Нанолюбовь альфонса

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Нанолюбовь альфонса
обезъяна человек

17 Августа 2016 года

Плохое наступило время для  выживания людей. Многие обеднели за  2 последних года. Обеднение финансовое потянуло за собой бедность ума и морали. Люди разучились работать, думать. Могут только потреблять.

Наблюдаю за своими френдами в соцсетях. Никто не предлагает помощь, даже если это возможно. В основном, народ кинулся обращаться с просьбами.

Поразительно, что умные люди, которые читают лекции, имеют по два-три высших образования, вдруг остались голыми на улице. Не могущими себя обеспечить.

Анализируя происходящий процесс, я сделала четкое разделение. Больше всего потреблять без отдачи  хотят мужчины. Вероятно, в каждом живет альфонс.

Обращения с просьбами

За все время, за эти два года, которые я анализирую, ко мне один раз обратилась женщина. Не близкая знакомая. Но давняя. Просила 1 миллион рублей на автомобиль.

Мужчины же, в основном незнакомые, обращаются с интересными предложениями. Цель которых: продать себя. Вероятно, жизнь их загнала  тупик. В большей степени мне стали признаваться в любви и предложении создать семью. Конечно, влюбиться по Интернету возможно. Век новых технологий! Особенно нанотехнологий, когда мельчайшие частицы пылеобразной любви проникают через компьютер и разжигает сердца тех, кому некуда приклонить свою бестолковую голову.

Общество подошло к последней ступени деградации. Дальше только яма. Помойная яма, где люди будут копошиться в отбросах.

Как-то ко мне обратился высоченный детина, потратила я на него 45 минут. Он настаивал на встрече. За все  время нашего разговора, он рассказывал о себе, как он (когда-то) работал, как выживал, как возникали идеи  суицида. Ему нужна финансовая помощь. Он приехал в Москву жить в пожилом возрасте. Послушала я его. А вечером взяла его электронный почтовый адрес и слово в слово написала ему то что он мне говорил на встрече, но о себе. И так же попросила помощи.

Результат? Человек исчез. И  даже перестал отвечать на звонки.

 

Нанолюбовь альфонса.
Вот получила признание по интернету в любви. Спросила напрямую: ты что влюбился по Интернету? Ответ: да. Причем, речь ведь не идет о людях с улицы, с помойки. Речь идет о людях — чиновниках, которые более-менее обеспечены, не молоды. И с этим чиновником я проделала тот же вариант. Я сказала, что у  меня ничего нет, что я бедная невеста. Человек тут же отошел. Замолчал. Закончилась любовь,там где появилось  понимание, что манны небесной не будет.

Таких признаний в любви или желании завязать отношения я получила во множестве за эти два года. И каждый раз я видела, что мужчина не хочет дать, одарить. Он хочет взять на халяву. Продать себя и стать обеспеченным.

Внешние достоинства не берусь обсуждать. Поскольку, будь они даже богаты, я бы рядом не стояла с ними. Не по плечу мне шагать с шариковыми рядом. Сверху вниз тяжело смотреть. Шея устает.

Знаю, что мужчина, совершенно иная суть человека, нежели женщина. Женщина якобы слабее, но тащит на себе воз и маленькую тележку. Мужчина же все более входит в роль альфонса. В эпоху нанотехнологий, мужчины становятся наномужчинами. Мне как-то один чиновник слал смс по телефону с цветами, с чашками кофе с утра, с сердечками. Но ни разу не пригласил, не подарил, не признался в любви при личном контакте. Можно ли ответить на чувства любви по вай фаю? Конечно, нет.

Бизнеспартнерство.

В бизнесе мужчина более настойчив  и удачлив. Зачастую удачу неудачники мужского пола строят на обмане женщины-бизнес партнера. На шее женщины легче проехать в финансовый рай, — видимо так думают мужчины-неудачники. Обманул раз, заработал пару сотен баксов. Может ему больше и не надо. А ты развесил уши, думаешь, перед тобой крутой парень. А крутой парень без штанов. Ежели и в штанах, то все равно норовит схватить 10 тысяч и сбежать. А еще круче, когда тебе говорят, что ты мне должен эти деньги. Здесь совсем видно, как мужская особь потеряла честь.

Геройство

Страх рождается вместе с мужчинами. В страхе живут. Бравады много. Особенно, когда подопьют. Тут они «щедрые» и «защитники». На деле же щедрость оборачивается жадностью, а геройство — трусостью.

Растворились в Черных дырах Вселенной ум и совесть, честь и достоинство мужской натуры.

Ау, где вы настоящие мужчины? Неужели Планета вымирает.  Такое впечатление, что на Планете расселился новый обезъяно-шариковский тип мужской особи.

Или это показатель того, что в мире начался процесс перехода к матриархату. Когда женщина обеспечивала и командовала мужским населением?

Мужчины, прокомментируйте. Хочу услышать ваше мнение. Какие вы герои? Как обеспечиваете свои семьи? Как воспитываете детей?

Может это только на моем пути возникают крутые парни, готовые ради любви на все,  даже распоряжаться твоим кошельком, и быть смелым у тебя за  спиной.

P.S. Мужчины из соцсетей!
Не обращайтесь ко мне за безвозмездной помощью. Вы сами мне не помогли.
Не обращайтесь ко мне с предложением вашей помощи,  но за мои деньги. 
Не предлагайте мне купить вас в качестве мужа, близкого друга.
Не унижайтесь слезами в платочек. Даже если вы шариков, то лучше дуйте в собачьи стаи и живите по своим законам.   
Не просите у меня денег. Лучше предложите мне вашу финансовую помощь.

- See more at: http://kara-dag.info/nanolyubov-alfonsa