Ответ патриоту Саше на его письмо по поводу статьи

Виктор Сорокин
««С какого-то момента мне стало совершенно плевать, что будет с этой страной…..»
Да, Витя,  этому Бабченко «стало совершенно плевать, что будет с этой страной»».
– И что тебя удивляет?!

«С моей страной».
– Но кто тебе дал право отнимать ее у Бабченко (и у меня)?! В отличие от тебя, Бабченко положил ЗА нее свою ЖИЗНЬ. И НЕ раз! Это И ЕГО СТРАНА!!! И моя!!!

«А мне, Витя, не плевать!  Мне НЕ ПЛЕВАТЬ!!
Я за мою страну переживаю,  я пытаюсь сделать её лучше. И в чём-то мне это удаётся».
– А вот тут давай расставим точки над i. Что значит ЛУЧШЕ? Ты считаешь установление в стране фактически ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА – это ЛУЧШЕ демократии?!
– Когда Путин разгромил единственное свободное СМИ – НТВ и фактически ввел в стране тотальную цензуру, это для тебя ЛУЧШЕ?! И ведь, насколько мне известно, ты никакого протеста по этому поводу не высказал и на демонстрации не ходил...
– Когда Путин демократические выборы заменил диктатурой в демократическом фантике, ты против фальсификации выборов не выступил и на Болотный митинг 6 мая 2012 года не ходил! Ты считаешь, что диктатура ЛУЧШЕ демократии?!
– За время правления Путина в стране были убиты 200 журналистов (это что, стало ЛУЧШЕ?) и не по одному из них ты слова сочувствия не высказал!
– В стране ликвидирован сам институт права и осуществляется полный беспредел по понятиям. Это что, стало ЛУЧШЕ?! В стране десятки политзаключенных (достаточный признак фашизма) и ни за одного из них ты даже не пытался заступиться.
– 2 марта 2014 Клемль дал ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ информацию об установлении фашистско-террористического режима в Украине и на этом основании РФ начала бесконечную захватническую войну против Украины. И это стало ЛУЧШЕ?!!!
– Ну я просто офигеваю!

«Мы избавились от банды коммунистов в 92-м году,  мы пережили Ельцинскую разруху,  мы потихонечку  оживаем:
нашим пенсионерам уже более 15-ти лет платят пенсии, а рабочим зарплаты».
– И что, это великое достижение?! Нигде в мире этого нет?!!...

«В 92-м  мы так верили  Западу.  Мы открыли западному миру свои сердца и души.  Мы верили….
Но Запад нас просто надул:  руками наших же колоборационеров нас же  и  ограбил…»
– Ложь! Западный мир Перестройку приветствовал! А вот цены на нефть, из-за чего при Ельцине было «плохо», а при Путине «хорошо», так их устанавливает не западный, а восточный мир (Саудовская Аравия).

«И сейчас нам  живётся  не просто.  Конечно, много лучше чем при Ельцине. Но всё же не просто».
– Кому «нам»? В России живут два народа: холуи-патриоты и либералы. Ты имеешь в виду первых?

«У нас почти всё Правительство – «враги народа» ;!   Медведев, Улюкаев,  Силуанов, Ливанов……
Сволочи просто своих позиций не сдают».
– Враньё! Это лучшие и любимые друзья народа, поставленные властвовать лично САМИМ Хозяином.

«Но потихонечку (лет за двадцать)  мы и его «причешем».  Но надо время».
– А это еще зачем? Свое, родное в доску!? Правые либералы причесали бы, но их в РФ НЕТ!

«А мы? Я имею ввиду народы России,  мы - потерпим. Выдюжим… ... ».
– А вот за ВСЕ народы не отвечай! Тамбовский волк патриотам товарищ. Патриоты, конечно, выдюжат, а вот либералам, думаю, одна дорога – сваливать...

«Но только БЕЗ ВОЕННЫХ ПЕРЕВОРОТОВ!    Этим мы сыты».
– Во как?! Сто лет радовались, а теперь вдруг и сыты?...

«Всё только в соответствии с КОНСТИТУЦИЕЙ и ЗАКОНОМ».
– А какого же рожна ты не поддерживаешь тех, кто кладет свои жизни за соблюдение конституции и закона?! При Путине, как и при Брежневе, лозунг «Соблюдайте вашу конституцию» является антигосударственным и за него дают срока!

«Так что с твоим тезисом «…если это невозможно без военного переворота, то да здравствует военный переворот!»  я согласиться не могу».
– Да не соглашайся! Чего это ты встрепенулся из-за того, чего в России в принципе быть не может. Но в России, Саша, будет другое: будет БУНТ охолуевшего и обманутого вами, патриотами, большинства. Но к этому ни Бабченко, ни я никакого отношения не имеем – это вы двигаете 86% к нему.

«Я сторонник соблюдения демократических принципов. ».
– Да-да, фашизм (см. выше) – это самое демократичное устройство общества. И главное, гуманное.

«А твой Бабченко – слабак.  Текст – одни эмоции.  И глупость.
 Он не борец,  так себе….  Пена!»
– Он был на двух войнах. ДОБРОВОЛЬЦЕМ. А ты?
– Но он, действительно, слабак (как и я): плеть обухом не перешибить. Сила в России на вашей стороне. Так что успехов вам, Саша, успехов!

==============
P.S. К сожалению, цензурные ограничения не позволяют донести до патриотов продолжение диалога.