критические дни...

Лина Зелёная
Женщины меня поймут, мужчины врядли, ну может посочувствуют
немного... Эти дни во время рабочих будней приносят тяжесть
в пояснице, дурное Настроение и желание убить каждого второго
мужчину... За что это нам?
Им мужчинам и так всегда одно удовольствие, а мы каждый месяц
выбрасываем 4-6 дней на помойку...обидно понимаешь!
 Ещё ужасней это, когда ты занимаешься подсчётом, чтобы иметь
спокойный отпуск, а природа мать её всё переставляет вверх
ногами, обидно же...
Ой девочки, за что нам такое наказание? Вот оно море, вот оно
солнце и вот она я, бедненькая, бедненькая, как говорит моя мама...
Обидно и то, что для него это будет почти не заметно, всё даже
лучше, его любимая часть секса в порядке...а я? Как же я?
Попробуй поплавай с этим или повеселись, но можно конечно
поднять настроение выпив пару тройку любимых напитков,
типа амаретто саур или манго мартини ну и конечно кир роял,
ну если кто не в курсе это Шампанское с чем то и с вишинкой
на дне...Или ещё можно оторваться поедая всякие вкусняшки
в буфете ресторане, но именно в эти дни Ничего Такого и
не хочется! Ну в общем полный получается облом!
Так что подружки отпуск испорчен и летит в тар тара ры, обидно...
Одно успокаивает можно мужу отпуск подпортить слегка своим
нытьём ну и работать не надо, а это тоже плюс. Пару особо
гадких дней проведу в прохладе комнаты смотря киношки
закинув на кровати ножки, ну я ведь не размозня какая то
 перетерплю, но обидно...