ЯинавьлиснарТ - глава 8

Амаёши Моськи
Купе

Благодаря Марку, Джейкоб сидел в купе. Погода за окном стояла прекрасная, во всяком случае она не шла ни в какое сравнение с той, что была ночью. Солнышко светит, птички поют. Одним словом – ляпота. Роса и капельки дождя весело поблескивают на траве и листочках, как миллионы бриллиантов. Поезд въехал на железнодорожный мост, ведущий через широкую реку. Вся гладь искрилась в утренних лучах. Лёгкий ветерок гонял по голубой воде барашки. А над рекой висела едва заметная радуга.

Джейкоб не спал всю ночь, по этому его глаза слипались. Ехать требовалось долго, а Марк зачем-то вышел, так что  поговорить было не с кем. Но его это не огорчало. Сейчас, на душе у него было неспокойно. А всё потому, что, входя в купе в след за Марком, он случайно выпустил из рук сумку, в которой мирно спал конверт, вследствие чего из сумки донёсся пронзительный возглас:

— А-я-яй!!! Больно же!!! Поаккуратней!!! Не картошку несёшь!!!

Но что Марк настороженно обернулся.

— Что это там у тебя?
— Эээ... Это эсэмэска пришла, — не сразу нашёлся Джейкоб.
— Странный рингтон, да и голос я этот уже где-то слышал.

Джейкоб напрягся. Ещё прицепится к этому и не знаешь, что говорить.

— Он просто популярный очень, наверно вы слышали его у своих учеников, — без запинки соврал Джейкоб.
— У каких учеников?
— Вы же учитель.
— Я? А! Да, я учитель.

И после этих слов Марк вышел из купе, ничего не сказав...

Но через секунду вернулся. В руках у него была газета, а на лице серьёзное выражение.

— Тут заметка: «Пропал мальчик! Зовут Джейкоб Уайт, рост метр шестьдесят пять. Предположительно одет в: коричневые штаны с большим количеством карманов, чёрную футболку, кепку с надписью «Monster» и тёмно-красную толстовку с капюшоном». Так что я тебя сейчас мерить буду, — он достал из кармана складную линейку метр. — А ну ка, вставай!

...И Джейкоб проснулся в холодном поту. Перед ним на корточках сидел Марк и пытался его разбудить.

— Просыпайся, Спящая Красавица, чебурек будешь?
— А? Что? Я что заснул?
— Ещё как, я еле тебя разбудил. На, держи чебурек.

В руках у Марка было два горячих чебурека. Один из них он протягивал Джейкобу. Тот взял.

— Спасибо Вам.
— Да хватит тебе выкать, зови меня просто Марк так вернее будет.
— Нуу... спасибо Марк.
— Вот, другое дело. Кстати, можешь перекинуть мне рингтон по блютусу.
— Рингтон по блютусу? — переспросил Джейкоб, бледнея.

Марк достал из кармана сотовый и приготовился принимать данные. У Джейкоба всё внутри перевернулось. Он не знал, как выкрутиться из ситуации.

— Извините...
— Мы же договорились.
— Ой! Извини Марк, у меня телефон разрядился, а зарядить негде.
— Что ты так разнервничался, ничего страшного. Ты чебурек ешь быстрей, пока горячий.

И они несколько минут ели вкусные чебуреки. Их молчание перебивал лишь стук колёс поезда, да хлопание дверей под натиском людей, которым приспичило.

Но когда-то всё хорошее заканчивается, вот и чебурек Джейкоба подходил к своему логическому завершению. Это был во истину прекрасный перекус. Золотистая корочка, обжаренного в масле чебурека аппетитно хрустела при каждом укусе, заставляя желудочный сок, извините за тавтологию, сочить и сочить. А начинка из нежнейшего свиного фарша просто таила во рту, даря незабываемые вкусовые ощущения. Тонкая струйка солёного бульона, стекающая по подбородку, обязательно оставит вам память об этой трапезе в виде жирного ароматного пятна на штанах, а кому повезёт, и на белом любимом свитере ручной вязки.

Эта беда не миновала и Джейкоба.
— Блиииин!
— Что, испачкался? — усмехнулся Марк. — Я же тебе говорил: «Не спеши».
— Вообще-то,  если мне не изменяет память, ты говорил: «Ешь быстрей, пока горячий»! — съязвил Джейкоб. А Марк в ответ расхохотался.
— А тебе палец в рот не клади! На, держи салфетку.
— Думаешь поможет? — с досадой спросил Джейкоб. — Мне бы застирать, — вставая, добавил он.
— И будешь ехать в мокрых штанах?
— Об этом я как-то не подумал, — и Джейкоб плюхнулся обратно на сидение.

Внезапно поезд начал торможение. Голос машиниста прокатился по составу: «Уиаие уиаие... кхэ кхэ... оест ипыл ня санию Уаио». Джейкоб и Марк сидели с недоуменными лицами и смотрели друг на друга.

— Ты понял что он сказал??? — в один голос спросили они  друг у друга и рассмеялись.

В окне замелькала станция, она была в точности такой же,  с какой отправились в путь Марк и Джейкоб, но на ней было намного больше народу. Поезд остановился и люди скопившиеся на станции хлынули внутрь.

Марк поднялся с места, сиденье жалобно скрипнуло. Джейкоб невидящим взором смотрел в окно. «Я выду на пару минут», - произнёс Марк и покинул купе. Джейкоб только устало кивнул. Когда дверь щёлкнула, он посмотрел на то место, где сидел Марк. У него не было никаких вещей, даже учительского портфеля или чемодана со сменной одеждой. «Странный учитель», - подумал Джейкоб.

Через несколько минут дверь в купе открылась, на пороге стоял парень, примерно одного возраста с Джейкобом. Он задыхался, как после долгого бега. На плече он нёс большую спортивную сумку.

— Привет, — поздоровался незнакомец. — Это пятнадцатое купе?
— С утра было таковым, — несмешно пошутил Джейкоб. Но парню, очевидно, шутка понравилась и он рассмеялся.
— Меня зовут Саймон Миг, зови меня просто Саймон, у меня то же билет в пятнадцатое. Не против моей компании?
— Я Джейкоб, конечно проходи, садись.
— Рад познакомиться, чур моя койка сверху, — сказал Саймон.
— Я не против, — ответил Джейкоб.

В купе было тепло, и парень снял промокшую насквозь жёлтую куртку. Затолкав спортивную сумку поглубже под сидение, он устроился напротив Джейкоба.

Джейкоб внимательно его разглядывал. Саймон был почти на голову выше Джейкоба. Смуглая кожа и карие с золотом глаза, давали ему сходство с большой кошкой. У него были длинные до плеч волосы, собранные в конский хвост. На шее висело ожерелье из клыков и перьев, а на безымянном пальце левой руки надето кольцо, сплетенное как казалось из какой-то светлой шерсти.

— Уф, успел, я уж думал, что прийдётся бежать и до следующей станции, — проговорил Саймон. — Кстати, Джейкоб, я тебя уже где-то видел.
— Правда? А я тебя не припоминаю.
— А вот я уверен... Точно! Я видел тебя на станции с которой ты отправился.
— Я там никого не видел.
— Да, точно! Ночью. Около часа.
— Ну, всё возможно. Но почему ты не сел на поезд там.
— Я спрятался от дождя неподалёку и уснул. А проснулся когда поезд отправился.

Саймон одним изящным прыжком запрыгнул на верхнюю койку и растянулся на ней во весь свой рост. А Джейкоб всё ни как не мог понять:

— А как ты досюда добрался и почему не сел на следующий поезд?
— Я же говорил, что добежал. А на следующий поезд не сел из-за тебя.

Джейкоб был в великом недоумении. Он во все глаза таращился на Саймона, который успел открыть шоколадку и с упоением откусить от неё исполинский кусок.

— Ты шутишь!? Невозможно пробежать такое огромное расстояние за десять минут! И что значит из-за меня?!
 
Саймон посмотрел на него. И ответил с набитым ртом.

— Элементарно, Ватсон! Я почуял твой конверт. Я тоже экзаменуемый.

Саймону пришлось спуститься с кровати и достать из кармана сумки такой же конверт, как и у Джейкоба. Конверт мгновенно взмыл в воздух. Заносившись кругами по купе, он пикировал вниз и входил в штопор от радости.

— Эй, Сорок Первый, Сорок Первый, просыпайся!!! Я знаю, ты меня слышишь! Просыпайся!!! — задорно и звонко кричал он. — Не игнорируй меня! Вставай!!!

Вдруг сумка Джейкоба раскрылась и из неё пулей вылетел его конверт. Он подлетел к конверту Саймона и влепил ему затрещину.

— Что ты орёшь!? — завопил Сорок Первый. — Хочешь, чтобы нас увидели люди, сбежавшиеся на твои вопли!!! Что молчишь, Двести Восьмой!
— Ты бяка, я на тебя обиделся! — Двести Восьмой опустился на колени к Саймону и уткнулся ему в живот своей печатью.
— Дуешься хуже Триста Десятого! И вообще, у тебя печать на шве ещё не обсохла, что бы на старших голос повышал.

И в правду, если Сорок Первый был пожелтевшим от старости, и ему нельзя было дать меньше полувека. То двести восьмой был девственно чист бел и светел.

— Не сравнивай меня с этой малявкой! Я хотя бы летаю по прямой, а не зигзагами! И уж точно не кашляю пылью как ты!!!
— Нашёл с кем мерится! Триста Десятому неделя отроду!
— А ну ка цыц!!! — в один голос прервали их перепалку Джейкоб с Саймоном.
— Сейчас полетите рядом с поездом! — пригрозил Саймон.
— Всё, больше не будем, — отозвались конверты. — И они разлетелись по разным углам купе, и даже не взглянули друг на друга.

Мальчики рассмеялись.

— Так о чём это мы. Ах да, так всё-таки, зачем ты за мной пошёл? — вернулся к разговору Джейкоб.
— Я слышал, — заговорщически понизив голос, ответил Саймон. — Что директор этой академии немного того...
— Чего того?
— Ну, того.
— А, понятно! — усмехнулся Джейкоб.
— Так вот, и он лично придумывает задания и они ужасно сложные, что одному справится нереально.

Джейкоба его слова насмешили.

— Что-то не много сложностей я вижу в том, что бы добраться до какого-то там фонаря.
— Да что ты! Это только начало. Мы ещё даже первую часть головоломки не получили!

«Возможно это будет сложнее, чем я себе представлял...», - подумал про себя Джейкоб. Поезд тронулся с места. «Э-э!!! Куда! А Марк!» - воскликнул он. И тут он его увидел. Марк стоял на платформе и улыбался ему, спокойно попивая содовую из железной банки. Джейкоб и Люк смотрели на него, один – спокойно жуя шоколадку, второй – с удивлением и беспокойством во взгляде. Марк же, поднеся ко рту банку, подмигнул им и растаял в воздухе. У Джейкоба отвисла челюсть. Но он посмотрел на Саймона.

— Ты что-нибудь видел?
— В своей нелёгкой жизни я повидал многое. Что конкретно тебя интересует?
— Ладно забудь. Так всё таки, как ты пробежал такое огромное расстояние?
— Я оборотень, — беззаботно ответил Саймон. — Гепард, между прочем редкий вид. 

Саймон снова забрался на свою койку, и на этот раз по-королевски захрапел. А у Джейкоба всё не хватало духу сказать ему, что он человек...