Среди безликой массы белых воротников

Митрохина Мария Алексеевна
Говорят, бывших самоубийц не бывает
Я с этим согласна на сотню процентов
Каждый из Нас, недоуснувших мечтает
Что бы подобных не было прециндентов
(Среди безликой массы "белых воротников")

Я хочу что бы не вызвало недомолвок
Следствий судебных и мед экспертизы
Ну же смотрите, в вене стекла осколок
Шикарный заголовок для пресс релизы ...

Хочется уйти красиво, без трупных пятен
Кровавого месева и пены у уголков губ
Может вы скажите, Енот мол, ты спятил
Из тебя точно не выйдет хороший труп

В голову лезут похабные анекдоты
Ад и рай где высмеиваются сполна
И церквей купола, полный позолоты
И темные ночи и морская волна

Где-то в самой глубине никчемной душонки
Треплется, разрывается, мысль а как семья?!
Щелкаю на мониторе, по Word'a иконке
Создаю документ и заполняю поля.

Я все ведь прекрасно помню и дом и снег
Как каталась на санках, велосипеде и скейте
Меня право разбирать начинает смех
Я вас прошу, меня пожалуйста не жалейте

В мире полно людей с более крепкими нервами
Желанием жить, и бороться за счастье
Они может не с великосветскими манерами
И в церкви стабильно принимаю причастье.

Я позорюсь, не заслужила.. Слышите?!
Мне не хватает ни мужества ни отваги
Все вы какой то в этом смысл ищите
На маленьком белом клочке бумаги...







Я просто хочу покоя, точней, я сбегаю
От серости будней, уныния и проблем
А когда-нибудь я воскресну, точно знаю...
А сейчас надоело быть пустотой, никем.