Лож и фальшь

Ванесса Лис
Мне почти 19 лет, я должна веселиться и забить на все насущные проблемы. Я должна жить в свое удовольствие и делать то, что мне по-кайфу, я не должна никого слушать, не должна зацикливаться на своих проблемах. Но я этого не делаю, потому что я глупая. Потому что переживаю за всех, кроме себя.

На себя мы забиваем полностью, думая, что потом справимся, что рано или поздно все решится само, что свои проблемы - это пустяки, что надо помочь другу, а только потом себе. Ибо как мы называем человека который в первую очередь о себе думает? Правильно, эгоист. И мы не хотим казаться эгоистами, мы хотим казаться дружелюбными и добрыми к миру. Какие же мы все лицемеры. Вот к чему я пришла.И я права, но ни кто этого не признает, потому что ни кто не хочет, что бы его видели плохим.

Но знаешь, читатель, я иногда хочу, что бы меня видели настоящей: злой, агрессивной, ядовитой и нервной, а не доброй и милой девушкой с вредными привычками. Хочу, что бы меня увидели настоящей и сказали: "Ты идеальна. Я буду любить тебя всегда" Я же людей стараюсь увидеть такими, какие они есть на самом деле, пытаюсь вывести их на чистую воду, а не смотреть на их фальшивые маски. А настоящими их можно увидеть только во время гнева и ярости. Да, потом сложно вернуть доверие к себе, без него в наше время никуда.

Все наше общение строится на лжи и фальши с самого начала отношений. Мы врем о самом малом, начиная от своего веса и заканчивая тем, что мы невинны. Да, потом конечно же всплывает правда, она всегда рано или поздно всплывает, потому что потом уже ни кто не задумывается о том, что ранее врали. Лишь с единицами мы по настоящему открыты. Лишь единицам мы можем показать себя настоящих и они не испугаются. А всем остальным - нет, потому что, а вдруг им не понравится, а вдруг, меня такой увидит человек который мне нравится и он не захочет со мной общаться? А вдруг я потеряю друзей?

Так мы и продолжаем врать окружающим, потому что если ты не загадка, то ты не интересен для окружающих. Вот так мы и продолжаем лгать, улыбаться и строить из себя не весть кого.