Ночь

Майя Стриганова
                Глубокая  ночь.   Темно.   Тишина.   Я  ворочаюсь  в  постели,  ожидая  долгожданного  сна.  Тяжёлые  воспоминания  нахально  лезут  мне  в  голову.  Я  гоню  их,  стараясь  думать  о  чём-нибудь  другом, хорошем, но  они  нахально  лезут  и  лезут.   Всё,  нет  сил  больше.  Бессонница  безцеремонно  сбрасывает  меня  с  кровати.  Не  можешь  уснуть  -  иди. 

                Я  выхожу  на  балкон.  Вдыхаю  всей  грудью  свежий  прохладный  воздух.   Хорошо-то  как!   Лёгкий,  чуть  прохладный  ветерок  завертелся  вокруг  меня,  буд-то  ждал,  ласково  играя  моими  волосами.  Живу  я,  как  птичка,  на  самом  верхнем  этаже  15 этажного  дома. 

                Внизу  подо  мной  дремлет  огромный  парк,  отдыхая  от  знойной  жары  днём.    Парк  обрамляет  гирлянда  высотных  строений,  переливаясь  цветами  ярких  ламп  и  подсветок.  Красиво-то  как!   А  надо  мною  огромное  синее  небо  мигает  разбросанными  по  нему  звёздочками.  А  сбоку  строгая  луна  следит  за  порядком  на  небосклоне.  Вот  мерцая  огнями  прорезает  себе  путь  самолёт.  Он,  как  корабль,  плывет  по  звёздному  небу.  Я  проводила  его  взглядом.  Счастливого  пути  всем  пассажирам.   

                Я  стою  на  балконе  под  самым  небом  одна-одинёшенька.   Я  чувствую  себя  маленькой  песчинкой,  молекулой  во  огромном  космосе.   И  какое  чудо,  что  я  -  человек,  живу  в  этом  прекрасном  мире. Я  промелькну  и  исчезну,  но  меня  продолжат  мои  потомки.  И  не  стоит  переживать  о  всяких  неприятностях,  ничего  не  изменится,  всё  прошло,  а  болезни  и  нервотрёпки  сокращают  и  без  того  нашу  короткую  жизнь - миг. 

                Я  ложусь  на  диван-качалку  на  балконе,  любуюсь  небом   звёздным.  Потихоньку   спустилась  ко  мне  дрёма  и  оказалась  я  в  объятиях  Гименея.  Ох,  и  проказник  этот  Гименей.  Забирает  нас  в  свой  волшебный  мир  и  мы  таки  там  живём,  переживая  различные  страсти  и  радости.   Вот  я  иду  по  берегу  моря,  волны,  как  котята,  омывают,  ласкают  мои  ноги.  А  навстречу  идёт  мой  любимый  муж.  Как  же  он  красив,  первая  моя  любовь.  Я  бегу  ему  навстречу,  но  он  машет  мне  рукой  и  исчезает  в  пучине  волны.  Откуда  она  взялась,  эта  волна ?   Было  же  всё  спокойно.   Я  оглядываюсь  кругом,  ищу  его,  но  вижу  маленького  мальчика,  он  бежит  мне  навстречу.  Это  же мой  сынок!

                Вдруг  раздался  страшный  грохот,  стрельба,  взрывы  бомб.  Я  хватаю  малыша  и  бегу,  куда  бы  спрятаться.  Волны  нагоняют  нас  и  кидают  в  нас  брызгами. Наконец,  я  залезаю  в  какой-то  подвал.  А  взрывы  вокруг  гремят  и  гремят.  Я  прижимаю  сыночка,  прошу  его  не  плакать,  а  то  враги  нас  услышат  и  найдут.   Но  малыш  заплакал  во  весь  голос  и  в  подвал  забегает  огромный  мужик  с  автоматом.   Он  целится  в  меня, автоматные  очереди, я  кричу  ему  во  весь  голос:  «  Не  стреляй !  Не  стреляй !  Не  стреляй!»  Я  такая  возбуждённая,  готовая  кинуться  на  него,  защищая  моего  ребёнка.   Я  так  кричала,  что  даже  разбудила  себя.

                Боже,  что  делается !   Гром  грохочет,  прямо  над  моей  головой,  зловеще  сверкают  молнии,  шквальный  ливень,  порывистый  ветер.  Вот  это  да...!  Вот  уже  несколько  дней  стояла  знойная  жара,  все  ждали  дождика,  но  чтоб  такое!    Вижу  горящий  шар,  очевидно  шаровая  молния,  движется  прямо  ко  мне  на  балкон.  Страшно,  боюсь  пошевелиться.  Я  знаю,  если  сдвинусь,  она  направится  ко  мне.  Столкновение  не  желательно.  Я  шепчу :  « Миленькая,  не  пугай  меня,  погостила  и  плыви  дальше.  Ты  очаровательна,  но  уходи  от  меня.»  Она  как  будто   услышала  меня.  Приостановилась,  подумала  немного  и  сменила  траекторию  своего  движения.  Проплыла  мимо  моего  балкона  и  исчезла.  Я  забежала  в  комнату  и  стала  из  окна  любоваться  такой  стихией.  Страх  и  очарование  владели  мной.  Адреналин  выплёскивался  из  моей  зачарованной  души.  Бах,  бах   и  небо  перечёркивается  золотыми  нитями  молний.  Ветер  с  силой  кидает  в  моё  окно    гроздья  ливня.   Дождь  сердито  шумит.  Опять  бах -  и  небо  озаряет  вспышка  молнии,  освещая  на  миг  всё  вокруг.

                Постепенно  гром  стал  греметь  где-то  дальше  и  тише.  Молнии  присмирели,  дождик,  очевидно  уставший,  всю  воду  вылил,  ветер  успокоился.  Всё  стихло.  Вся  природа  умытая  отдыхала  от  беспокойной  ночи.  Я  была  в  восторге  от  бушевавшей  стихии.  Какой  сон?   Всё !   Я  бодрая  и  счастливая  встретила  новый  день.  По  небу  плывут  белые  облака,  а  над  парком  плывёт   белесый  туман.  А  на  востоке  небо  озарил  восход. 
Здравствуй  новый  день!