Маленькие пристани на пути жизни

Максим Евстигнеев
Старые добрые города. Маленькие пристани на пути жизни. Настоящей жизнью можно напитаться лишь в них. Выйдешь на окраину, посмотришь в дальнюю даль и понимаешь, что время, за которым мы гонимся в мегаполисе - здесь, в этих местах неспешно. Как шаги минутной стрелки, что подходит к началу нового часа, приносящего новые альбомы образов и картин жизни.
Я часто пишу о том, насколько насыщена тишина мест, где можно найти усладу для души. Но не так часто можно погрузиться в них.
И выйду я в старый добрый поселок, который хранит историю жизни каждого человека, сделавшего для Родины благо. Уже нет на Родине моего детства узкоколейки, не услышу сигнал тепловоза. Одинокие березки вдоль бывшей ленты дороги как уставшие путники склонились в размышлениях. Я позволю себе остановиться рядом и открыть блокнот. Самое интересное и самое главное только начинает создаваться. Не зря говорят, что всё новое - это хорошо забытое старое!..
Вот он, хороший мой, листочек с березки упал на страничку!..