Жена. Глава 27. Звонок

Софья Сонецкая
"Игорек" - прочла она на экране, звонившего телефона.
Машинально отметила время 10.22.
"Света!" - выдохнул он с таким отчаяньем, что сердце ее гулко ухнуло вниз.
"Что случилось?"- закричала она, не замечая, как встрепенулись ее коллеги.
"Светочка, это я во всем виноват!" "Игорь, умоляю тебя, не тяни. Говори прямо, что случилось!"
"Светочка, лучше бы ты вышла замуж за Илью! С его чистым прошлым!
Один дотошный журналист раскопал мою историю с отказом от ребенка. Моего ребенка. О том, что он не от меня, никто не знает. Раскопал, что мы хотим усыновлять Анфису и это напечатал в газете. Задает там вопросы - можно ли доверить такому чужого ребенка, когда человек отказывается от своего. Это всё происки конкурентов. Не зря я не хотел баллотироваться!!!"
"И что? Нам отказали?" - упавшим голосом спросила она.
"Мне пока никто не звонил!"
"Игорь, а вдруг мы успеем ее взять?"
"Свет, могут отозвать решение и по суду забрать Анфису"
"Господи! Какой кошмар! Что же мне за наказание-то такое! И я уже на учет встала! Игорь! Почему это происходит со мной?" "Светочка, милая, наверное, я приношу проблемы! Это мое сомнительное прошлое!"
"Ах, Игорь! Это я уговорила тебя отказаться, я уговорила баллотироваться, совсем не думая о последствиях! Сама и виновата!"
Света положила трубку и подошла к зеркалу. На нее взглянула усталая женщина, с потухшим взглядом.
"Но ведь еще не отказали!" У нее еще оставалась призрачная надежда, и Светлана решила взять быка за рога.
"Не будут же они дергать ребенка туда-сюда! Не звери ведь!"- мелькнуло в ее голове, и она побежала отпрашиваться к руководителю.
Света знала, что он давно недоволен ее отпусками без содержания, частыми отпрашиваниями, больничными, но в этот раз у нее не было выбора!
Пришлось рассказать всё. И про Анфису, и про беременность и про темную историю Игоря.
"Иди, куда тебя девать! Все равно скоро в декретный уйдешь!" - отпустил ее он.
Она была очень благодарна ему за то, что он не стал высказывать свое мнение об усыновлении, будучи беременной.

Светлана примчалась в интернат, Наталья пустила ее в комнату, где жила Анфиса, еще, видимо, не зная ни о чем.
Она хотела собрать вещи, но у маленькой Анфисы все было уже собрано.
Под кроватью стояло 3 пакета с аккуратно сложенной одеждой.
"Моя девочка! Она так надеется! Разве можно обмануть ее ожидания! Я ее не отдам! Лучше разведусь, у меня фиктивных браков не было!"- злилась на мужа она, понимая, что одной ей никто ребенка не отдаст, особенно учитывая ее беременность. Прожить втроем на декретные, наверное, очень нелегко.
Анфиса прибежала самая первая.
"Света! Ты уже здесь! У меня уроки закончились все!"
"Значит, идем домой!"
Они зашли к Наталье Николаевне и попрощались с ней, поблагодарив за всё.
Заведующая все знала от Ильи, с которым очень подружилась на фоне общего дела. Им обоим очень хотелось, чтобы у Анфисы были именно эти родители. Точнее, именно эта мать.
Утром Илья позвонил ей и рассказал обо всем.
"Наташ, я как чувствовал, что нужно взять волосы сына Игоря. Я сохранил их. Пара волосков. Теперь можно сделать тест на отцовство!"
"Илья, все-равно история темная! Может, пройдет незамеченной?" - надеялась она.
"Игорь уже отказался от участия в выборах, может, теперь от него отстанут?"
"Будем надеяться, а нет, значит, будем думать, что делать и бороться!"- ответила заведующая.

Когда Светлана с девочкой уходили, Наталья тихонечко перекрестила их.
"Пусть у вас все будет хорошо!" - шептала она.

Радости Анфисы не было предела, она не могла идти спокойно и постоянно подпрыгивала, вертелась, бежала, возвращалась, без конца обнимала Свету. Эмоции переполняли ее.
"Ты моя мамочка! Я так хочу думать, что это так! Но ты бы не бросила меня! Может та мама, просто родила меня, а настоящая ты?" - не первый уже раз задавала этот вопрос девочка.
Света кивала ей, не споря.
Дома девочка то садилась за стол, то ложилась на кровать, то бегала на кухню, попить или в ванную помыть руки.
"Это теперь и мое тоже! - восторгалась она, - Какая у тебя большая квартира!"
"Анфиса, доченька, беги ко мне, я тебе что-то расскажу."
Девочка забралась ей на колени и обвила ручонками шею.
"Это тайна?" - прошептала на ухо она.
"Нет. Уже нет. Я ходила к врачу и все подтвердилось! Нам с тобой нужно будет приготовиться к встрече сестренки или братика.
Через полгода, осенью это случится. Ты кого больше хочешь?" - спросила Светлана.
"Сестренку! Мальчишки они толкаются и дерутся, и еще учатся плохо. Лучше бы сестренка. А тебе кто лучше?"
"Я не знаю. Дочка у меня уже есть! - она нежно обняла ее, давая понять, что разговор идет о ней. - поэтому сыночек, хотя и доченька, пусть и еще одна это хорошо. Кто у меня внутри поселился, тому и буду рада. Пойдешь со мной на узи? Смотреть кто?"
"Конечно! Пойдем вдвоем!"
"Втроем! Игорь тоже пойдет!" - уточнила она.
Разочарование быстрой тенью пробежало по лицу девочки и исчезло бесследно.
"Пойдем втроем!"
"Всей семьей!" - подчеркнула Света.
Девочка промолчала.
"Пойдем ужинать! - позвала Светлана, и вдруг вспомнила, что муж не знает, что она уже забрала Анфису.
"Позвоню папе!" - сказала Света и набрала номер: "Игорь, привет! Ты где? Мы ждем тебя! Не садимся ужинать!"
"Я у Алисы"
"Вот так! А что ты там делаешь?"- удивилась она.
"Я хочу сделать генетическую экспертизу, чтоб было доказательство, что не являюсь биологическим отцом, но сынишка у бабушки. В Новгороде. Наверное, полечу туда!"
"Ой, кто-то звонит! Илья! Привет! Игорь, поезжай домой! Мы ждем тебя! Здесь поговорим!"
"Хорошо! Я скоро! Только отремонтирую шкаф"
"Разве у Алисы нет мужа? И к тому же она всегда называла тебя неумехой! И вдруг- шкаф!" - фыркнула Света, которой стало очень неприятно.
"Может зря не вышла за Илью,
- первый раз мелькнула у нее такая мысль, - он уже здесь, хоть и не отец! А этот! Рохля! Отказать не может!"
"Что ж Игоря не дождемся, а у нас гости! Не вежливо держать гостя у порога. Знакомься, Анфиса! Это Илья!"
"А я его знаю! - с ликованием сказала она. - у бабушки была фотография - он с папой!"
"Ты знаешь моего папу?"- обратилась она к нему.
"Да, Анфиса! Я и тебя знаю. Ты тогда была совсем маленькой крошечкой! Я даже держал тебя на ручках! И папу знал! Мы дружили!"
"А ты можешь рассказать мне про папу?"- попросила она, и Илья долго рассказывал о нем.
Девочка слушала, открыв рот.
Она села возле него и частенько дергала за рукав, перебивая,  взахлеб вставляла в его рассказ свое.
Света смотрела на них и улыбалась.
Илья совершенно покорил ребенка, и совершенно не желая этого, она снова подумала: "Какая хорошая семья получилась бы из нас!"
"И без сомнительного прошлого!" подсказывал ей кто-то внутри.
Света насильно прогнала эти мысли.
"Все будет хорошо! Надо верить и не притягивать негатив! Прорвемся!"
Игорь приехал к 10 часам вечера и разговор смолк. Анфиса больше не трещала без умолку, всем было видно ее смущение.
"Здравствуй, доченька!" - сказал Игорь, и тем самым усугубил ее неловкость.
"Как не вовремя! - огорчилась Светлана, - они только что разговаривали о ее отце!"
"Здравствуй..."
Девочка запнулась, не зная как продолжить фразу.
"Здравствуй, Игорь! "- помогла ей Света, - зови его так!" - предложила она.
"А можно дядя Игорь?" - обратилась она к Свете.
"Можно и так!" - улыбнулась она.
Илья, двигайся ко мне, сюда дядя Игорь сядет!" - распорядилась Анфиса.
Все трое заметили разное обращение к Игорю и Илье.
"Мне пора! Уже поздно! А еще так далеко до дома!"
Деликатный друг ушел, оставив их втроем.
Сначала беседа не клеилась, но потом Анфиса привыкла и все наладилось. Они пошли играть в шашки, но вскоре девочка стала зевать.
"Пора спать!" - опомнилась Света, глядя на часы. Отбой у них был в 21.30, а сейчас дело приближалось к полуночи.
"Горе-мамаша!" - ругала она себя.
"Света, полежишь со мной?"
"Полежу!" - ответила она, радуясь предложению. Сама бы она постеснялась прилечь рядом, боясь нарушить личное пространство ребенка.
"Света, а теперь считается, что ты моя мама?"
"Да. По документам это так и есть. Осенью, когда ты пойдешь в новую школу рядом с нашим домом, все будут знать, что я твоя мама!"
Девочка еще крепче обняла Свету.
"Я люблю тебя, мамочка!"
"И я люблю тебя, доченька!"
В эту ночь, утомленная переживаниями, Света нечаянно уснула в детской.
Игорь не стал будить ее, потому что счел это обидой на него.

Светлана проснулась от того, что все мышцы затекли. Она повернулась и увидела девочку. Поцеловав в спящую щечку, потихонечку выбралась, стараясь не потревожить ее.
За окном светало.
Часы показывали 5 утра.
Девушка перебралась к мужу и обняла его.
Игорь повернулся к ней.
"Прости меня!"
"За что, Игорь? Я всё знала. Мне ничего не помешало выйти за тебя, не помешает и жить с тобой! Прорвемся! Справимся!"
"Конечно, любимая! Повезло мне с женой!
Только забыл тебе сказать, что мне после того, как мы поговорили с тобой, позвонил Илья, сказал, нужно срочно отказываться от участия в выборах. Я отказался. Ради тебя и Анфисы!"
"Спасибо! Ты не первый раз уже жертвуешь ради меня своей карьерой!"
"Можно я потрогаю твой животик?"- с умилением спросил он.
"Потрогай!" - милостиво разрешила она.
Игорь приложил руку и расплылся в улыбке.
"Как ты думаешь, кто там у нас?"
"Не знаю, Игорь! Я всем буду рада! Представь, что через полгода у нас будет целых 2 ребенка!"
"Целых 2!" - отозвался муж.

В субботу семья выезжала в зоопарк, а в воскресенье в кино. На семейный мультфильм. Как давно она не смотрела мультики! Еще не известно, кто больше радовался Анфиса или Света.
Попкорн, вредная кока-кола, сегодня они решили нарушить режим питания.
Весело хрустя поджаренной кукурузой, девочки смотрели на широкий экран, а Игорь на них.
А после сидели в кафе, и счастье переполняло их обоих настолько, что выплескивалось через край, заставляя глаза сиять.
Карие, с озорными желтыми проблесками.
Наконец, он снова видел у Светы этот цвет. Цвет золота или цвет счастья.
Игорь с удивлением заметил, что и у Анфисы глаза точь в точь такие!