Сказка. Что-то этакое

Юна Скворцова
- Стоп, стоп, стоп! - остановил поток пьяных рыданий Гермий. - Вакх, соберись и начни с начала.
- Она меня выгнала! - шмыгнул покрасневшим носом Дионис.
- Кто - она? - устало вздохнув перешёл к привычному допросу Психопомп.
- Та девушка! - всхлипнул бог виноделия.
- О, - изумился Гермес. Про девушку он, разумеется, слышал. Редкий случай - смертная, способная чувствовать присутствие богов и прочих сверхъестественных существ. На самом деле она бы никому и даром не сдалась, если бы не всеобщий скептицизм двадцать первого века. Сейчас смертные стали настолько бездуховны, что находиться рядом с большинством из них никто не желал - от этого всем без исключения существам тонких планов становилось дурно. А эта девушка... что-то в ней определённо было. - Это та, к которой из Аида сбежал Цербер?
- Угу. - Дионис закивал косматой головой. - И Ёрмунгард к ней уползла, ты же помнишь, она когда-то умела перекидываться кошкой, вот теперь у неё в квартире мяукает.
- А тебя-то зачем к ней понесло? - полюбопытствовал Лукавый.
- Она симпатичная. - улыбнулся Бахус, мечтательно облокачиваясь на стол и подпирая лицо ладонью. - Поёт красиво. И танцует неплохо. Я подумал, - какая бы получилась вакханка!
- И... - подначил Гермий.
- И я пришёл. Сказал, мол, вот я, пришёл забрать тебя с собой! А она... - тут бог вина вновь зашмыгал носом.
- Что она? - не выдержал Трисмегист.
- Встаньте с пола, говорит. Вы пьяны, говорит. Извольте выйти! - запричитал Бахус голосом строгой учительницы. - Я хотел пошутить, что мол, такая молодая и такая строгая, спрашиваю, сколько ей лет - молчит. И смотрит так, знаешь... - Дионис поёжился - нехорошо так смотрит, как наш любимый дядюшка. Но дядюшка - то понятно, у него работа вредная и собака сбежала, а она-то чего на меня так ополчилась! Такая миленькая, но такая строгая. - он снова вздохнул, достал из воздуха чашу-кратер, полный александрийского муската и задумчиво пригубил.
- И что теперь? - с усмешкой вопросил Гермий.
- Я буду грустить. - гордо вскинул подбородок Вакх и уткнулся носом в кратер. Через минуту оттуда донеслось слегка усиленное эхом посапывание.
Гермес покачал головой. Братец был неисправим. Явиться к девушке пьяным - классическое поведение Бахуса, а он, судя по всему умудрился в буквальном смысле свалиться к ногам избранницы. А нынче даже самые чувствительные к волшебному девы сперва подумают, потом опять подумают и уж точно не примут такое сомнительное предложение, как пойти туда-неизвестно-куда в компании непонятного пьяного мужика. Если, разумеется, они сами - трезвые.
- Впрочем, Цербер, Ёрмунгард, теперь вот - Дионис... Пойти, что-ли самому глянуть? - задумчиво пробормотал Психопомп открывая Дромос - Ведь есть в ней что-то этакое...