Пока не пробил колокол глава 4 часть 4-8 главврач

Дудко 3
 А эти элитные тюльпаны я подарила бы главврачу...


ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 4  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 4- 8    ГЛАВВРАЧ


 
                ГЕОРГИЙ ЮРЬЕВИЧ АТАРОВ
   
  Георгий Юрьевич Атаров - главный врач отделения.

  Как уже упоминалось в проспекте о кардиологическом отделении Городской Мытищинской больницы о нем было сказано следующее:

   Заведующий кардиологического отделения является - Атаров Георгий Юрьевич, врач-кардиолог высшей категории, к.м.н., опыт работы в кардиологии с 1996 г. Участник нескольких международных кардиологических конференций. Заведует отделением с 01.03.2013 г. С 01.01.2015 г. является главным кардиологом района.

   В 2003 году защитил диссертацию на тему: "Применение периндоприла у больных ишемической болезнью сердца после стентирования коронарных артерий".
   
   Мне не пришлось с ним познакомиться лично. Но, как обычно бывает, находясь в больнице, в разговоре со многими людьми, я услышала о нем столько хорошего, что мне захотелось упомянуть немного и о нем.

   После того, как выписалась моя соседка по палате - Милочка, на её место положили - Оксану. Она перенесла инфаркт, и наблюдалась у Георгия Юрьевича. В этот раз она легла в больницу по направлению, как плановая больная. Ей должны были сделать коронарографию.

  Именно от неё первой я услышала много хороших слов о Георгии Юрьевиче, как - о враче, так и о человеке.

  Одна из санитарок, убираясь в нашей палате, как-то к слову пришлось, - рассказывала о себе. Раз в году все сотрудники отделения проходят диспансеризацию. В тот раз у неё что-то определили в части сердечной недостаточности. С тех пор Георгий Юрьевич за здоровьем этой санитарки следит особо. Встречаясь с ней на работе, часто берет её за руку и проверяет пульс. И такое внимательное отношение он проявляет ко всем сотрудникам отделения. Она говорила о нем с такой теплотой и благодарностью, что многие могли бы позавидовать.

  Всем известно, какие трудности в больнице с квадратными метрами. До сих пор у главного врача малюсенький кабинет, напротив которого в коридорчике, ведущем к туалету стоит лежанка, на которой приходится ночевать больным, поступившим по скорой помощи ночью, если в отделении нет свободных мест.

  Проходя в туалет, приходилось видеть, как Георгий Юрьевич сидя на этой лежанке, беседовал с больным. Ну, разве это дело? Глав. врач должен иметь свободный кабинет, позволяющий работать в комфортных условиях. И вот, кажется, наконец, этот вопрос решился положительно. Путем каких-то переселений сотрудников отделения, он скоро переедет в нормальное помещение. Он этого заслужил давно, но, видимо, его скромность - всё делать в первую очередь для других, тормозила этот вопрос...

  Когда я ходила сутки с навешенным на меня холтером, с тем, чтобы проверить влияние физической нагрузки на сердце, я поднималась по лестнице на второй этаж, и потом - обратно... Мимо меня прошел Георгий Юрьевич. Я поздоровалась. Он ответил, и уже пройдя мимо меня, неожиданно спросил - "А куда это Вы направились из отделения?". Я ответила - "Создаю нагрузку на сердце". Он ещё что-то сказал, но был уже далеко от меня, и я не расслышала его слов. Оказывается, он видел меня в отделении и запомнил...

  Приятно, когда, находясь в больнице, попадаешь в атмосферу внимания и заботы со стороны медицинского персонала, и тем более - Главного врача отделения.