5 лет после первого сообщения. Глава 1

Мориарти Анна
15 февраля.. День, когда посадили мою бывшую лучшую подругу Стефани за то, что она превратила мою спокойную и размеренную жизнь в самый настоящий ад. Прошло уже ровно 5 лет, именно через столько Стеф хотела вернуть в мою жизнь, как она кричала в суде. Несмотря на то, что ей дали намного больше, чем 5 лет и ее держат там в строжайших условиях, я все равно переживаю, что она может что-то сделать, особенно когда моя жизнь только наладилась. Но обо всем по порядку, ведь в моей жизни произошло невероятное количество событий за эти 5 лет. Тогда мой дневник закончился на такой прекрасной ноте, что можно было бы подумать, что сказки реальны, но, увы, это далеко не так. На тот момент я была на 1 месяце беременности и помолвлена, как я считала, с самым лучшим мужчиной в мире. Но сказке не суждено было продолжиться и уже спустя 3 месяца все начало разваливаться одно за другим. Как-то ранним утром мне нужно было пойти ко врачу на плановый осмотр, но мой мужчина сказал, что у него дела и к сожалению, он не сможет сходить вместе со мной. Конечно же я расстроилась, но так как у него всегда были какие-то дела, ведь бизнес требует много времени и я это естественно понимаю, поэтому никак не заострила на это внимание. "Ну дела и дела, опять встречи с партнерами" - подумала я. Теперь же я понимаю, что под партнерами подразумевалось совсем иное, хотя он ведь никогда и не уточнял что за партнеры, поэтому можно сказать и не врал, как жаль, что я поняла это весьма поздно..
Обычно я хожу в больницу пешком и вся дорога занимает примерно где-то час-полтора, но сегодня мне было очень плохо, токсикоз берет свое, поэтому я взяла такси и доехала необычайно быстро, всего за 10 минут. Плановый осмотр занял всего 20 минут, ведь с малышом было все хорошо и даже врач похвалил меня за то, что я делаю все так, как он говорит: пью витамины, которые он прописал, не делаю ничего, что могло бы навредить ребенку, ведь уже в начале 2 месяца у меня была высокая угроза выкидыша из-за того, что я очень сильно нервничала на суде, поэтому теперь я стараюсь жить в спокойствии, так как следующий раз может стать смертельным для моего малыша, а этого допустить никак нельзя. Несмотря на то, что мне всего 16 лет, я рада, что забеременела и с полной уверенностью могу сказать, что смогу достойно воспитать маленькую копию меня. Ведь дети - это невероятное счастье и неважно когда ты удостоишься его. Забрав свою карточку и новые справки, я вызвала такси и отправилась домой. Сегодня я вернулась рано, а это значит, что могу приготовить ужин для моего мужчины сама. Зайдя домой, я первым делом достала курицу из холодильника, чтобы приготовить его любимое блюдо - запеченную курицу с картошкой и грибами.  Теперь мне нужно было снять мое любимое белое платье до колен, которое хорошо подчеркивало мой еще маленький, но уже заметно округлившийся животик, и одеть что-нибудь домашнее, возможно, пижамку. Для этого я направилась в нашу спальню..
По пути я услышала, как кто-то разговаривает, но был слышен лишь родной мужской голос. "Видимо, мой мужчина говорит по телефону" - подумала я.  В ту же секунду я услышала женский смех. Это выбило меня из колеи и я ускорила свой шаг. Конечно, я не могла поверить в то, что прямо сейчас за этой дверью, он находится с другой женщиной и изменяет мне. Этого не могло быть. Только не со мной. Только не он. И как только я повернула ручку двери, я увидела ужасную картину. На нашей кровати лежал мой мужчина с какой-то страшной блондинкой. Увидев меня, он подскочил ко мне и начал говорить что-то типа "это не то, что ты подумала, это ничего не значит, я люблю тебя". Но все его слова шли мимо меня, я уже не слышала его, мне хотелось уйти как можно быстрее из этого дома, от этого вечного вруна. Схватив чемодан и накидав все свои вещи, кроме подаренных им, я быстро выбежала из дома и села в проезжающее мимо такси. Слезы не могли остановиться, так плохо мне еще никогда не было.