Предзнаменование смерти. Глава 12

Филиппа Джонс
Детектив Джорсен был занят в своем кабинете. Донован терпеливо ждал у закрытой двери, дотошно продумывая все детали. История должна быть максимально правдоподобной, чтобы не только друг, но и остальные детективы ему поверили. Но ничего не выйдет, если Питер с его товарищами не поймают тех волков.
"Их острые клыки необходимы, чтобы доказать невиновность Бенджамина" – думал Дон.
Бенджамин... Онор... Вампиры... До сих пор эта новость не укладывалась в его голове. Он испытывал чувство, которое сам не мог описать. Это было вовсе не страх и не отвращение, как у многих. Это чувство похоже на удивление или благоговение перед чем-то новым и неизведанным...
Наконец, Фредерик освободился и смог принять к себе Донована.
Вначале Дон замямлил, понимая, что собирается обманывать друга. Но быстро понял, что иначе ему не спасти другого друга.
Дон решительно и твердо отстаивал невиновность Бенджамина. Прежде всего, он рассказал о появлении волков в лесу, а после поведал о случившемся с домом Бена и, как тот пришел к ним в поисках крова. А отпечатки на жертве объяснил тем, что Бенджамин, когда случайно забрел в тот лес, перевернул изначально лежавшее вниз тело, думая, что тому нужна помощь. Что он якобы сбежал оттуда из-за большого страха перед кровью и самими трупами.
— Хочешь сказать, что он настолько мягкий человек, что его чуть ли не до комы довела та картина? – не верил словам друга детектив.
— Мы с тобой опытные в этом деле. Что до других, и капля крови может с ума свести, – продолжал лгать Донован.
— И как он случайно забрел в лес, а?
— Так он не отсюда! В местности не разбирается! Да я и сам пару раз заблуждался тут... – Дон заранее придумал ответы на вопросы и подозрения, которые могли появиться у Фредерика.
Детектив потер виски, ища правильные слова. Наконец, тяжело вздохнув, сказал:
— Допустим, все это правда. Допустим, что мы сможем заставить поварить в это полиции. Но это все бессмысленно без доказательств. Раз это сделали волки, которые, кстати сказать, не наблюдались в данном ореоле уже сотню лет, – он сделал акцент на этих словах, явно едва веря, – то нужно найти их. Иначе весь этот рассказ не имеет и грамма веса.
— Я понимаю это. Теперь нам нужно только ждать. Но, когда волков всё же поймают... Если поймают, – сказал Дон, увидев скептический взгляд друга, – то тогда я могу надеяться на твою помощь? Вы отпустите Бенджамина?
Фредерик выждал небольшую паузу, перед тем, как ответить:
— Можешь на меня положиться.

Донован облегченно вздыхал по дороге домой. Одно испытание позади. Теперь он планировал рассказать обо всем семье.
Когда Дон пришел домой, Николина уже подозревала что-то неладное. У Онор не было таланта отца, поэтому она не смогла придумать ответы на щекотливые вопросы матери, чем и вызвала подозрение.
Всю историю Николина слушала, широко раскрыв глаза и не веря собственным ушам. Она чуть не разрыдалась, когда услышала про Онор, но при дочери сдержалась. Ей дали время, чтобы она осмыслила все происходящие. Одна из первых её мыслей была: что она за мать, если не заметила изменения дочери и не поддержала её, когда та так в этом нуждалась.
Новость про волков и дочь, и жена также восприняли с большим удивлением.
— Слишком много всего произошло в один день. Слишком много секретов раскрыто, – говорила Николина, обхватывая руками голову.
— Прости, что не рассказал раньше о Бенджамине, – умолял муж.
— Простите, что не поделилась с вами своей тайной сразу, – щебетала Онор.
Поддержка. Искренность. Прощение. Сегодня они приобрели то, чего им так не хватало в последние дни.

Матери Николины они ничего говорить не стали. Пусть все останется их секретом. Их и Бенджамина.
Бабушка Люси и слуги, казалось, не замечали напряженности и волнения троицы. Ужин, при котором обычно все активно участвовали в различных разговорах, прошел почти что в тишине. А ночью все трое, которым казалось, что не смогут сомкнуть глаз, провалились в такой нужный и сладкий сон.
Все утро прошло на иголках в ожидании новостей. Донован, не стерпев, поспешил к дому старого друга, Питера. Дома никого не оказалось, и он сел ждать хозяев на крыльце, чем вызвал любопытные взгляды мимо проходящих людей. Но Дону было всё равно на мнение окружающих в тот момент. Ему и его семье необходимо было помочь мистеру Форсту. Ведь только они знали его секрет. Как не печально, они остались единственными близкими ему людьми. Всех остальных у него отняла судьба, а также жестокость, глупость и трусость людей. Такое могло произойти с каждым. Семья Лагард обязалась сделать все, что было в их силах, чтобы помочь дальнему родственнику. Но все, что они могли сейчас сделать - лишь ждать.

И они дождались.


http://www.proza.ru/2016/08/18/1553 - эпилог.