Диалоги. Не сдавайся

Денис Дин-Рок Иванов
- Привет, рад тебя видеть.
- Да, и я тебя.
- Ты чего такой печальный?
- Есть на то причины... ну, ты знаешь. Я тебе рассказывал.
- Аа, помню. И ты вот так решил решать проблему? Грустью и соплями?
- А что мне еще остается. Я не знаю, что  мне делать. Я просто не имею ни малейшего представления, как поступить. Все идеи закончились. Тупик.
- Уу, да ты совсем раскис. Я тебя не узнаю. Как же те сильные речи, которые ты когда-то говорил? Неужели забыл?
- Помню, но...
- Что? Сам же себе противоречишь. Говорил, что не сдашься никогда и что же?
- Ну, погорячился я, не ожидал, что будет настолько тяжело и невыносимо...
- Эй, ау, очнись. Ты что несешь? То, что я от тебя слышал тогда - это были слова сильного человека. Они не раз меня мотивировали, когда я был на грани, когда был готов сдаться. Так что и ты давай не сдавайся. Сдаться ты всегда успеешь. Так конечно было бы проще, но это эгоистично и бесполезно. Ты ведь не такой. Ты отдаешь всего себя дорогим людям, ничего не ожида взамен. Так что давай, вспомни свои слова, пропусти их через свое сердце. Я с тобой. Ты справишься, соберись. Я же всегда тебя поддержу.
- Пожалуй, ты прав. Да. Я справлюсь. Нужно быть сильным. Спасибо тебе.
- Вот, другое дело.