Долг судьбе

Кристаллы Ариадны
    ДОЛГ СУДЬБЕ.    
Синяя кофта, белый платок повязан так,  как делали бабушки СССР; чёрные гамаши с белой повязкой эластичного бинта, ловко обнимающий левую ногу после операции или перелома, потому как есть конструкции держащие эти одежды вместе с телом - костыли.
Небольшого роста, как мои мама и бабушка, она стояла на остановке, напротив молочного магазина, видимо кого-то ожидая.
У меня внутри тихо ёкнуло - похожа на маму, если повязать платок иначе или снять вовсе. Я двигалась по аллее не спеша, оглядываясь на неё и глазами пытаюсь увидеть, что меня так зацепило в глубине. С непонятным и необозначенным умом в словах  чувством, я всё-таки повернулась перед собою, как мой взгляд упёрся в развроченный металл ограды, от павшего дерева под силой ветра и дождя накануне.
Его уже успели расчленить на отрезки, как на сантиметровой портновской ленте, а в основе торчал осколок былого красавца исполина.
Эта картина меня просто загипнотезировала, я стояла и тупо смотрела. Мысли улетучились, хотя ум безрезультатно пытался оценить картину, но Дух обоюдный и союзный держал нас в обездвиженности - меня и павшее древо.
Дерево, исполнившее природу своего предназначения, превратилось в труху и осколки - может по своим внутренния причинам или изве.
Оно лежало мёртвое, натягивая  какие-то внутренние, невидимые нити-связи, заставив внутреннюю арфу не молчать, как прежде, а говорить - и говорить чувствами. Никто не рыдал о его гибели, потому как мало замечали при жизни, лишь убирают останки ставшие мусором, которые взломали ограду школы и теперь мешали дальше жить.
Труха, как песок засыпавший источник, жёсткая коряга скафандра, ветви-руки, тянущиеся в небо, готовые взлететь птицей, у которой нет держащих корней. Человек тоже Древо Жизни, но если оторван от корней рода своего, так же становится внутри трухлявым, мелко раздробленным, а снаружи в напряжении, удерживая равновесие, пусть и костылями, как у той женщины -  у всех костыли разные. Они становятся опорой, дающей возможность передвигаться и подобие наличия свободы.
Свобода = с-волей-бога, так кто-то услышал и передал для других.

50 гесаграмма - Котёл  - Огонь на дереве.  "Каждого, кто приближается к Огню - он принимает и согревает"

Огонь=Бог, который есть всегда! Огонь, который мы можем сами загасить, изгнать, воспротивившись ему, узрев, что он опасен; или обменять на свечу.
Гибкость, пластичность присуще живому дереву, человеку, женщине особенно.
Внутренний слом, проявляющийся внешними переломами, сковывает кости в гипс, подобно берегам реки и делая протоки воды меньше.
Сломленность - трещина, разделяющая на разные берега и ширящаяся пустотой в бездну,, вызывая ещё и отчаяние - отдаление не только от Огня, но уже и от мерцающей свечи в ночи, хотя нет - в сумерках. Ночью звёзды выстраивают карты для путника, смотрящий на них и понимающий, что он не один на далёкой планете Земля, где всё же свеча  внутри трепетно танцует азбукой Морзе, подавая позывные на Звёзды, которые тоже падают умирая, а люди в этот момент быстро загадывают желание, веря, что оно непременно сбудется.
Я не знаю умирают ли звёзды на самом деле, живут ли они вечно,, но отсюда, с Земли, похожи на человека, который рождается и умирает.
Смерть освобождает место для Жизни. Смерть не враг, а врач одаривающий и служащий Жизни.

Тема страха голода для меня равнозначна Смерти, как только я это осознала, то не есть стало легче, чем заглушать внутренний, дикий голод, видя в нём врага (это не метафора, голод на самом деле дикий и неутолимый, причины не понятной).
Страх и не принятие Смерти на уровне чувств, а не ума; обезценивания, игнорирование, считая её наличие в мире не только людей, но и животных несправедливым. Это борьба со старостью тела, болезнями, от которых люди хотят избавиться ещё на генном уровне до рождения - итог-убеждение
 - Бог не справедлив.
И если я продолжу в том же духе упорствовать, то не помогут мне никакие костыли. Найдутся Силы, которые могут меня лишить не только опоры, но безпощадно  вывернут из этой Жизни, как трухлявое дерево без корней, без связей, без живых каналов-протоков.

Не принятие кого-то в Роду, родителей, других людей(хотя, я думаю, если кого-то очень близко не принимаем, то Судьба даст из окружения - свято место пусто не бывает) передаётся по наследству, как долги.
В нашей семье есть такие истории, и эта женщина мне напомнила о женщине из моей
семьи, на которую я сама похожа, не внешне, а по действиям. И не признания её из-за определённой жизненной ситуации, в которую я вторглась по детскому невежеству,  для меня равнозначно стать такой же трухлявой из-за внутренней гнили, а не ветхости.
Для меня радость и веселье стали далёкими и краткими по прибытию,, как и наши далёкие встречи из детства с Той, имя которой означает "Радость, веселье".
 Мой долг Судьбе заключался в принятии в свою жизнь Радости, принятии всего, что происходит с реакцией Любви. И сейчас в моём внутреннем   доме  умиротворение - потому как все дома, можем накрыть стол и веселиться, наслаждаться единением своего Рода, родителей и детей - не смотря на то, что я здесь, а они все там!
 С любовью и благодарностью, Ефросинья моя.......

 Вольется в дерево огонь.
 Треножник бронзовый качнется.
 И запах жертвенного риса,
 раздвинув облаков ладони,
 вольется в озеро в небесной выси.   / И ШИ - песни перемен /

30.06.16