Воскрешение 11 глава

Сергей Серванкос
"Пусть его плоть станет свежее, чем в молодости,
Пусть он возвратится к дням своей юношеской силы" (Иов 33:25)

Солнце мягко поглаживало своими вездесущими лучами, тёплый ветерок трепал волосы. День набирал силу. Дрон вновь и вновь думал о том, что вокруг какая-то явная нереальность. «Однозначно это сон» - говорил он себе уже в тысячный раз.
- Чего встал? – вдруг услышал он голос Тони.
- Постой! А как я на пляж пойду, у меня плавок нет.
- Ничего. Мы к Фёдоровым заскочим. Брат Виктор быстро тебе их сошьёт. Всё будет в лучшем виде.
- Тогда надо что-то взять, чтобы заплатить, раз денег у вас здесь нет.
- Ты что? Он же обидеться может. Хотя может ты и прав. Возьми яблоко вон с того дерева – он их очень любит, - смеясь, сказала Тоня и залезла в илатку.
Дрон сорвал несколько яблок с указанного дерева и тоже зашёл в илатку. Через несколько минут они приземлились возле реки. Пляж сверкал белоснежной чистотой песка и яркими всплесками разнообразных красок, которыми пестрели пляжные костюмы купающихся.
- Слушай, Тонюшка, - обратился Андрей к сестре, когда вышли из илатки. – А где же твой модельер, который мне плавки сварганит.
- Что значит «сварганит»? – спросила Тоня.
- Ну, сошьёт.
- А, это здесь рядом. Вот дом Фёдоровых, на берегу.
Они подошли к красивому строению из башенок и арочек, больше похожего на сказочный замок, чем на жилой дом.
- Здесь живут? – открыв рот от удивления, спросил Дрон.
- Да. Заходи! – Тоня позвонила в звонок и тут же открыла резную дверь.
Прихожая была похожа на оранжерею. Из комнаты напротив вышел стройный молодой мужчина и, раскинув руки, громко пробасил:
-  Кого я вижу! Тонюшка с Толиком пришли, - он обнял подбежавших к нему детей, а потом обратился к Дрону. – А это, как я понимаю, ваш братишка. Ну, здравствуй! Ты – Андрей? А меня Виктором зовут.
Он крепко обнял опешевшего гостя, а потом, узнав, что ему нужны плавки, пригласил всех в свою мастерскую.
Плавки получились действительно изумительные. Поблагодарив Виктора и угостив его яблоками, Дрон с близняшками пошли на пляж. Вокруг стоял весёлый гам, ребетня и взрослые играли в волейбол, футбол, бадминтон и другие незнакомые Андрею игры. Пёстрые группы были рассыпаны по песчанному берегу реки. В воде плескались не менее яркие, оживлённые ватаги. Чуть дальше от берега плавали лодки и катамараны, бесшумно скользили катера и яхты.
- Слушай, сестрёнка, а почему стариков не вижу? Они у вас, что на пляж не ходят? Да и на собрании одни молодые были.
Тоня весело засмеялась, закрыв лицо руками, а Толик тоже смеясь ответил за сестру:
- У нас стариками называют тех, кто долго не крестится.
- В смысле?
- Ну, те кто воскрес и тянет с посвящением Богу, а всё живёт прежними воспоминаниями.
- То есть я один из них, - стал понимать причину смеха Дрон.
- Ну ты ещё совсем юнный старик, - пошутил Толик и побежал в воду.
Вечером, когда семья собралась за столом в беседке, Дрон спросил отца:
- Я давно хочу тебя спросить. Почему вы с мамой так молодо выглядите, ведь вам уже немало лет? Вот тебе сколько в этом году стукнуло?
- Ну, стучало мне в прежней жизни, в основном, недельными запоями на день рождения. Теперь не стучит, потому что напиваться бросил и дни рождения не праздную. А годков мне уже около 130, точно не считал, да и зачем? У матери вон уже, наверное, под четвёртую сотню подбираются!
- Как это зачем?
- А зачем мне года считать, если Бог дал вечную жизнь?
- Ты веришь в этот бред!?
- Почему я должен не верить? Я погиб, сейчас живу. Я жил в мире, где Бога не уважали и не любили, теперь живу в мире, где его любят. Я могу сравнивать, сын, и могу отличить правду от лжи. К тому же Иегова уже столько раз доказывал мне свою любовь. Даже вечной жизни мне не хватит, чтобы за всё отблагодарить его!
- Ты хочешь сказать, что молоды вы потому что Бог так сделал?
- Именно это и хочу сказать. Здесь нет старости, люди молодеют, а не стареют. Как предсказывалось в Библии, так сейчас и происходит. Старики вернулись к дням юности своей и стали намного здоровее, чем были в юности той жизни, - отец Андрея ткнул пальцем за спину.
Дрон был впечатлён тем рвением, с которым отец говорил.
«Неужели это правда? Неужели он прав? Не может такого быть! Это бред! Чушь! Такого не может быть!» - мысли опять, как пчёлы жалили сознание, требуя вернуться к реальности. Но ничего не менялось: за столом сидели отец, мать, сестра и брат, смачно жевали вкусный ужин. Над головой оранжевое зарево заходящего солнца плясало в лохматых кронах деревьев и неугомонные птицы продолжали вечерний концерт.