Бывшие

Лубсан-Нима
Ты так нежна, стройна, миниатюрна. На тебе лёгкое белое платье и милые белые босоножки. Ангел. Мой взгляд смакует каждую округлую линию твоего тела, двигаясь снизу вверх. Мы стоим напротив, в метре друг от друга, я смотрю на тебя, ты смотришь в сторону. Воздух между нами словно бы густеет и электризуется, так высоко напряжение. Сколько времени прошло с последнего раза? Кажется, вечность.

Мы знакомы давно и знаем друг друга как самих себя, чувствуем. Знали. Чувствовали. Всё вроде бы в прошлом, но откуда тогда это напряжение? И парадоксальная смесь возбуждения, отчуждения, влечения и страха. Гремучий коктейль с невозможными ингредиентами. Я делаю вдох и на выдохе произношу твоё имя. И тогда ты поднимаешь свой взгляд и смотришь прямо в мою чёрную душу. Я едва не вздрагиваю. Твой взгляд, как же он изменился, и изменил всё. Один решающий штрих. А ведь когда-то ты тонула в моих глазах. Теперь моя очередь, я смотрю и мне не хватает дыхания. Твои губы искажает лёгкая улыбка. В твоих глазах вопрос. Зачем мы здесь, зачем ты привёл меня сюда, зачем я пошла за тобой? Мне казалось, у меня есть ответ, был, буквально мгновение назад. Пока мы не столкнулись взглядами.

Я молча делаю шаг вперёд. Медленно-медленно, преодолеваю сопротивление напряжения. Мы как две туго натянутые пружины, если отпустить слишком резко, то, кажется, мы способны убить друг друга. Простые жесты, простые движения, всё, что раньше давалось так легко. Теперь - трудно. Я беру твои руки в свои. Чувствую лёгкий озноб. Выдержим ли мы? Или кто-то сорвётся?

Всего лишь миг, такой призрачный и такой реальный, отделяет нас от страстных ласк, от нежности, от признаний. От катастрофы во имя и вопреки. От слов "моя", "твой", "всегда", "люблю". Миллиметры лёгких летних тканей ничего не значат, они не сдержат нас. Ни за что. Всё решает иное. Выбор. Мы одновременно тянемся друг к другу, наши руки уже готовы обвивать и сплетать. И мы разбиваемся. О непреодолимый миг. Как о стальной волнолом. Мы стали сильнее. Сильнее самих себя. Пути назад нет.

Мы стоим обнявшись, как старые друзья. Сколько прошло времени? Не знаю. Напряжения больше нет, время опять ускорило свой бег, магия исчезла, ушла в глубину наших взглядов, на самое донышко наших душ. Мы дышим легко и свободно. Я целую тебя в макушку, вдыхаю аромат твоих волос. Ты поднимаешь на меня смеющиеся глаза и говоришь "Спасибо".

Мы уходим, будто совсем ничего не было. Наша память хранит прошлое, которое никогда не повторится. Пока. До встречи.