Енот Тимофей

Митрохина Мария Алексеевна
Это время было ветром и было веткой
А еще согретой в руке монеткой
Это было ярким слепящим светом
Который случается удушливым жарким летом
Назначенным в этот раз на конец июля
Тонкой грани сердца коснулась пуля
Выпущенная черной тирадой слов
И беря роман за основу из всех основ
Что писали не нам, не для нас и не в наше время
И ложится с тобой, нам на плечи бремя
Жизнь пройти с гордо поднятой головой
Можно я тогда притворюсь немой?
А иначе скажу что то грубое как наждачка
В этом году сошлите меня на дачу
Это сказано скажем так с верою на удачу
Знаю что я иногда через чур чудачу
Да и в принципе порчу семейный имидж
Внешним видом,сарказмом, зачетной книжкой
Мне суждено было родится мальчишкой.
Конопатым, рыжим, голубоглазым
И служить бы Родине на границе
А пока по утрам, рисую лицо, ресницы
И протягиваю руку для поцелуя
Обнимаю кота, к сестренке его ревную
И ложусь спать, в половине пятого ночи
Или утра, называйте кто как захочет.
Суть и смысл от этого не изменятся
За окном опять, мутный туман стелиться
И зовет меня потерятся в его проседи
Что бы застыть в середине осени
А очнутся летним утром у тихой речки
Люди, почаще вы зажигайте свечи
Электричество портит сакральный смысл
Вам совет, если сбиваетесь с мысли
Эта мысль была не такой уж нужной
А еще человек без мечты- вертикальная лужа.
НИ грамма счастья и 80% воды
Так, если честно, близко и до беды
Когда вас все доведет до ручки
И листа бумаги, и муза мучать
Будет долгими и темными вечерами
Из души, самое темное вынимая
Окунаясь туда , как перо в чернила
Повторяя, ты ведь сама меня, пригласила...