Пока не пробил колокол глава 4 часть 4-14 вот я и

Дудко 3
Вот я и дома!!!



ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 4  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 4- 14   ДОМА


                Вот я и дома!!!

  В эту же ночь Стэлла, в круглосуточно работающей аптеке, купила все лекарства на полный цикл, равный - двум месяцам.
  Дома хорошо. Родные, улыбающиеся лица.


   Но проблемы остались те же: ПРАВНУК, БОЛЬНАЯ СОБАКА - ЦЕЗАРЬ, и моя - тяжело больная  сестренка МИЛОЧКА...

  Слава Богу, за прошедшие две недели Илья - не болел.

  Наш любимец, красавец, больной эпилепсией - Цезарь, - по-прежнему мучается приступами при каждом изменении погоды, магнитных бурях и повышении атмосферного давления. Увеличили число принимаемых им таблеток. Вероятно, от уколов и таблеток, его организм постепенно слабеет. При приближении приступов у него подкашиваются ноги и начинает дергаться в судороге голова. Но главное - у него что-то происходит с мозгами. Он ни на что не реагирует, ко всему равнодушен, кроме еды. У него постоянно не проходящее - чувство голода. Он всё время ищет - где бы найти что-нибудь съестное. На кухне может стащить полотенце, пахнущее едой, и - начать его жевать... Стэлла по-прежнему не решается на эвтаназию...

  Возникла проблема отношений у Евы с Маней. Отвоевав первенство, и, став главарем нашей собачьей стаи, Ева пошла дальше. Во время кормежки, телепатически запрещает Мане кушать. И, быстро, съев свою, она поглощает - Манину порцию. Пару раз, когда Маня всё же хотела поужинать, она накинулась на Маню, решив её наказать за ослушание, и выдрала ей кусок кожи с мясом со стороны шеи. Теперь при кормлении, Маню закрывают в отдельную комнату. Даже там, Маня долго не прикасается к еде, поглядывая на дверь - не войдет ли Ева.

   Стэлла сама постригла Еву, вырезав все её колтуны. Теперь собака приняла интеллигентный вид. Но характер - не подстрижешь. Жалко Маню...
   
  Моя Милочка по-прежнему (4-ая стадия) мучается от болей в одиночестве. Принимает по одной таблетке утром и вечером. Спрашиваем - почему? Говорит - боится привыкнуть. Обманываем... Говорим, что в этом возрасте привыкания к таблеткам уже не бывает...
 
  А возраст? Ей, за несколько дней до того, как я попала второй раз в Мытищинскую больницу, исполнилось 76 лет.

  В день рождения Стэлла, высвободив целый день от вечных забот, поехала к Милочке. Накрыла ей праздничный стол, обтерла спину и т. п. ...

  А - я? А что могла сделать я? Передала конвертик с деньгами и поздравительную открытку, в которой написала:
   
   
            Дорогая моя!
 
  Все мы знаем и понимаем...
  И от этого больше страдаем -
  От болей и одиночества,
  От суровой судьбы - пророчества...
   
  Нам остается принять всё, как есть,
  Хотя трудностей не перечесть,
  И повторять то, что я говорю -
  "Надо радоваться каждому дню!"...
   
  Жизнь дается всего один раз.
  Живем для себя - не на показ...
  К чему эти истины я повторяю?
  Я и сама - не понимаю...
   
  Поэтому - просто тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!
  От сердца тебе - пожелаю:
  ТЕРПЕНЬЯ! Чтоб меньше болела душа!
  Чтоб жизнь оставалась - всегда хороша!
   
  Чтоб кроме словесного пониманья
  Реального было побольше вниманья!
   
  Я верю - болезнь должна отступить!
  Хоть трудно, но надо её победить!
  Надежда и Вера, и - наша Любовь
  Помогут согреть строптивую кровь.
   
  Всё - для тебя - и весна, и - цветы,
  И - солнце, и - воздух. Ты только - живи!
  Ведь в каждом дому - у всех "по кому",
  Но думать об этом совсем - ни к чему.
   
  Нужно верить, и БОГ нам поможет,
  Но надо самой - не сдаваться тоже!
  Милочка, милая! Мы - с тобой!
  Наша любовь, как морской прибой -
   
  Ласкою душу твою омывает,
  Тоску с одиночеством - прогоняет...
  Каждый день, и - час, и - минуту
  Помни - я рядом с тобою! Вот - тут я!
   
  Ты слышишь? Когда - зазвонит телефон, -
   Наши сердца поют в унисон...
   
  Люблю! По тебе постоянно скучаю.
  Подольше живи! Я тебя обнимаю!
  И вся шубутная наша семья
  Поздравляет тебя, как и - Я!
   
  27.03.2015 г. Твоя старушка Ираида!

   
 
   
  Ну, что я могла ещё сказать ей, кроме этих не отшлифованных строк, но
- идущих от души?

   
  Второй круг возвращения домой из больницы закончил свой оборот...
   
  Что будет дальше? Поживем - увидим!