Спецслужба

Рина Трифонова
Сразу оговорюсь,что автор СМСок мною полученных была корректна и вежлива,понимая что пишет мне в двенадцать ночи. Всему виной мое богатое,склонное к сюрреализму, художественное воображение.
Итак,получила я вчера СМСку с вопросом есть ли у меня щенки на продажу.
В окончании СМСки меня ставили в известность что пишет мне "спецслужба".
Жизнь была у меня.....мм...богатая и подобными "спец" эффектами меня особо не удивишь.
Ответила я на смску коротко:
-Щенков на продажу нет. Чем еще я могу Вам помочь?
У меня поинтересовались когда они планируются.Я ответила что сама не знаю и с чистой совестью легла спать.
Но раздался требовательный сигнал о пришедшем сообщении,где меня спрашивали не хочу ли я пообщаться с профессионалами по взрывчатым веществам?
Уточню,в двенадцать ночи.
Итак, я натянула на себя одеяло и было постаралась заснуть,как мое воображение начало работать помимо моей воли.
И представилась мне живописная картина:
Звонок в дверь.
Заспанная я,небрежно нечёсаная, в длинной, немного мятой белой ночной рубашке с двумя нескромными воланами на груди ,с попугаем на плече и вечным веником в руке,открываю дверь.
А там.....вся в чёрном,еще не уставшая от своей профессии, с гладко зачесанными волосами в тугой пучок, высокая и по-нацистки стройная, стоит девушка в черных очках ,держащая РГД -5 в руках.
Я, не любящая черный цвет в одежде ,а тем более его преобладание,вместо того чтобы проникнутся значимостью момента,что ко мне в дом пришла "Спецслужба" участливо спрашиваю:
-У Вас кто-то умер?