Глава 2. 43. История любви

Тина Свифт
Глава 2.43. История любви

http://www.proza.ru/2016/08/16/1434

Прилетел из Порту Вили с оркестром. Я выхожу с гитарой и солирую с ребятами в прекрасном концертном зале.
Да, бабуля умеет делать сюрпризы. И я сейчас ей отвечаю тем же. Как прекрасно звучит гитара. Я на сцене, кажется, забыла обо всех. Но вот выходит Белов Серёженька со своей гитарой, садится рядом. Как же он играет эту мелодию с оркестром, на мгновение останавливается, давая возможность мне. И Вили, хитро подмигнув, подсказывая ребятам, уже исполняет мою любимую мелодию, специально, стараясь вызвать во мне новые эмоции. Появляется Эдик и начинает петь. Как же звучит его бархатный голос сейчас!
Но вот вновь вступает Серёженька. Как трепетно звучит "Нам не жить друг без друга". А я смотрю в зал на его Татьяну, рядом сидящую Соколову, переводя взгляд на Дианочку. А та глазами говорит, что  здесь я совершенно другая, никак в Нью-Йорке. И я, заражаясь их признательностью, встаю и иду в зал. Ден, сидящий рядом с мамочкой, мгновенно встаёт, Диана перемещается на его место, а я сажусь между ней и Наталией Алексеевной, начинаю играть. Как же бережен Вили со мной. Его ребята настолько прониклись моей страстью и подыгрывают так, что я растворилась в мелодии, увлекая своих милых женщин, для которых и играю. В зале, кажется, никого, только я и оркестр. Все слушают историю нашей любви, затаив дыхание.
Белов не сдерживается и звучит уже другая мелодия. Алекс берёт за руку, а Ден, взяв мою гитару, идёт за нами на сцену. Алекс возвращает мне гитару, зал замер, боясь нарушить наш сценарий, который возникает на ходу. И все это понимают. Звучит "Истории любви", короткие аплодисменты.
Выждав паузу, начинаю играть "Московские окна". Зал неожиданно встаёт. Как бы, усмиряя эмоции зала и оркестра, перехожу к классике. Белов, забыв, где находится, ностальгирует через красивые композиции. И я понимаю его. Как хочется домой в Россию, но только в ту, где для него и для меня, как и для Вили, была другая Москва, которой уже нет для нас и никогда не будет.
Дмитрий Александрович легко вбегает на сцену, все встречают его овациями,  как истинного пианиста, Белов уходит со сцены, понимая, что сейчас будет прекрасный переход. И я иду ко второму роялю, с восторгом смотрю в глаза Дмитрию. У него уже нет той ностальгии, как прежде. Чувствует, как внучка его любимой Ксюши играет. Вижу увлажнённые его глаза. Для меня они и являются сейчас наградой. Я замолкаю, потому что звучит, в исполнении Дмитрия Александровича, Бетховен!


 http://www.proza.ru/2016/08/17/1242