Алексей сильнов поэт. о пушкине

Екатерина Белинская
Мы делили красавиц в боях
И калечили даже друг друга.
И ножи мы держали в руках
Я красавицу выхватил с круга.

Пуля, мимо, у шеи прошла
Отрубила всего лишь пол -уха.
Уж такой наша юность была,
Но она не нарушила слуха.

Устоял я в не равном бою
И один я с троими сражался.
Отстоял я красотку свою
Говорят, что я стойко держался.

Мне пол-уха пришили врачи
Но зато со мной милая рядом.
Не потеряны счастья ключи,
И мне радости больше не надо.
https://youtu.be/KoldtQdcogM.

                . . .
ПУШКИН - он не сосед по квартире, часть души и твоей и моей.
Грусть тоски, как сто-тонные гири, нам нести до скончания дней.
Кто поэта довел до дуэли, Натали иль мерзавец Дантес?
Он стремился к заветной постели и какой же тут нужен процесс.
Как поэт я друзей обвиняю, в этом споре повинны они.
Я перчатку им в ноги бросаю, я б от бед оградил Натали.
Я прикрыл бы поэта собою, я б вначале Дантеса убил.
Да, и стоит ли спорить с судьбою, он же гением Родины был.
Он убит и убийца доволен, а в душе у людей пустота.
Он упасть на колено узволил, не убрав пот холодный со лба.
Красота Натали роковая до дуэли его довела.
Что же делать, коль доля такая, часть души у людей отняла.
Кто сказал, что с безумством не спорят, что его подвела Натали.
Ее грех потом люди замолят, жаль, поэта друзья не спасли.
-Пушкин он не сосед по квартире, часть души и твоей и моей.
Грусть тоски, как сто-тонные гири, нам нести до скончания дней.
Грусть тоски, как сто-тонные гири, нам нести до скончания дней.;




     . . .