость
Плечом.
***
Айфон лежал в кармане заднем
Сажусь в машину слыша хруст
И вылетает: - "Хоть бы копчик"!
Из уст.
***
Я генитально объясняю:
"С утра Оксана не придет"
Но он уставился в лицо мне
И ждет.
***
Хочу себе позволить шоппинг
Смотрю витрины не спеша
А жабу лайкает  грудную
Душа.


***


Муж- копуха вкурчивает лампочку десять минут. жена нервничает.
Он:
- Я все делаю быстро.
- Ты? Быстро?
- Конечно. Только залез, сразу все...



***



Виталик не любил взбитые сливки, поэтому во время любовных утех мазал жену голубцами.


***


- Говорят, Николай женился?
- Да...
- Как жена?
- Ребята хвалили.


***


— Дружите с алкоголем?
— А c чего мне с ним ссориться?

Продолжение следует!