Письмо Капитану 16

Дара Ле
Дорогой Капитан,

Ты можешь представить себе день, когда солнечные лучи разбудят меня, а ты все ещё будешь сладко спать рядом, не обращая внимания на эти зайчики, что так ярко и весело бегают по стенам и слепят утренних сонных жителей. Ты не заметишь их, потому что это будет тот день, когда есть такой замечательный шанс выспаться. А я буду тихонечко лежать рядом с книгой и ждать твоего пробуждения, хотя это будет так непросто сделать, ведь во мне порой живёт ещё тот ураган. Если бы умела, я бы попробовала тебя нарисовать, но увы, смогу только описать, да и то, не факт. Хотя тебе я лучше расскажу все после, так будет правильнее и уютнее, наверное.

Это случится в один из тех наших дней, когда будем только мы: я и ты, тогда, когда нам не будет дела до окружающих и их забот, когда целый день можно будет посвятить друг другу.
И, знаешь, мне не важно, чем мы займёмся. Я готова буду на все, лишь бы с тобой, лишь бы вместе.

С уважением и любовью,
Твоя Д.