Neo и Агенты

Аида Акбар
Прыжок по стене. Выстрел. Промах. Лови сталь. Wanna leave you far behind!
Удар мой тебе, потом твой мне, удар за ударом. Летят стекла, кровь хлещет из вен. Ты мачете направо и налево в моем сердце режешь и рвешь . Ты ничем не отличился от предыдущего Мужчины. Задирая голову наверх:
- Вопрос к вам, может я чего-то неверно делаю? Бывают ли какие-либо альтернативы? Будете меня опять лечить и перебинтовывать? Петь мне песни Ангелов? Нельзя ли просто прокрутить обратно и пронести мимо меня чашу сию?
Вытирая кровь с моего лба:
- Ну деточка, нельзя, жe, такой открытой-то быть в проявлении своих чувств к ним! Они же, Охотники. У них должно быть впечатление, что они жертву сами преследуют и побеждают. А ты что делаешь? Вообще люди любят, когда ты сдержан, как Монах, достигший просветления. Тогда они про тебя скажут: «Вот она – стальная выдержка!» Дурочка ты!
- Спасибо, вам Высшие Силы! Впредь, тока так и буду поступать.
- Да нет, сколько мы знаем тебя, ты постоянно на одни и те же грабли наступаешь! И будешь и дальше доверять людям, и верить в них. Они будут рвать, и рвать тебе душу всегда и вечно и просто ходить по тебе. Людская натура извращена изначально. Первородный грех помнишь? Ну, ничего, зато мы рядом. Мы будем рядом с тобой всегда! И мама твоя рядом, вот она тут стоит. И вся семья твоя, которая с Нами здесь! Ничего не бойся!
P.S. Смотрюсь в зеркало и, вижу себя на полу, в грязном платье, с сопливым носом и синяком под глазом. Кто же мне поставил синяк, думаю, неужели я сама? Наверное, сама! Надо вставать, а то щас ко мне гости придут! Нехорошо, если люди меня в таком виде увидят! У меня же сегодня день, мать его, моего рожденья!