Рыба еще тяжелая

Лариса Веселкова
   У каждой женщины наступает такое время, когда она понимает, что она не только мама, свекровь, но и бабушка. Такой момент наступил и у меня.
   Все малыши прекрасны, но свои лучше всех. Они и красивее, и послушнее, и умнее других малышей. Моя внучка была именно такая. Как в народе говорят «белая и пушистая».
   Один раз, когда она уже топала своими ножками, говорила предложениями, а главное, она все понимала и была исполнительной, я решила зайти на базар и купить ей новенькие туфельки. Мы выбрали красивые красные башмачки. А так как мы были уже на базаре, я решила «убить» сразу два зайца - решила купить и рыбу.
  Рыба в пакете, малышка топает впереди меня. Все остановились перед пешеходной дорожкой, остановилась и она. Я взяла ее на руки, чтобы перейти дорогу, а когда перешли дорогу, я поняла, что нести малышку и рыбу, я не могу. Рыба оказалась тяжелая.
   - Солнышко, тебе придется идти ножками, бабушка не может нести тебя и рыбу. Рыба слишком тяжелая, - говорю я.
  Она посмотрела на меня, вздохнула понимающе и пошли впереди меня. Но вскоре она начала тормозить, а потом поворачивается и спрашивает:
   - Рыба еще тяжелая?
   - Тяжелая, -  говорю я.
   Она вздыхает и идет дальше. Прошли мы несколько шагов, она поворачивается и говорит:
   - Рыба еще тяжелая?
   - Тяжелая, - говорю я и в этот момент мне захотелось выбросить рыбу.
 Пока мы дошли до дома, этот вопрос еще несколько раз прозвучал с ее уст.
    Может быть, мама и свекровь я и неплохая, но бабушка была плохая. Заставила топать малышку домой своими маленькими ножками. А ей было всего 3 годика. 
   Дома она рассказала матери, что рыба хоть и вкусная, но очень тяжелая.