Новое, каким бы ни было правильным, всегда в штыки

Валерий Яковлевич Гендель
3. Новое, каким бы ни было правильным, всегда в штыки встречается.

Видение: Я со своими книгами, 1-й, 2-й и «Жар-птицей», штук по сто каждого вида, нахожусь в помещении торговой организации, которая, в свою очередь, находится внутри завода. Никому я здесь не нужен, хотя и выгнать они меня не могут, потому что у меня связи с высшим начальством. Они делают вид, что благоволят ко мне, но ничего фактически не делают.
В прихожке смотрю, куда сложить мои книги, чтобы не таскаться с ними. Здесь умывальник, Юра Быков плещется так, что вода попадает на книги. «Жар-птица», которая в тонкой обложке, грязнится, портится. Но у духовных книг твердая непроницаемая обложка. У них товарный вид, думаю, сохранится.
Появляются коммерсанты в прихожке, которая расширяется и становится просторной комнатой. Они теснят меня своим товаром. Люди валом пошли: вдавку чай покупают. Думаю, на продукты у людей деньги есть, на книги – нет, даром давай – еще подумают, брать ли. Но вот если без присмотра оставить, растащат. Краденое сладко.